Рубрика «удалёнка» - 2

Озон.Профит — личный опыт - 1

Сразу скажу, что собственно до модерации я не добрался - запоролся на обучении, так что «личный опыт» - это очень громко сказано. Но уже обучение оказалось достаточно фееричным, чтобы у меня возникло острое желание о нём написать.

Читать полностью »

Как мы четыре года организовываем работу на удаленке с помощью Discord - 1

Тренд 2020 года продолжает расти. Все больше компаний дают возможность работать сотрудникам в гибридном формате или полностью из дома.

Я расскажу, как мы организовали удаленную работу в Discord.

Читать полностью »

Как работать на российскую компанию после релокейта и ничего не нарушить - 1

По разным данным в СМИ, за март из России уехало от 50 до 100 тысяч айтишников и ещё столько же планируют переезд в апрелеЧитать полностью »

Как айтишнику получить визу зарубеж на основании удаленной работы в 2022 году - 1

В течение всего прошлого года я искал информацию о разных визах для цифровых кочевников. Пандемия бушевала, страны закрывались для туризма, но как на дрожжах появлялись визы для удаленщиков. Хотелось на всякий случайЧитать полностью »

Как пользователи расшатывают психику техподдержке - 1
Угадайте, что здесь произошло

Меня зовут Никита, и я всегда хожу по офису в куртке. Почему? Потому что иногда я хочу выйти из офиса покурить, а снаружи холодно. По дороге к лифту меня ловит какой-нибудь добрый коллега и просит на секундочку посмотреть его рабочее место. Я его, конечно, уже видел, но там что-то пошло не так. Возможно, утром, возможно, месяц назад. Возможно, мой вид в куртке заставил коллегу вспомнить, что поймать меня куда удобнее, чем писать тикет. Естественно, чтобы пройти от его рабочего места до улицы, снова надо пойти к лифту, то есть goto «ловит какой-нибудь добрый коллега». Ну либо кто-то позвонит прямо во время настройки, и нужно будет куда-то идти по другому тикету. Поэтому я не люблю зиму. Очень жарко ходить по офису.

Вторая вещь, способная расшатать психику даже самых стойких инженеров пришла с удалёнкой, то есть с пандемией. Это помощь по VPN. Мы подключаемся к рабочему месту сотрудников и просим ничего не трогать. Но нет. Они очень хотят помочь. А помощники они от бога. Вот я пытаюсь что-то нажать, а мышку вдруг начинает водить кругами. Это пользователю стало скучно, и он ей покрутил. Может кнопку любую нажать. Обычно любая — это покрупнее. Ещё круче, когда пользователь не просто пьёт чай, а помогает активно. «А я знаю, что вот надо сюда», – и начинается борьба за мышь: кто кого победит, кто быстрее мышкой пользуется и точнее кликает. Но пользователи обычно проигрывают, у них аим и префайр на кнопки плохие, и ещё они часто горячих клавиш не знают.
Читать полностью »

Фото не моё, а с сайта отеля Badrutts Palace
Фото не моё, а с сайта отеля Badrutts Palace

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js