Так случилось, что я стал продюсером игры под iOS, разработанной нами на Unreal Development Kit от Epic Games. Игра представляет собой arcade combat racing и является интерпретацией на тему легендарной Rock’n’Roll Racing. В этом посте я расскажу о технических трудностях, с которыми мы столкнулись в процессе разработки, и о методах их преодоления.
Рубрика «UDK»
Трудности разработки аркадных гонок на UDK под iOS
2012-12-22 в 13:10, admin, рубрики: game development, games, iOS, racing, UDK, разработка под iOS, метки: game development, games, iOS, racing, UDKСравнение UNITY и UDK
2012-06-08 в 16:44, admin, рубрики: game development, UDK, unity3d, Песочница, метки: UDK, unity3dНебольшая предыстория
Доброго времени суток! Недавно я загорелся желанием сделать небольшой персональный проект(т.е. игру), первый вопрос, который сразу стукнул в голову: «А что эта игра будет представлять из себя технически?». Вариант о написании движка с нуля отпал сразу из-за моих навыков программирования(а они заканчиваются на школьном курсе паскаля). По этой же причине отпали и открытые движки вроде огра. Мой взгляд упал на УДК и ЮНИТИ, при небольших(сравнительно) усилиях можно воздвигнуть довольно таки сложный проект. Далее последовал вопрос: «А что же выбрать?». Я потратил по несколько месяцев на каждый движок и сейчас хочу поделиться своими доводами.Читать полностью »