Недавно наряду с реплеями minmax.gg/chickendinner мы выпустили новую функцию, отображающую видео, транслируемые участвующими в матче PUBG Twitch-стримерами. Чтобы реализовать её, нам нужно было распознавать Twitch-стримеров по их внутриигровым именам, что оказалось довольно интересной задачей.
Читать полностью »
Рубрика «Twitch» - 2
Поиск Twitch-стримеров в матче PUBG
2019-01-31 в 14:58, admin, рубрики: battle royale, computer vision, Google Cloud Vision API, PlayerUnknown’s Battlegrounds, PUBG, Twitch, Игры и игровые приставки, обработка изображений, стримингКак правильно предложить свою игру ютуберу-стримеру
2017-10-14 в 8:01, admin, рубрики: Twitch, YouTube, медийная реклама, обзоры игр, продвижение игр, стриминг
Привет всем! Меня зовут Welsknight, я профессиональный ютубер и стрим-партнёр Twitch. Получив особенно плохое письмо от кого-то, предложившего мне спонсируемую серию видео (он неправильно написал моё имя и, что более важно, не предоставил никакой информации о своей игре), я решил, что будет полезно поделиться моей точкой зрения на то, как правильно общаться с ютуберами и стримерами. Итак, без лишних предисловий…
Совет 1: упростите мне работу!
- Не заставляйте меня искать информацию о вашей игре. Добавьте в письмо скриншоты, ссылку на трейлер, краткое текстовое описание вашей игры, расскажите, на что она похожа и т.д.
- Просто пришлите мне ключ. Если мне придётся ответить на письмо, чтобы попросить его, то, скорее всего, я не буду этого делать.
- Приложите пресс-кит. Мне нужны хорошие PNG вашего логотипа с прозрачностью и красивые фоновые изображения, чтобы использовать в иконке видео. Если вы действительно хотите меня впечатлить, добавьте PNG с основными персонажами и врагами, которые я тоже смогу использовать. Помните, что мне придётся собрать из ваших иллюстраций целостную и красивую иконку размером 1280x720.
- Если ваша игра ещё не вышла, укажите дату выхода, и будет ли эмбарго на видеообзор.
Джефф Безос стал самым богатым человеком планеты. Почему Amazon «съест весь мир»
2017-08-04 в 5:30, admin, рубрики: alexa, amazon, amazon air, amazon aws, Amazon Basics, Amazon EC2, amazon echo, amazon fire, Amazon Kindle, amazon music, amazon prime, amazon prime day, amazon s3, amazon video, Amazon Web Services, amazon web servises, big data, Google, google home, hbo, imdb, IT-Биографии, LeEco, microsoft, netflix, Twitch, wall street journal, Whole Foods, Woot, Алгоритмы, Бандеролька, Блог компании Бандеролька, будущее здесь, будущее наступило, гаджеты, Джефф Безос, Дональд Трамп, доставка, доставка из США, игра престолов, инновации, инновационные технологии, история amazon, история интернета, история создания, история успеха, логистика, логистика из сша, магазины, магазины без продавцов, онлайн магазины, покупки в сша, репрайсеры, роботы, сериалы, электронная коммерцияНа прошлой неделе Джефф Безос, глава Amazon, стал самым богатым человеком в мире, а стоимость его компании превысила $500 млрд. Активы бизнесмена достигли отметки в $91,4 миллиарда – при том, что в марте этого года у него было «всего» $70 млрд, и он не входил даже в первую тройку. Теперь у Джеффа Безоса с Биллом Гейтсом намечается игра «Перетягивание каната». Разница между их состояниями меньше $1 млрд, и в рейтинге Forbes они будут сменять друг друга, в зависимости от колебания акций Microsoft и Amazon. Первое место Гейтс точно не удержит: у него нет цели увеличить свой капитал, он занят благотворительностью, а вот мистер Безос развивает свое детище в полную силу, благодаря правильному использованию big data. У американских предпринимателей по поводу его работы возникают серьезные опасения.
