Разработчики Dropbox исправили баг, из-за которого в аккаунтах пользователей стали восстанавливаться файлы, удалённые много лет назад. Теперь пользователям разрешили вторично удалить «восставшие из мёртвых» файлы. Компания обещает, что больше они никогда не появятся.
Некоторые специалисты по безопасности давно подозревали, что при удалении файлов на Dropbox они не удаляются, а хранятся на хостинге — как это происходит с якобы «удалённой» информацией на Facebook. Мол, при «удалении» файл только помечается как удалённый (ему ставится соответствующий флаг). Он исчезает из аккаунта, но продолжает храниться на сервере на всякий случай.
Dropbox уверяет, что это не так.
Согласно политике Dropbox, компания безвозвратно удаляет файлы через 60 дней после того, как пользователь нажал кнопку «Удалить». Те чудеса, которые происходят в последнее время, — якобы просто «баг».
Читать полностью »