Рубрика «Учебный процесс в IT» - 219

Добрый день дамы и господа.

В этом топике я предлагаю вам небольшое описание учебы на программиста в Германии. Я живу в этой гостеприимной стране уже семь лет, пять из которых учусь в маленьком специальном высшем учебном заведении (институте?). Первые два года я потратил на оформление бумаг, посещение всяческих курсов и на добровольно-принудительные работы. Мой диплом учителя физики тут не признали, так что официально у меня был только школьный аттестат. С таким образованием нормальную работу не найдешь, поэтому меня и заставили/настойчиво попросили поработать за символическую оплату, но с пользой для общества. Целый год я делал вполне нормальную работу, а получал в десять раз меньше. Через год я наконец то понял, что дальше так нельзя, пошел в местную высшую школу и задал простой вопрос: возьмете? Ответ был: приходи, даже денег дадим! Так началась моя студенческая жизнь в Германии, а так как у меня за плечами две учебы в российских институтах, то у меня есть с чем сравнивать. Если вам интересно в чем различия, прошу под кат.
Читать полностью »

Интернет-школа программирования Codecademy расширила программу обучения и с понедельника запустила курс по HTML, CSS и JS.

Codecademy добавил курсы по HTML и CSS
Читать полностью »

image
Читать полностью »

С появлением все более удобных инструментов разработки, работа с веб-приложениями становится все более простой и доступной каждому. Например, сегодня, с помощью средства разработки WebMatrix, можно за считанные минуты загрузить, отредактировать и опубликовать на сервер любое из нескольких десятков популярных веб-приложений: Drupal, BlogEngine.NET, DotNetNuke, WordPress, Orchard, Joomla и других.

image

В этой статье будет рассказано как с помощью WebMatrix в самое короткое время автоматически загрузить, установить и опубликовать проект на базе популярной образовательной платформы с открытым исходным кодом Moodle.

Наверняка вы уже слышали про Moodle, а если нет, то я предлагаю вам ознакомиться с этой заметкой на Хабре.

Читать полностью »

Онлайн курсы Stanford University, Berkley и MIT в доступном виде

На хабре в последнее время неоднократно анонсировались выложенные в онлайн курсы знатных мировых университетов, в том числе и тех, которые перечислены в заголовке.

Пример такого поста: habrahabr.ru/post/139542/

Информации там очень много, вся она разрознена и имеет большую структуру по разделам, что затрудняет скачивание, поэтому было принято решение выкачать оттуда всё что можно и всё что нельзя и сохранить в удобном для изучения формате. Так как судя по всему не все успели записаться на эти курсы, то предлагаю тем кто не успел воспользоваться выложенной оттуда информацией и пройти под кат.

Уверен, что курсов по данным дисциплинам, информативнее и понятнее выложенных, в природе не существует.

Под катом ссылки и список того, что было выложено, что ещё предстоит выложить…
Читать полностью »

image

На днях представители московского офиса компании ASUS посетили открытый урок географии в восьмом классе Лицея Информационных Технологий № 1533, который начал использовать планшетные компьютеры ASUS Eee Pad Transformer Prime.

До сегодняшнего дня ни в лицее № 1533, ни в других учебных заведениях России планшетные компьютеры с целью обучения не применялись. Сейчас лишь в нескольких школах России идёт эксперимент по работе с интерактивными мультимедийными электронными учебниками, которые представляют из себя дешевые электронные книги с упрощенной ОС и другими техническими ограничениями. Активнее используются интерактивные доски, однако и они имеют ряд недостатков.

Лицей Информационных Технологий № 1533(ЛИТ)— государственное образовательное учреждение (с 1992 года – ассоциированная школа ЮНЕСКО), ориентированное на работу с учащимися, окончившими 7—8 классы средней общеобразовательной школы, прошедшими конкурсные собеседования и готовыми к интенсивному труду с опорой на применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Учебный процесс в лицее охватывает 8—11 классы. Все выпускники лицея проходят через трехлетний цикл профильной подготовки (9—11 классы), завершающийся защитой выпускных проектов. После окончания лицея и факультета ИТ-профиля большинство выпускников становятся специалистами в крупных ИТ-компаниях (Яндекс, Google, Microsoft, ABBYY, Kraftway, Kaspersky Lab. и многих других). Такая площадка – лучший полигон для образовательных экспериментов.

Читать полностью »

Хочу продолжить тему поднятую ArMikael в этом топике о курсе Technology Entrepreneurship Стенфордского Университета

Ниже привожу перевод первого задания.Оригинал здесь

Формирование команды, идеи мозгового штурма

Скоро вы получите ваши первоначальные группы из 8-10 участников. Это не окончательные команды. Вы будете иметь возможность корректировать и формировать их, после того, как будет сделано первое задание.

Читать полностью »

Сфера IT тесно связана с английским языком. Самая свежая информация по фреймворкам, библиотекам, продуктам обычно поставляется на этом языке. Только часть этого материала переводится на другие языки, иногда информация уже успевает морально устареть.

Часть людей из IT на достаточно высоком уровне владеют иностранным языком (upper intermediate и выше), чаще всего это связано с работой (общение с заказчиками или работа на иностранную компанию с офисами в разных странах). Многие айтишники знают английский на техническом уровне, что достаточно чтения мануалов, MSDN и справки. Для тех, кто плохо знает английский или хочет подтянуть базовые знания в свободной и непринужденной форме предлагаю посмотреть данный курс. Это поможет Вам грамотно общаться на английском языке на форумах, в сообществах.
Читать полностью »

Важно: Статья не претендует на успех, и может оказаться даже в минусе, но желание получить ответ на очень важный вопрос движет мной. Кто-то может узнать себя в прошлом и настоящем, поэтому прошу всех под кат. Читать полностью »

Привет всем хаброжителям.
Перечитывал инфу об IT-образовании, ибо в последнее время оно меня сильно беспокоит: всего год остался до того, как я напишу (!!!) диплом, а потом стану бакалавром математики. Вот наткнулся тут на статью, как раз про меня и мне подобных написанную:
Она задела за живое. И я решил по ее мотивам накатать свою, как продолжение размышлений – куда податься IT-бакалаврам. На мой взгляд, обучение в IT-магистратуре – неплохая перспектива. Но только, думается мне, не все магистратуры одинаково полезны, а только те, которые могут дать действительно качественную подготовку, чтобы потом еще и работать хотелось и моглось.
Рассудив, что хорошую практику могут дать только хорошие практики, я отправился в пучины мировой сети, чтобы найти в России (я не очень-то хотел бы сваливать за бугор), магистратуры, поддерживаемые серьёзными IT-конторами.
В течение нескольких часов честно смотрел, что выпадает в поисковиках по запросам: «IT магистратура», «магистратура IT» и подобным ключевым словам.
И вот сделал из всего собранного мной такую табличку:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js