Страх сопровождает человечество на протяжении всей его истории. Отсутствие знаний порождало боязнь простейших природных явлений, таких как гром или молния, солнечное затмение или гало. Пытаясь объяснить различные процессы в меру своих представлений об устройстве мира, люди придумывали чудовищные легенды о различных мифических существах.
Рубрика «ubisoft»
История жанра или Почему мы любим игры про зомби?
2024-12-15 в 7:05, admin, рубрики: resident evil, timeweb_статьи_выходного_дня, ubisoft, Джордж Ромеро, зомби, зомби-апокалипсис, игры, историяКак создавали Корсаров
2024-03-09 в 8:01, admin, рубрики: bethesda, rpg, Storm Engine, timeweb_статьи_выходного_дня, ubisoft, акелла, корсары, Сид Мейер, тодд говард, фаргус«Твой двадцатый день рождения
отмечал я в Картахене;
двадцать душ зажёг как свечи
доброй порцией картечи!»Андрей Корф, «Порт-Ройял».
«А Crysis потянет?» Почему до сих пор обсуждают игру, выпущенную 13 лет назад
2020-07-23 в 5:28, admin, рубрики: CryEngine, Crysis, crytek, far cry, ubisoft, вершинные шейдеры, Игры и игровые приставки, конвейер рендеринга, пиксельные шейдеры, разработка игр, шейдерыКаждый год выпускаются сотни новых игр. Некоторые из них добиваются успеха и продаются миллионами копий, но само по себе это не гарантирует статуса легенды. Однако изредка появляются игры, которые становятся частью истории отрасли, и мы продолжаем обсуждать их и играть в них спустя годы после выпуска.
Для игроков на PC есть одна игра, ставшая почти легендарной благодаря своей невероятной, обогнавшей своё время графике и способности снижать фреймрейты компьютера до однозначных чисел. Позже она стала знаменитой благодаря тому, что на десяток лет превратилась в надёжный источник мемов. В этой статье мы расскажем о Crysis и о том, что сделало его таким уникальным.
Первые дни Crytek
Прежде чем погрузиться в историю Crysis, стоит совершить краткое путешествие во времени и узнать, как было заложено основание Crytek. Эта компания по разработке ПО была основана осенью 1999 года в Кобурге, Германия тремя братьями — Авни, Джеватом и Фаруком Йерли. Объединившись под руководством Джевата, братья начали создавать демо игр для PC.
Читать полностью »
Создатель Prince of Persia анонсировал книгу к 30-летию игры
2019-07-01 в 11:43, admin, рубрики: Prince of Persia, ubisoft, джордан мекнер, игры, Игры и игровые приставки
Источник: Ubisoft
Создатель Prince of Persia Джордан Мекнер объявил о грядущем выходе книги, посвященной разработке оригинальной игры. Кроме того, на встрече разработчиков Gamelab в Барселоне он заявил, что не против заняться производством новой игры серии.
«В этот же самый день тридцать лет назад я работал на своем Apple II, чтобы закончить Prince of Persia к середине июля. В 1989 году я и предположить не мог, что Prince of Persia продержится так долго. Всем тем, кто играл, смотрел и поддерживал PoP на протяжении многих лет — спасибо!» — написал создатель игры на своем сайте.
Читать полностью »
Что значит создавать игру класса ААА в Ubisoft, или Почему, отказавшись от завидного места, я стал независимым разработчиком
2016-03-29 в 14:37, admin, рубрики: ubisoft, Игроделы, колонка, перевод, советы, метки: ubisoft, Игроделы, колонка, перевод, советыЭкс-сотрудник Ubisoft Максим Бодуин, работавший в частности над разработкой «Assassin's Creed Синдикат» рассказал блоге Backchannel, почему работа над играми «первого эшелона» может стать причиной разочарований для разработчика и как выглядит изнутри игровой проект, Читать полностью »
Не все можно купить: разработчик игр Ubisoft пытается избежать насильственного поглощения со стороны Vivendi
2016-02-16 в 12:04, admin, рубрики: Gameloft, ubisoft, vivendi, компьютерные игры, монетизация игр, поглощения, разработка мобильных игр, разработчики по, слияния и поглощения
Источники: Bloomberg и Ubisoft
Ubisoft за несколько лет превратилась из маленькой семейной компании во Франции в глобального игрока на рынке компьютерных игр. В Ubisoft трудится 10 000 человек. Компания открыла студии почти в 20 странах мира.
Однако недавно главе Ubisoft Иву Гиймо позвонил французский промышленник, миллиардер и председатель медиагруппы Vivendi Винсент Боллоре. «Он сказал, что нам надо поговорить о потенциальной синергии», вспоминает Гиймо.
Через два часа после состоявшегося разговора Гиймо узнал, что Vivendi купила 6,6% Ubisoft. Это было не предложение обсудить потенциальные возможности партнерства, а демонстрация намерения Vivendi поглотить Ubisoft – хочет она того или нет.Читать полностью »
Глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд ушла к конкурентам в Electronic Arts после десяти лет работы
2015-07-14 в 9:08, admin, рубрики: Electronic Arts, ubisoft, Игроделы, кадры, Текучка, метки: Electronic Arts, ubisoft, Игроделы, кадры, ТекучкаБывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и глава отделения в Торонто Джейд Реймонд перешла в Electronic Arts, сообщается на сайте компании. Джейд возглавит новое монреальское подразделение EA, получившее название Motive.
В ближайших планах Реймонд — создать «принципиально новые» компьютерные игры и, в частности, Читать полностью »
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта
2015-03-04 в 15:17, admin, рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизы Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
Читать полностью »
Один из самых мелких багов Assassin’s Creed Unity (версия для PC): у главного героя куда-то пропало лицо
В рядах геймеров назревает недовольство компанией Ubisoft. Говорят, что уровень недовольства зашкаливает до такой степени, что скоро Ubisoft будут ненавидеть почти так же, как EA, которая дважды побеждала в конкурсе на звание худшей компании Америки.
Последний год оказался исключительно неудачным для Ubisoft. Компания вступала в дерьмо при каждом удобном случае: это «приукрашенные» демки Watch Dogs, отказ от женских персонажей в Assassin’s Creed Unity, залочивание Assassin’s Creed Unity на фреймрейте 30 FPS якобы для «кинематографического эффекта» (!), запрет на публикацию (негативных) рецензий на игру в первый день продаж, демонстрации жадности: продажей внутриигровых объектов в Assassin’s Creed Unity по цене до $99 и т.д. Это даже если не вспоминать скандалов предыдущих лет.
Градус критики достиг температуры кипения с выходом Assassin’s Creed Unity. Масса технических проблем, глюков и низкая производительность вывела из себя миллионы игроков. В версию для PC практически невозможно играть.
Читать полностью »
Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр
2014-06-14 в 12:23, admin, рубрики: Assassin's Creed, game development, ubisoft, world of warcraft, дискриминация, Игровые приставки, метки: Assassin's Creed, ubisoft, world of warcraft, дискриминация
В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.
Читать полностью »