Рубрика «Учебный процесс в IT» - 77

Привет! В прошлой статье я упоминал, что в среде детских кружков технического творчества достаточно сложно найти наборы для комплексного изучения детьми всевозможных дисциплин. Сегодня я расскажу вам о том, как мы придумывали детские наборы робототехники.
Читать полностью »

Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать - 1

От переводчика: это перевод статьи Александра Шапорды из Django Stars, в которой он рассказывает об особенностях геймификации мобильных приложений.

Игровые элементы внедряют для повышения вовлеченности пользователя и увеличения финансовых показателей, чтобы выделиться среди конкурентов, да и просто потому, что с ними веселее. Геймификация позволяет привлечь и удержать аудиторию этого при помощи лайков, уровней, ачивок, прогресс-баров, призов и сюрпризов, вручаемых пользователю. Она способна повлиять на лояльность пользователя, частоту обращения к приложению и время, которое пользователь проводит в нем. В конечном итоге все это выливается в рост ваших прибылей. Но как геймифицироваться правильно?
Читать полностью »

Год назад в нашей компании произошли революционные изменения, у нас изменилась методология разработки, мы стали работать по Scrum.

Agile стал требовать от команды самостоятельного принятия решения, непрерывного улучшения. Тут мы и столкнулись с проблемой развития членов команд. В результате у нас постепенно появилось 14 способов развития, про 6 из которых расскажу в этой статье. Часть из этих способов инициировала компания, но большую часть мы придумали сами или подсмотрели и адаптировали под себя.
Читать полностью »

Привет! Мы рады рассказать, что создали Quantum Katas — открытый проект, помогающий изучать квантовые вычисления и язык Q# в комфортном темпе. Кстати, все упражнения сделаны таким образом, чтобы давать feedback сразу после выполнения. Подробности под катом!

Откройте для себя квантовое программирование с Quantum Katas - 1Читать полностью »

Приглашаем студентов вузов и начинающих специалистов в Школу разработки интерфейсов Яндекса. Обучение бесплатное, и в этот раз будет открыто сразу в трёх городах: Москве, Санкт-Петербурге и Симферополе. Приём заявок закрывается уже в августе.

Кто такой разработчик интерфейсов? Это тот, кто разрабатывает на HTML, CSS, JavaScript и отвечает за реализацию взаимодействия с пользователем. В нашей Школе мы делаем акцент на практике, потому что верим, что качественного результата можно добиться только через опыт, а теория сейчас легко доступна для всех. К примеру, сегодня мы поделимся с читателями Хабра всеми записями наших лекций с предыдущего набора Школы.

Яндекс вновь открывает набор в Школу разработки интерфейсов. Примеры лекций и домашних заданий с предыдущего набора - 1
Читать полностью »

В Университете Иннополис завершилась Европейская олимпиада по информатике, за победу в которой боролись 80 участников (возрастом до 15 лет) из 21 страны: Армении, Азербайджана, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Венгрии, Греции, Кипра, Латвии, Литвы, Македонии, Молдовы, Польши, Румынии, России, Сербии, Словении, Финляндии, Франции, Хорватии и Эстонии.

Российские олимпиадники взяли больше всех золотых медалей и заняли первую строчку в общекомандном зачёте. От каждой страны выступали команды по 4 человека. Россия как страна-хозяйка получила право включить в соревнование дополнительную неофициальную команду.

Читать полностью »

Сегодня День системного администратора — профессиональный праздник борцов железячно-софтверного фронта и лучших друзей юзеров в бизнесе. По случаю праздника мы попросили рассказать о своём пути к системному администрированию… нашего менеджера по PR. Даже не знаем, повезло вам, что наш менеджер не среди вас или не повезло. В общем, читайте немного необычную историю и судите сами.

Как я не стала вами: пост любви к сисадминам - 1
Источник
Читать полностью »

От переводчика: Эта статья изначально была опубликована сооснователем компании Django Stars Романом Гапоновым в его англоязычном блоге на Medium. Мы сделали перевод этого обзора главных UX-нюансов мобайла и представляем его вашему вниманию.

Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения - 1

Статья поможет разработчикам, которые заняты в сфере мобильного UX-дизайна, получить полезные советы и подсказки. Мы расскажем про ключевые пункты, с которыми необходимо сверяться в ходе процесса разработки. В материале также рассказывается, как избежать «ловушек дизайнера».
Читать полностью »

История одного вскрытия: как мы ревёрсили Hancitor - 1

Для тех, кто уже наигрался с задачками crackme, мы подвезли свежего троянца. В дикой природе загрузчик Hancitor еще встречается в своей естественной среде обитания — спам-рассылках. В настоящее время он активно используется для прогрузки банковского трояна Panda, который является модификацией небезызвестного Zeus.

В один холодный летний вечер мы встретились с ним лицом к лицу, просматривая почтовый спам. Если любите смотреть, что там у вредоносов «под капотом», почитайте наш новый реверс-разбор.
Читать полностью »

Как CSS-сетка, так и CSS-переменные представляют собой мощные инструменты для frontend-разработчиков. Первое позволяет значительно упростить создание макетов веб-сайта, в то время как второе дает всю мощь переменных таблицам стилей.

image

В этом материале я покажу вам, как использовать оба инструмента для того, чтобы быстро прототипировать дизайн приложений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js