Игры успешно конкурируют за внимание пользователей с соцсетями, новостями и кино. Борьба жесткая — лучшие проекты зарабатывают больше, чем фильмы-блокбастеры. Еще в 2018 году интернет взорвала новостьЧитать полностью »
Рубрика «удержание аудитории»
Как удерживать пользователей в мобильных играх
2024-08-22 в 10:48, admin, рубрики: retention, retention-маркетинг, игровой маркетинг, мобильные игры, удержание аудитории, удержание игроков, удержание пользователей20 марта состоится Email Public Talk: стратегии удержания и возврата аудитории
2020-03-12 в 15:39, admin, рубрики: retention, Блог компании Mail.Ru Group, интернет-маркетинг, удержание аудитории, Управление продуктом
Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.
Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
Читать полностью »