Игры успешно конкурируют за внимание пользователей с соцсетями, новостями и кино. Борьба жесткая — лучшие проекты зарабатывают больше, чем фильмы-блокбастеры. Еще в 2018 году интернет взорвала новостьЧитать полностью »
Рубрика «удержание пользователей»
Как удерживать пользователей в мобильных играх
2024-08-22 в 10:48, admin, рубрики: retention, retention-маркетинг, игровой маркетинг, мобильные игры, удержание аудитории, удержание игроков, удержание пользователейПоказатели удержания Flurry: очень важные и очень непонятные
2015-01-20 в 7:49, admin, рубрики: Alconost, flurry, freemium, game development, mobile development, retention, Блог компании Alconost, Inc., метрики, показатели, Разработка под android, разработка под iOS, удержание пользователейFlurry уже стала мастхевом для тех мобильных разработчиков, которые понимают важность анализа пользовательского поведения. Однако в тех метриках Flurry, которые касаются удержания пользователей, сориентироваться не так-то легко: тут и return rate, и rolling retention, и static retention… в общем, как говорит народная мудрость, без ста грамм не разобраться. Поправим — не разобраться без этой статьи, которую мы в Alconost отыскали и перевели специально для Хабра. А понимать, что к чему в показателях удержания пользователей, жизненно важно: иначе вы рискуете потерять и пользователей, и деньги на их привлечение, и радужные перспективы развития вашего приложения или игры.