Рубрика «Учебный процесс в IT» - 52

Сегодня расскажем о магистратуре Университета ИТМО, поделимся нашими достижениями, интересными материалами от участников нашего сообщества и ближайшими мероприятиями.

TL;DR-дайджест Университета ИТМО: неклассическое поступление в вуз, ближайшие мероприятия и самые интересные материалы - 1Читать полностью »

В начале карьеры разработчика часто бывает страшновато: перед тобой встают незнакомые проблемы, многому нужно научиться и приходится принимать сложные решения. И в некоторых случаях мы в этих решениях ошибаемся. Это вполне естественно, и грызть себя по этому поводу не стоит. А вот что стоит делать, так это запоминать свой опыт на будущее. Я — разработчик-сениор, который допустил в свое время уйму ошибок. Ниже я расскажу о восьми самых серьезных из них, которые совершил, когда был еще новичком в разработке, и поясню, как их можно было избежать.

Восемь ошибок, которые я допускал, когда был джуниором - 1

Читать полностью »

«Матрица» — фильм братьев сестёр Вачовски — насыщен смыслами: философскими, религиозными и культурными, а иногда в нем находят теории заговора. Есть еще один смысл — командный. В команде есть матёрый тимлид и молодой специалист, которого нужно быстро обучить, влить в команду и отправить выполнять задачу. Да, присутствует специфика с кожаными плащами и солнцезащитными очками в помещении, но в остальном кино про командную работу и знания.

Управление знаниями через модели компетенций - 1

На примере «Матрицы» расскажу, зачем управлять знаниями в команде, как вписать управление ими в рабочий процесс, что такое «компетентность» и «модели компетенций», как оценивать экспертность и передавать опыт. А еще разберу кейсы: уход ценного сотрудника, хочу больше получать, управление знаниями в процессе разработки.
Читать полностью »

Вчера, 10 апреля, в московском офисе Яндекса наградили первых лауреатов премии имени Ильи Сегаловича, созданной в этом году для поддержки молодых исследователей и научного сообщества России, Беларуси и Казахстана. За три месяца с момента запуска премии пришло 262 заявки от молодых специалистов и научных руководителей, которых могли выдвинуть их студенты и аспиранты. Совет Премии выбрал девять лучших молодых исследователей и четырех научных руководителей. Самому младшему лауреату всего двадцать один год.

Яндекс вручил молодым ученым и научным руководителям первые премии имени Ильи Сегаловича - 1

Студенты и аспиранты, ставшие лауреатами премии, получат по 350 тысяч рублей и возможность посетить международную конференцию по искусственному интеллекту, персонального ментора и стажировку в отделе исследований Яндекса, руководители выиграли по 700 тысяч рублей.
Читать полностью »

Пишем игру «Карточки памяти» на Swift - 1

В этой статье описывается процесс создания простой игры для тренировки памяти, которая мне очень нравится. Кроме того, что она сама по себе хороша, во время работы вы немного больше узнаете о классах и протоколах Swift. Но прежде чем начать, давайте разберемся в самой игре.
Читать полностью »

GeekUniversity открывает набор на факультет дизайна - 1

В нашем онлайн-университете GeekUniversity открылся новый факультет дизайна. За 14 месяцев студенты смогут создать портфолио из шести проектов для компаний: Ситимобил, Delivery Club, MAPS.ME и других проектов, и применить полученные навыки на практике. Обучение на факультете позволит студентам работать в любом направлении дизайна: в графическом, продуктовом, веб, UX/UI, заниматься дизайном интерфейсов.

Читать полностью »

По стародавней традиции вот уже много лет подряд офис компании Intel в Нижнем Новгороде проводит летнюю интернатуру для студентов и аспирантов российских ВУЗов. В июле-августе этого года очередная группа счастливчиков получит возможность не только прослушать лекции крутейших разработчиков Intel, но и влиться в реальные проекты компании, внести свой вклад в развитие ее продуктов.

Летняя интернатура Intel 0x7E3 ждет своих студентов - 1
Читать полностью »

Я хочу поговорить с вами о том, почему мы чаще чиним сантехнику, чем пишем про неё диссертации, о разных подходах к обучению программированию и о том, как мы пробуем применить один из них в нашем новом продукте Hyperskill.

Если вам не по душе длинные вступления, то переходите сразу к параграфу про программирование. Но так будет менее весело.

With love from Stepik: образовательная платформа Hyperskill - 1
Читать полностью »

Зачем вам учить Go - 1
Источник картинки

Go — относительно молодой, но популярный язык программирования. По данным опроса Stack Overflow, именно Golang получил третье место в рейтинге языков программирования, которые хотели бы освоить разработчики. В этой статье мы попробуем разобраться в причинах популярности Go, а также посмотрим, где этот язык используется и почему его вообще стоит изучать.

Читать полностью »

«Вспоминая, как доброжелательно общались со мной во время обучения, я стараюсь создавать такое же впечатление у посещающих мой курс». Выпускники CS центра, ставшие преподавателями, вспоминают годы учёбы и рассказывают о старте своего преподавательского пути.

Выпускники CS центра возвращаются преподавать - 1

До 13 апреля открыт приём анкет на поступление в CS центр. Очное обучение в Санкт-Петербурге и в Новосибирске. Заочное для жителей других городов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js