В компании Twitter официально объявили, что больше не будут размещать рекламу государственных СМИ.
Читать полностью »
В компании Twitter официально объявили, что больше не будут размещать рекламу государственных СМИ.
Читать полностью »
Руководство Twitter признало, что в компании могли использовать данные некоторых пользователей без их разрешения.
Читать полностью »
Сервис микроблогов Twitter выплатил штраф в размере 3000 рублей штрафа за отказ предоставить Роскомнадзору информацию о локализации данных российских пользователей на территории России. Деньги поступили на счёт 26 июля, сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.
Выплата штрафа поставила точку в многолетнем разбирательстве Роскомнадзора с Twitter. Для справки, выручка Twitter за I квартал 2019 года составила $787 млн, а чистая прибыль — $190,8 млн.
Читать полностью »
Конгресс США рассмотрит законопроект, который призывает запретить автовоспроизведение видео и бесконечную ленту новостей. Автор инициативы, сенатор-республиканец Джош Хoули, считает, что это должно помочь людям избавиться от интернет-зависимости, вызванной постоянным поглощением контента.
Документ под названием «Закон о снижении зависимости от социальных медиа» (The Social Media Addiction Reduction Technology Act) призван запретить социальным сетям и медиаплатформам, таким как YouTube, Facebook, Snapchat и Twitter использовать сервисы, из-за которых пользователь может оказаться не в состоянии оторваться от монитора. Речь идёт, в частности, об автоматическом воспроизведении видео на YouTube и бесконечной ленте новостей на Facebook.
Читать полностью »
Facebook удалила более 1800 фейковых аккаунтов и страниц, в том числе, из России и Украины. Также социальная сеть удалила профайлы пользователей из Таиланда и Гондураса «в рамках борьбы с политической пропагандой и другими видами злоупотребления соцсетью», пишет Reuters.
А вы замечали, что грязная машина хуже едет, а компьютер хуже работает? Если вы думаете, что вам кажется и это просто ваше эмоциональное восприятие, то вы ошибаетесь. Мельчайшая грязь или пыль могут стать роковыми для электроники, а слабо затянутая гаечка в автомобиле — фатальным не только для машины, но и для жизни. Впрочем, всё это касается любого транспорта, в том числе велосипедов. И тем более е-байков, которые сочетают в себе конструкцию транспорта и преимущества электроники, а значит, накапливают и типичные уязвимости.
Недавно в нашем блоге был рассказ о том, как проходит процесс сборки электровелосипеда в том случае, если вы его заказываете в разобранном виде — на примере Twitter Mantis-E0. Сегодня, как тогда и обещали — пара слов об уходе за электровелосипедом — на примере двухподвеса Twitter AM26-E1.
Кстати, большинство советов будут справедливы и для обычных велосипедов, хотя и будут нюансы.
Читать полностью »
В этой части мы рассмотрим три модели электровелосипедов «для ленивых» пользователей. Эти велосипеды так классифицированы за то, что могут двигаться полностью на силе мотора, без каких бы то ни было усилий велосипедиста (хотя и приложить собственную силу не возбраняется).
Первая часть обзора была опубликована здесь.
Электровелосипеды будут рассмотрены в порядке убывания «солидности» моделей:
— Twitter VS7.0-ER (350 Вт);
— Airwheel R8 (235 Вт);
— Airwheel R3 (235 Вт).
Традиционное примечание: электровелосипеды Twitter не имеют никакого отношения к социальной сети Twitter.
Модель представляет собой мощный (350 Вт) электровелосипед с ёмким аккумулятором (480 Ватт-часов, 48 В * 10 Ач).
Из-за своей высокой мощности, подобно электровелосипеду Twitter Mantis-E1, рассмотренному в первой части обзора, он по классификации ПДД относится к электромопедам. Но на внешнем виде это никак не отразилось.
Посмотрим на него в общем виде (справа и слева):
Читать полностью »
Внутренний перфекционист автора предыдущих обзоров не разрешал фотографировать «пыльные» велосипеды, из-за чего могло создаться впечатление, что на них никто не ездил и обзор написан «по картинкам из интернета». Нет-нет-нет и ещё раз нет: на всём катаемся, «и в хвост и в гриву» — по асфальту и песку, в жару и дождь, с пылью и падениями — только так можно «прочувствовать» железяку и сформировать о ней впечатление.
Сегодня будет грязный обзор одного из самых доступных электровелосипедов компании Twitter (нет, не той самой) — VS7.0-ER (не пытайтесь сразу запомнить название модели). Let’s enjoy!
Читать полностью »
Есть тролли обыкновенные. Они развлекаются в комментариях к новостям и статьям, развлекают народ и обогащают эмоциями дискуссии, чаще милые и безобидные. Они сами по себе и действуют в своих интересах. А есть другие, которые выступают под флагами неведомых сил, их влечет блеск золота, они беспощадны и готовы крушить все на своем пути. Их целое полчище… стихия, управляемая чужими интересами.
Далее речь пойдет о троллях, действующих в чужих интересах, и чаще всего в интересах государств. Их цель — пустить пыль в глаза и сформировать ложное общественное мнение на острые события. Такой троллинг развивается во многих странах. В статье Bloomberg Россию называют мастером спорта в этом деле, ключевым экспортером данной тактики и родиной троллинга.
Под катом особенности российских троллей и их цифровой след на платформе Twitter
Читать полностью »
Рассказываем о велорамах — материалах, из которых их делают, и форм-факторах.
Изображение: Gemma Evans / Unsplash
Материал рамы влияет на цену велосипеда и его характеристики: внешний вид, вес, прочность. Чаще всего используют сталь, алюминий, титан и карбон.
Стальные рамы начали использовать еще в конце XIX века. Велосипеды с такими рамами прочные, но тяжелые. Постепенно сталь начали вытеснять другие, более легковесные материалы — алюминий и карбон. Однако стальные рамы не исчезли насовсем и встречаются до сих пор.Читать полностью »