Рубрика «TypeScript» - 32

Phaser

Оглавление

0. Подготовка к работе
1. Введение [Вы тут]
2. (wip) Загрузка ресурсов
3. (wip) Создание игрового мира
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи

Добро пожаловать в наш первый урок по созданию игр на Phaser. Здесь я расскажу вам, как создать небольшую игру — платформер, которая познакомит вас с основными функциями данного фремворка и работу с ним в нынешних реалиях (ES6 / TypeScript + WebPack).

Что такое Phaser?

Phaser — это HTML5 (JavaScript / TypeScript) игровой фреймворк, который призван помочь разработчикам создавать крутые, кросс-браузерные HTML5 игры в короткие сроки и, в отличии от других фреймворков, phaser изначально затачивался под мобильные устройства. Единственное требование выдвигаемое данным фреймворком — поддержка тега <canvas />. Он также много чего унаследовал от Flixel.

Читать полностью »

Phaser

Оглавление

0. Подготовка к работе [Вы тут]
1. Введение
2. (wip) Загрузка ресурсов
3. (wip) Создание игрового мира
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи

Эта серия статей научит вас основам и "хорошему тону" игрового фремворка Phaser. За данный курс, я постараюсь объяснить вам основные идеи и возможности фреймворка, а также покажу как его грамотно использовать в связке с TypeScript и Webpack.

Читать полностью »

Заинтересовался темой функционального программирования, увидел здесь статью, и решил перевести, статья вышла небольшая, но интересная. Ссылка на оригинал. Далее сам перевод.
Читать полностью »

Это вторая часть истории о маленькой стажировке в маленькой компании. В этой части рассказываю про то, как прошла стажировка 2013 года в действительности относительно разработанного ранее плана, здесь собраны наблюдения и результаты.

Первую часть можно прочитать по этой ссылке.
Читать полностью »

В 2016-м статически типизированный JavaScript оказался крайне востребованным. Теми или иными средствами, позволявшими устранить недостатки динамической природы JS, воспользовались многие компании. Нас тоже привлекла перспектива задействовать огромный потенциал статической типизации в своих разработках.

История о том, как мы перевели проект в почти четверть миллиона строк на TypeScript и остались в живых - 1

Выбирая инструменты, мы предварительно остановились на TypeScript и Flow. Хотя проекты эти и различаются, направлены они на решение одной и той же задачи. А именно, позволяя контролировать типы данных, они обеспечивают более совершенную, в сравнении с чистым JS, организацию кода, улучшают возможности рефакторинга, позволяют программистам работать быстрее и увереннее.
Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я… тот ещё гурман. Мне нравится готовить изысканные блюда, которые элегантно и просто решают привычные уже набившие оскомину проблемы. Можно долго рассказывать о преимуществах тех или иных подходов, удешевлении поддержки, ускорении разработки, упрощения отладки, но всё это остаётся достаточно субъективными оценками, над которыми нужно размышлять. Поэтому рано или поздно (но как правило преждевременно), всё обсуждение скатывается к более-менее измеримым величинам — скорости работы, скорости загрузки и прочим скоростям. И мало того, что нужно сделать несколько реализаций на разных технологиях, чтобы было что сравнивать, так ещё и не плохо было бы нарисовать интерфейс с понятной человеку выдачей результатов. А всё это — время, которого всегда не хватает, особенно, если делать хорошо.

Чтобы упростить разработку бенчмарков мы выделили общую их часть в отдельное приложение, которое рисует весь интерфейс от выбора тестируемых вариантов до наглядного представления результатов, а вариативная часть подключается извне и реализует довольно простой интерфейс. Всё "накликанное" состояние сохраняется в ссылке, так что им легко поделиться с другими гурманами. Кроме того, поддерживается локализация и сортировка результатов по разным критериям — настоящий пир для всех любителей быстрой еды.

Быстрей, а то всё вкусное съедят

Далее вы узнаете:

  • Как замутить свой бенчмарк, практически не прилагая усилий.
  • Как запилить что-то по сложнее, с загрузкой целых приложений в отдельных фреймах.
  • Как устроен $mol_app_bench изнутри.
  • Как теперь жить-то со всем этим.Читать полностью »

Это продолжение статей:

CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core. Создание кроссплатформенного GUI для .Net с помощью CEF
CEF, Angular 2 использование событий классов .Net Core

Основная идея этих статей — создание кроссплатформенных приложений на CEF с использованием Angular 2 и .Net Core. Чтобы отвязаться от сервера, используем свежий WebPack и настроим на локальное использование файлов.
Читать полностью »

Одна из особенностей Angular, присущая и первой и новой версии — высокий порог вхождения. Новый Angular, помимо всего прочего, трудно даже запустить. А и запустив, легко получить 1-2 Мб скриптов и порядка нескольких сотен запросов при загрузке hello world страницы. Можно, конечно, использовать всякие стартеры, seed'ы или Angular CLI, но для использования в серъезном проекте нужно самому во всем разбираться.

В этой статье я постараюсь описать, как настроить удобную среду разработки с использованием SystemJS, и production сборку Angular приложения на основе Rollup, с выходом около 100кб скриптов и нескольких запросов при открытии страницы. Использовать будем TypeScript и SCSS.

Попробовать все в деле можно в моем angular-gulp-starter проекте.

Angular — настройка среды разработки и production сборки с AOT-компиляцией и tree-shaking (Gulp, Rollup, SystemJS) - 1Читать полностью »

Это продолжение статьи CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core для расширения возможностей.

Как и ожидалось, она не привлекла особого внимания. Но огромное спасибо тем, кого заинтересовало моё творчество. Именно вы даете мне стимул на продолжение изысканий.

Хочу немного остановиться на CEF.

Это кроссплатформенный браузер (с ядром используемым Google Chrome), с неограаниченными расширениями за счет использования натива на С++, позволяющее писать полноценное крооссплатформенное декстопное приложение с UI.

Кроме того Chrome 57 принесёт поддержку языков C и C++ для веб-сайтов

Сегодня я покажу как использовать события объектов .Net Core классов в Angular 2.
Многие прочитав мою первую статью приводили довод, что вместо использования классов .Net можно использовать HTTP сервисы.

Но вот с событиями мы можем делать полноценное декстопное приложение используя торговое оборудование, обмен данными по различным протоколам, использование мессенджеров итд итп.

Для примера возьмем класс с событиями.
Читать полностью »

Меня все спрашивают — «Зачем это нужно?». На что, я гордо отвечаю — «Я в 1С использую для доступа к торговому оборудованию, к Вэб-сервисам по ws-протоколам, готовым компонентам. 1С, Linux, Excel, Word, OpenXML,ADO и Net Core. Кроме того, сделаю передачу JS объектов на сторону .Net с использованием через DynamicObject.

Можно сделать определенную конфигурацию CEF для всех платформ и можно делать кросспалатформенные декстопные приложения. Как аналог Electron. .Net Core развивается и можно достаточно легко перевести приложения под WPF и UWP на Angular 2» сделав описание классов и использовать IntelliSense при кодировании на TypeScript.

Но я прекрасно понимаю, что это всего лишь высокопарные слова, и мало кому это нужно. Но мне чертовски интересно, особенно после программирования на 1С.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js