«Твой двадцатый день рождения
отмечал я в Картахене;
двадцать душ зажёг как свечи
доброй порцией картечи!»Андрей Корф, «Порт-Ройял».
Рубрика «ubisoft»
Как создавали Корсаров
2024-03-09 в 8:01, admin, рубрики: bethesda, rpg, Storm Engine, timeweb_статьи_выходного_дня, ubisoft, акелла, корсары, Сид Мейер, тодд говард, фаргус«А Crysis потянет?» Почему до сих пор обсуждают игру, выпущенную 13 лет назад
2020-07-23 в 5:28, admin, рубрики: CryEngine, Crysis, crytek, far cry, ubisoft, вершинные шейдеры, Игры и игровые приставки, конвейер рендеринга, пиксельные шейдеры, разработка игр, шейдерыКаждый год выпускаются сотни новых игр. Некоторые из них добиваются успеха и продаются миллионами копий, но само по себе это не гарантирует статуса легенды. Однако изредка появляются игры, которые становятся частью истории отрасли, и мы продолжаем обсуждать их и играть в них спустя годы после выпуска.
Для игроков на PC есть одна игра, ставшая почти легендарной благодаря своей невероятной, обогнавшей своё время графике и способности снижать фреймрейты компьютера до однозначных чисел. Позже она стала знаменитой благодаря тому, что на десяток лет превратилась в надёжный источник мемов. В этой статье мы расскажем о Crysis и о том, что сделало его таким уникальным.
Первые дни Crytek
Прежде чем погрузиться в историю Crysis, стоит совершить краткое путешествие во времени и узнать, как было заложено основание Crytek. Эта компания по разработке ПО была основана осенью 1999 года в Кобурге, Германия тремя братьями — Авни, Джеватом и Фаруком Йерли. Объединившись под руководством Джевата, братья начали создавать демо игр для PC.
Читать полностью »
Создатель Prince of Persia анонсировал книгу к 30-летию игры
2019-07-01 в 11:43, admin, рубрики: Prince of Persia, ubisoft, джордан мекнер, игры, Игры и игровые приставки
Источник: Ubisoft
Создатель Prince of Persia Джордан Мекнер объявил о грядущем выходе книги, посвященной разработке оригинальной игры. Кроме того, на встрече разработчиков Gamelab в Барселоне он заявил, что не против заняться производством новой игры серии.
«В этот же самый день тридцать лет назад я работал на своем Apple II, чтобы закончить Prince of Persia к середине июля. В 1989 году я и предположить не мог, что Prince of Persia продержится так долго. Всем тем, кто играл, смотрел и поддерживал PoP на протяжении многих лет — спасибо!» — написал создатель игры на своем сайте.
Читать полностью »
Что значит создавать игру класса ААА в Ubisoft, или Почему, отказавшись от завидного места, я стал независимым разработчиком
2016-03-29 в 14:37, admin, рубрики: ubisoft, Игроделы, колонка, перевод, советы, метки: ubisoft, Игроделы, колонка, перевод, советыЭкс-сотрудник Ubisoft Максим Бодуин, работавший в частности над разработкой «Assassin's Creed Синдикат» рассказал блоге Backchannel, почему работа над играми «первого эшелона» может стать причиной разочарований для разработчика и как выглядит изнутри игровой проект, Читать полностью »
Не все можно купить: разработчик игр Ubisoft пытается избежать насильственного поглощения со стороны Vivendi
2016-02-16 в 12:04, admin, рубрики: Gameloft, ubisoft, vivendi, компьютерные игры, монетизация игр, поглощения, разработка мобильных игр, разработчики по, слияния и поглощения
Источники: Bloomberg и Ubisoft
Ubisoft за несколько лет превратилась из маленькой семейной компании во Франции в глобального игрока на рынке компьютерных игр. В Ubisoft трудится 10 000 человек. Компания открыла студии почти в 20 странах мира.
Однако недавно главе Ubisoft Иву Гиймо позвонил французский промышленник, миллиардер и председатель медиагруппы Vivendi Винсент Боллоре. «Он сказал, что нам надо поговорить о потенциальной синергии», вспоминает Гиймо.
Через два часа после состоявшегося разговора Гиймо узнал, что Vivendi купила 6,6% Ubisoft. Это было не предложение обсудить потенциальные возможности партнерства, а демонстрация намерения Vivendi поглотить Ubisoft – хочет она того или нет.Читать полностью »
Глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд ушла к конкурентам в Electronic Arts после десяти лет работы
2015-07-14 в 9:08, admin, рубрики: Electronic Arts, ubisoft, Игроделы, кадры, Текучка, метки: Electronic Arts, ubisoft, Игроделы, кадры, ТекучкаБывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и глава отделения в Торонто Джейд Реймонд перешла в Electronic Arts, сообщается на сайте компании. Джейд возглавит новое монреальское подразделение EA, получившее название Motive.
В ближайших планах Реймонд — создать «принципиально новые» компьютерные игры и, в частности, Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта
2015-03-04 в 15:17, admin, рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизы Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
Читать полностью »
Один из самых мелких багов Assassin’s Creed Unity (версия для PC): у главного героя куда-то пропало лицо
В рядах геймеров назревает недовольство компанией Ubisoft. Говорят, что уровень недовольства зашкаливает до такой степени, что скоро Ubisoft будут ненавидеть почти так же, как EA, которая дважды побеждала в конкурсе на звание худшей компании Америки.
Последний год оказался исключительно неудачным для Ubisoft. Компания вступала в дерьмо при каждом удобном случае: это «приукрашенные» демки Watch Dogs, отказ от женских персонажей в Assassin’s Creed Unity, залочивание Assassin’s Creed Unity на фреймрейте 30 FPS якобы для «кинематографического эффекта» (!), запрет на публикацию (негативных) рецензий на игру в первый день продаж, демонстрации жадности: продажей внутриигровых объектов в Assassin’s Creed Unity по цене до $99 и т.д. Это даже если не вспоминать скандалов предыдущих лет.
Градус критики достиг температуры кипения с выходом Assassin’s Creed Unity. Масса технических проблем, глюков и низкая производительность вывела из себя миллионы игроков. В версию для PC практически невозможно играть.
Читать полностью »
Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр
2014-06-14 в 12:23, admin, рубрики: Assassin's Creed, game development, ubisoft, world of warcraft, дискриминация, Игровые приставки, метки: Assassin's Creed, ubisoft, world of warcraft, дискриминация
В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.
Читать полностью »
Утечка учетных записей Ubisoft
2013-07-03 в 13:47, admin, рубрики: ubisoft, взлом, информационная безопасность, утечка паролей, метки: ubisoft, взлом, утечка паролейУкрадены только логины, электронные адреса и зашифрованные пароли. Точное количество скомпрометированных учетных данных пока неизвестно.
По словам Ubisoft, они обнаружили эксплоит, предоставляющий несанкционированный доступ, на одном из своих серверов. Информация, касающаяся платежей скомпрометирована не была. Доступ был немедленно закрыт, также было начато расследование инцидента.
Всем пользователям немедленно предлагается сменить пароли.