В мае, еще до нового раунда роста акций Amazon, много шума в США наделал исследование о том, как компания «съест весь мир». Выводы там такие: конкурировать с ценами ритейлера невозможно. Лучший анализ big data позволяет магазину держать всех своих конкурентов в узде, и все другие крупные продавцы на американском рынке просто постепенно уйдут с дистанции. Единственная компания, которая может остановить полную монополизацию всех интернет-продаж – это (многим ненавистный) Walmart. Бандеролька считает доходы и разбирается в бизнес-империи Джеффа Безоса →
Сотрудник Amazon устроил социальный эксперимент: пользователи Twitch управляют его капиталами на бирже
2017-06-01 в 13:01, admin, рубрики: Twitch, игра на бирже, облачные сервисы, трансляции, финансы, электронная коммерция
Онлайн-трансляции нравятся многим. Кто-то смотрит способы прохождения любимых игр, кому-то по душе чей-либо перфоманс, ну а кто-то сам устраивает трансляции на Twitch в надежде заработать или просто получить свой кусочек славы. На самом деле, интересных проектов на сервисах трансляции видео достаточно много. Одним из наиболее интересных можно назвать "StockStream", это социально-финансовый эксперимент, устроенный инженером Amazon.
В основе этого эксперимента — схожий проект, стартовавший в 2014 году. Тогда более, чем миллион пользователей Twitch управляли главным героем игры о покемонах на Nintendo Game Boy. Сейчас этот эксперимент повторяется, только замысел немного иной. Вместо игры на видеоконсоли используется игра на бирже. На кону — $50 000 инженера Amazon, который все это и затеял. По словам автора проекта, эти 50 тысяч — его сбережения. Играет на бирже этими средствами несколько десятков тысяч человек, как профессионалов, так и начинающих «биржевиков».
Читать полностью »
Итак, вы создали игру. Что дальше?
2017-03-24 в 8:52, admin, рубрики: Steam, Twitch, издание игр, интернет-маркетинг, медийная реклама, продвижение игр, распространение приложений
Игра уже почти в состоянии альфа-версии. Месяцами вы упорно работали над ней, до цели остался последний рывок, а финишная линия уже видна. Вы планируете потратить несколько следующих месяцев на полировку, настройку и балансировку своего шедевра, прежде чем показать его миру и заработать состояние. Но это не совсем верно. Ещё многое предстоит сделать. Фактически, перед вами скоро откроется совершенно новый мир, пока вы будете гуглить информацию о маркетинге, PR, создании сообщества и издании игры. Вы читали постмортемы, слышали страшные истории и смотрели видео с GDC об играх, разваливавшихся за пару последних месяцев разработки или пропавших в пучине после выпуска из-за недостаточной огласки или апатии. Теперь вас беспокоит судьба вашего замечательного творения, в которое вы вложили месяцы творческой работы и энергии. Страх постепенно овладевает вами. Ужас от того, что ваша игра может просто кануть в небытие.
Предстоит ещё многое сделать! Если вы похожи на меня, то у вас в чём-то не хватает опыта. Все мы обладаем разными навыками и хорошо справляемся со своей работой, но никто не может быть специалистом во всех областях. Например, я в первую очередь программист, и я могу заниматься заниматься массой других вещей (кроме графики, в ней я не силён), но создание бизнеса, маркетинг, PR и создание сообщества… Нет, для меня это всегда было загадкой, и я всегда игнорировал эти аспекты до последнего момента, после чего, наконец, заставлял себя сделать кое-как эту часть работы. Просто для меня это не очень интересная часть процесса разработки игры, и я думаю, что большинство с этим согласится. Кроме фанатов маркетинга, естественно.
