The Pew Research Center опубликовал очередной отчет о состоянии медиа, журналистики в приближении к социальным сетям.
Основные выводы экспертов, проводивших исследование, достаточно просты: с ростом влияния Facebook и Twitter все большее количество пользователей воспринимают социальные сети как источник новостей. Причем именно прирост пользовательской базы здесь играет далеко не первую роль, так как в исследовании отмечается, что именно возросшая роль и глубина исследования контента со стороны существующих пользователей создает такой эффект.
Эксперты Pew выяснили, что 63% пользователей и Facebook, и Twitter, сообщили, что используют данные социальные сети для поиска не только новостного контента, но и материалов, связанных с текущими событиями и мероприятиями, проводящимися в реальном мире. Facebook Instant Articles и Twitter Project Lightning лишь ускорят этот процесс и углубят пользователя в новостной контент на каждой из площадок.
Читать полностью »