Рубрика «twitter» - 25

image
Джейк Свеаринген, SM-редактор издательства The Atlantic

Хотя больше всего трафика к контенту привлекается через Facebook, Twitter играет важную роль в этом деле – не только, как источник прямого трафика, но и как средство достучаться до лидеров индустрии, которые распространяют контент по всем платформам, от Facebook и Reddit и до СМИ (в Твиттере сидит огромное количество журналистов). Веб-сайты раньше настраивали RSS, который автоматически выкладывал контент в Твиттер, но потом стало ясно, что для максимизации трафика необходимо нанимать SMM-редактора, который будет использовать техники и очеловечит сообщество в соцсети.

Джейк Свеаринген работал с SMM с 2011 года – сначала для небольшой газеты в Калифорнии, затем как цифровой редактор журнала «Современный фермер». В сентябре 2014 он стал редактором социальных медиа в The Atlantic, и заведует всеми социальными платформами с общим числом фоловеров в несколько миллионов. Мы побеседовали о роли Твиттера в привлечении трафика и максимизации CTR.

Начнём с определении роли Твиттера в отправке трафика тем, кто публикует новости. Насколько он важен? Один из ваших авторов писал, что его влияние сильно ограничено. Подпишетесь ли вы под этим?

Если измерять его влияние численно, то Твиттер окажется совсем небольшим генератором трафика – меньше, чем Facebook или даже ссылка со среднего блога. Я помню, как-то Майли Сайрус запостила в свой Твиттер ссылку на нашу статью с призывом всем пройти по ссылке и прочесть. У неё тогда было 2,2 млн. фоловеров, а по ссылке прошло всего 2000 человек. Менее 1%. Меньше, чем у баннерной рекламы. Конечно, у нас есть такие авторы, вроде Та-Нехиси Коатса, у которого любая запись вызывает интерес читателей. Когда он пишет «есть у меня история», это обычно быстро разлетается по интернету. Кроме того, тяжело измерять трафик, когда дело касается Твиттера – кто-то может увидеть что-то в твите, запостить ссылку у себя и в результате это привлечёт много трафика. Так что отследить это тяжело.

Как насчёт Твиттера в роли сети влияния? Хотя трафик с него не такой большой, но именно там тусуются лидеры индустрии, и оттуда информация распространяется по другим сетям.
Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.
Читать полностью »

TwiВенчурный инвестор, один из первых инвесторов Twitter Крис Сакка, вновь вошел в регулярно публикуемый Forbes «Список Мидаса», на этот раз на третьем месте. Как такого смог добиться такой парень — непонятно. У него нет ни технического, ни бизнес-образования. Он не умеет программировать, никогда не открывал бизнес и не работал в инвестиционном фонде. Ранее работал в Google, но уволившись, стремительно ворвался в инвестиционные ряды, оказавшись в одной лодке с ветеранами венчурных инвестиций типа Джон Доерра и Майкла Моритца.

На фоне своих инвестиционных подвигов Крис частенько ссориться, со всеми вокруг. Многих предпринимателей подход Криса выводит из себя, так Трэвис Каланик (Uber), с которым он раньше находился в теплых отношениях, теперь вообще с Крисом не общается. В последнее время похоже и консультированию Twitter, которым он занимался длительное время — конец. Поэтому предлагаю прочесть перевод недавнего поста в блоге его инвестиционного фонда Lowercase Capital.Читать полностью »

Представитель Минкомсвязи РФ в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал, что министерство выступает против ответственности за лайки и репосты в социальных сетях. Замминистра отметил, что понятия «репост» и «перепост» прописаны нечётко, и что в некоторых случаях пользователь может дать ссылку на контент, который после этого будет заменен противоправным.
Читать полностью »

С 26 по 28 мая проходила конференция Code Conference — одна из конференций Re/code, сайта про владельцев интернета, где они рассказывали о своём бизнесе. Roem.ru публикует дайджест за три дня. Кстати, именно подобными конференциями Re/code заинтересовал медиа-холдинг Vox Media, владеющий The Verge, который недавно решил купить сайт.

***

Читать полностью »

Twitter удалит часть контента по требованию Роскомнадзора - 1
Фото: Global Look Press

Топ-менеджер сервиса микроблогов Twitter Шинейд Максвини на встрече с главой Роскомнадзора Александром Жаровым пообещала удалить часть контента, ссылки, которые Роскомнадзор считает экстремистскими. На данный момент в списке российского ведомства 53 ссылки в Twitter, ведущих на материалы, которые содержат признаки экстремизма, пишет «РБК». 28 мая координатор публичной политики Twitter по Европе пообещала подготовить «внутреннее решение», согласно которому часть такого контента будет удалена уже в ближайшее время.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил, что этот контент содержит детскую порнографию, информацию о суициде и наркотиках. При этом Роскомнадзор давно сотрудничает с Twitter в вопросах удаления некоторых типов контента. Но с контентом экстремистского характера у ведомства и Twitter возникли разночтения.
Читать полностью »

Twitter ведет переговоры о покупке сервиса Flipboard - 1
Фото: Recode

Сеть микроблогов Twitter ведет переговоры о покупке агрегатора Flipboard, при этом договориться компании пытаются с начала года. Автором идеи о покупке агрегатора является финансовый менеджер Twitter Энтони Ното, — сообщает Recode. Сейчас окончательное решение о проведении сделки еще не принято, а обсуждение приостановлено. Капитализация Flipboard оценивается примерно в $1 млрд, покупка компании, если она состоится, будет проведена не за наличные, а за акции Twitter.

Обе компании довольно давно работают вместе сразу по нескольким направлениям. Идея же о покупке агрегатора, возможно, появилась из-за недовольства инвесторов Twitter, которые хотят увеличения аудитории и частых обновлений продуктов социальной сети.
Читать полностью »

Немецкий стартап SocialSearch предлагает пользователям отбирать клиентов у компаний-конкурентов, используя социальные сети. SocialSearch предлагает отправку профилей людей, потенциально заинтересованных в продукте или сервисе, со ссылками на аккаунты в Twitter и Facebook, а также именем, номером телефона и почтовым адресом.

В систему нужно добавить конкурентов и их аккаунты в социальных сетях, затем SocialSearch начнет мониторить активность их клиентов, выбирая нужных пользователей, и присылать их данные заказчику.

Бесплатная версия предлагаетЧитать полностью »

image

Twitter крадет драгоценное время у беспечных пользователей, как искусный вор. Поэтому одни просто избегают его. Другие вынужденно терпят. И только третьи – берут ситуацию под свой контроль. Давайте и мы разберемся, как работать с Twitter эффективно.
Читать полностью »

Оригинальная статья Business Insider. Перевод — Роман Зубреков, «ТриЛан».

***

В конце ноября финансовый директор Twitter Энтони Ното случайно опубликовал публичный твит, который должен был остаться приватным. В нём была лишь фраза «Я все еще считаю, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js