Доброе время суток!
В этой статье хочу рассказать как я реализовал (еще один) скрипт на Bash для соединения двух компьютеров, находящимися за NAT, с использованием технологии UDP hole punching на примере ОС Ubuntu/Debian.
Читать полностью »
Рубрика «udp hole punching»
Простой UDP hole punching на примере IPIP-туннеля
2020-07-12 в 17:52, admin, рубрики: IPIP, ipsec, udp hole punching, информационная безопасность, Разработка для интернета вещей, Сетевые технологииОсобенности установления соединения между участниками сетевой игры типа «равный к равному»
2020-01-26 в 18:05, admin, рубрики: game development, Gamedev, nat, NAT hairpinning, NAT loopback, stun, udp hole punching, разработка игр, Сетевые технологииЭто сборник информации, которая мне понадобилась, чтобы реализовать этап установления соединения между участниками сетевой игры типа «равный к равному» (peer-to-peer) с использованием протокола UDP.
Статья расчитана на начинающих разработчиков игр. Попытался написать такую статью, которую я сам хотел бы прочитать в то время, когда только начал разбираться в этой теме: чтобы все нужные ньюансы были собраны в одном месте, но при этом ничего лишнего, простым языком, и с наглядными картинками. Возможно кому-то пригодится.
Опытные геймдевелоперы вряд ли найдут тут для себя что-то новое. Но буду благодарен за замечания и комментарии.
Прямой VPN-туннель между двумя компьютерами находящимися за NATами провайдеров
2019-12-02 в 19:07, admin, рубрики: openvpn, udp hole punching, vpn, Разработка для интернета вещей, Сетевые технологииСтатья о том, как мне удалось организовать прямой (точка-точка) VPN-туннель между двумя компьютерами, каждый из которых находился за NAT'ом провайдеров, при помощи VPS и простых скриптов, используя стандартные утилиты Linux, без каких-либо настроек сетевого оборудования.
Читать полностью »