В продолжении статьи
В первой статье уже использовался самый первый примитив, который можно назвать просто «произвольная форма».
Перед описанием примитивов-объектов еще раз повторю два основных требования-замечания от нашей системы:
- Каждый примитив должен содержать вектор вершин и вектор индексов (vertex, indices).
- Строится каждый примитив по индексам через треугольники (TRIANGLE), то есть каждые 3 точки образуют независимый треугольник.
По мимо требований к каждому примитиву мы можем подключить матрицу. После подключения можно с легкостью производить следующие манипуляции:
- Перемещение по любой из осей. Перемещение на определенное кол-во единиц или перемещение к любой точки в пространстве
- Поворот вокруг любой точки. При подключении матрицы нам становится известен центр, соответственно, мы можем поворачивать примитив вокруг любой точки указав точку или же вокруг собственного центра.
Сами примитивы можно разделить:
- Простые. Состоят только из одного примитива.
- Сложные-составные. Состоят из нескольких примитивов