Рубрика «Учебный процесс в IT» - 60

Быстрый способ добавить уведомления в Android-приложение - 1

Перевели для вас статью Брендона Вивера о работе с уведомлениями в Android OS. Программист объясняет, как быстро добавить этот функционал в свое приложение. Статья, в первую очередь, будет полезна начинающим Android-разработчикам.

Уведомления — один из самых легких и быстрых способов сделать свое приложение интерактивнее, что позволит привлечь больше пользователей. Уведомления предоставляют пользователю краткую информацию о том, что может понадобиться ему прямо сейчас. Также это способ проинформировать о предстоящих событиях. Давайте попробуем быстро добавить эту функцию в приложение.
Читать полностью »

Hi. My name is Michael Kapelko. I've been developing software professionally for more than 10 years. Recent years were dedicated to iOS. I develop games and game development tools in my spare time.

Overview

Today I want to share my experience of teaching kids to program. I'm going to discuss the following topics:

  • organization of the learning process
  • learning plan
  • memory game
  • development tools
  • lessons
  • results and plans

Читать полностью »

Привет!

Есть ли среди вас те, кто приобретал оборудование AVAYA, F5, Systimax Solutions и кому необходимы развернутые знания по инсталляции, поиску неисправностей, диагностике и анализу работы протоколов, архитектуре и техническому обслуживанию телекоммуникационных систем? Нам, специализированному учебному центру компании CompTek, важна обратная связь: что для вас является главным в обучении, какие направления наиболее актуальны в настоящее время и чем мы можем помочь? Приглашаем вас принять участие в обсуждении.

Песочница для инженеров: как лучше построить их обучение - 1

Читать полностью »

Премия имени Ильи Сегаловича. Рассказ о компьютерных науках и публикациях по случаю запуска - 1

Сегодня мы запускаем научную премию имени Ильи Сегаловича iseg. Она будет присуждаться за достижения в области компьютерных наук. Студенты и аспиранты могут подать собственную заявку на премию или выдвинуть научных руководителей. Лауреатов выберут представители академического сообщества и Яндекса. Главные критерии отбора: наличие публикаций и выступлений на конференциях, а также вклад в развитие сообщества.

Первое награждение состоится уже в апреле. В рамках премии молодые учёные получат по 350 тысяч рублей, а кроме того, смогут поехать на международную конференцию, поработать с ментором и пройти стажировку в отделе исследований Яндекса. Научные руководители получат по 700 тысяч рублей.

По случаю запуска премии мы решили рассказать здесь, на Хабре, о критериях успеха в мире компьютерных наук. Часть читателей Хабра уже знакомы с этими критериями, а у остальных могло сложиться о них ложное впечатление. Сегодня мы устраним этот разрыв — коснёмся всех основных тем, включая статьи, конференции, датасеты и перенос научных идей в сервисы.

Читать полностью »

Эмиграция из Evernote в Google Keep: мой личный опыт - 1

Хочу поделиться своим опытом переезда из одного очень удобного (но зазнавшегося) заметочника, в другой (менее функциональный, но более бережно относящийся к объему моего кошелька и консервативности в отношении выбора версии операционной системы).

Я пользовался Evernote порядка четырех лет, с тех пор как поступил в университет. До этого использовал стандартный заметочник на телефоне и блокнот на ПК. Изменилась ли моя жизнь после перехода на Evernote — несомненно. Эволюция — это как правило долгий процесс, но я буквально эволюционировал от Homo erectus до Homo sapiens сразу после того, как установил клиенты зеленого слоника на телефон и ноутбук.Читать полностью »

Советы технического директора IT-компании выпускникам буткемпов - 1

Перевели для вас статью Чака Грума, программиста с 18-летним опытом, работающего сейчас техническим директором крупной компании из Нью-Йорка. Чак часто ищет сотрудников для своей компании и в статье рассказывает, какими качествами и опытом должен обладать выпускник буткемпа (а равно и университета или курсов), чтобы его взяли на работу.

В роли технического директора собственной IT-компании я часто ищу новых сотрудников. Нередко разговариваю с выпускниками буткемпов, которые провели там по 3–6 месяцев. Основной вопрос, который их интересует, — как получить место разработчика.
Читать полностью »

image

В начале 2018 года в опросе от Stack Overflow поучаствовало более 100000 респондентов, что сделало этот опрос разработчиков крупнейшим в мире.

Самые интересные ответы — под катом.

Читать полностью »

Сказ о том, как наукам компьютерным обучаться - 1

Эта статья ориентирована, в первую очередь, на тех, кто хочет начать изучать программирование, но не имеет возможности платить за это обучение.

Статей написанных на эту тему на Хабре довольно много, вот только некоторые из них: Почему трава зеленая, а программисты крутые, Как стать программистом Java, Программировать с нуля. «Сейчас» — самое подходящее время, чтобы начать, Научиться программировать становится сложнее.

На дворе 2019 год. Теперь каждый дядя Вася гикбрейнс, нетология, хекслет, html-академия из деревни Пупкино считает своим долгом научить тебя программировать на Python за умеренную плату или сделать сайт на вордпрессе за 5 минут. Большинство современных онлайн-платформ для обучения программированию, как правило, имеют бесплатные вводные курсы (которые подскажут вам, каким тегом вставить картинку на веб-сайт, или научат выводить «Hello World» на Java, но не более того).

За то, чтобы узнать что-то кроме важности закрытия тега параграфа в HTML или узнать о таких умных словах как «Angular» или «SVG» придется уже выложить денежку.Читать полностью »

Создаем несложный шахматный ИИ: 5 простых этапов - 1

Перевели для вас статью Лори Хартикка (Lauri Hartikka) о создании простейшего ИИ для шахмат. Она написана еще в 2017 году, но базовые принципы остались теми же. Все файлы, которые использовал Лори, тоже доступны.

Простой искусственный интеллект, который умеет играть в шахматы, можно создать на базе четырех концепций:

  1. 1. Перемещение;
  2. 2. Оценка доски;
  3. 3. Минимакс;
  4. 4. Альфа-бета-отсечение. На каждом этапе работы с алгоритмом будет использоваться одна из них, это позволит постепенно совершенствовать игровые способности ИИ.

Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать о совместных научных проектах наших студентов и JetBrains Research. В этой статье поговорим об алгоритмах глубокого обучения с подкреплением, которые используются для моделирования двигательного аппарата человека.

Смоделировать все возможные движения человека и описать все сценарии поведения — достаточно сложная задача. Если мы научимся понимать, как человек двигается, и сможем воспроизводить его движения «по образу и подобию» — это сильно облегчит внедрение роботов во многие области. Как раз для того, чтобы роботы учились повторять и анализировать движения сами, и применяется машинное обучение.

Как я научила робота бегать по видео с YouTube - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js