Читать полностью »
Как в Twitch проводят A-B тестирование
2017-02-23 в 15:01, admin, рубрики: Google Play, Twitch, разработка мобильных приложений, Разработка под android, тестирование, Тестирование IT-систем
Эксперименты — одна из центральных функций научного подразделения сайта потокового видео Twitch. Мы работаем в тесном контакте с менеджерами по продукции, чтобы тестировать новые идеи и функции. В прошлом мы использовали собственные инструменты для проведения А/В-экспериментов в сети и на наших мобильных приложениях. Недавно мы попробовали новый подход для проведения экспериментов на нашем приложении для Android, используя функцию поэтапного развёртывания из Google Play.
Читать полностью »
APEIGAMING в цифрах. Месяц после старта (видео)
2016-07-27 в 10:08, admin, рубрики: apeigaming, Twitch, YouTube, Блог компании Apei Gaming, игры, киберспорт, Социальные сети и сообществаДоброго времени суток. Уже как месяц я рассказываю о нашем эксперименте по созданию киберспортивной организации нового формата. Скажу честно — все оказалось намного сложнее, чем я ожидал. Если попытаться подобрать аналогию, то управление разбросанным по всему миру сообществом в 1000+ человек, с возрастом от 16 до 38 лет все равно, что залезть рукой в улей и надеяться, что все кончится хорошо.
Но на удивление, не считая мелких эксцессов, ситуация стабилизировалась достаточно быстро, и мы вошли в рабочий темп. Можно конечно списать все на удачу или волю случая, но конкретно в данном примере, я думаю, она здесь не при чем. Однажды, много лет назад, я наткнулся на одну картинку, и она мне запомнилась на всю жизнь.
Именно так должен поступать настоящий лидер, и именно так продвигаются все новые проекты и стартапы. Все в нашей организации равны, и все мы делаем одно общее дело. За прошедший месяц мы добились феноменальных результатов, «обогнав» многие киберспортивные проекты, которые уже существуют не один год.Читать полностью »
Раскрутка канала на Twitch. Основные настройки, виджеты и помощники (Часть 5)
2016-07-10 в 17:49, admin, рубрики: apeigaming, obs, Twitch, Блог компании Apei Gaming, Железо, киберспорт, потоковое видео, стриминг, электронная коммерцияДоброго времени суток. В прошлой части мы затронули аспект общей медийности киберспортивной организации. Сегодня же хотелось бы более детально углубиться в данную тематику и добавить больше конкретики. Так как Youtube канал Apei Gaming все еще находится в стадии разработки и анализа нишевых секторов, которые впоследствии можно занять, мы обратимся к разбору площадки Twitch.
Оговорюсь сразу, что данный блог пришлось разбить на две части, так как материал получился достаточно объемным, и в случае написания одним блоком, воспринимался бы достаточно сложно. Поэтому в этой части мы поговорим о самых базовых настройках, оставив более сложные и узкоспециализированные «фишки» на вторую часть “для продвинутых” юзеров.
Стримы, Twitch и общая медийность киберспортивной организации (часть 4)
2016-07-02 в 13:23, admin, рубрики: Overwatch, Twitch, Блог компании Apei Gaming, Игровые приставки, киберспорт, потоковое видеоДоброго времени суток. Ни для кого не секрет, что стриминговые сервисы уже давно превратились из домашней игрушки для «фриков» в мощнейшие медийные площадки, способные собирать у экранов миллионы людей, приковывая их внимание к экрану на 5-6 часов, по сути заменяя собой ТВ программы (для более старшего поколения), сериалы и другие видео в интернете (для более молодого). Порталы подобные Twitch можно назвать новым витком эволюции в мире интернет mass media. Сама идея – сидеть и смотреть как другой человек играет, может показаться немного странной, как минимум, и скучной, как максимум.
Но давайте вернемся в 2000 годы, которые я описывал в 3-ей части, и вспомним те времена, когда ни у каждого была возможность купить себе «приставку». В нашем классе, например, консоли были только у 3-х человек. Одновременно в игру могли играть максимум 2 человека. Соответственно когда мы собирались всем классом у «счастливых владельцев», то своей очереди приходилось ждать по 30-40 минут. Все остальное время мы сидели и смотрели, как играют другие. И я не могу сказать, что мне это не нравилось, все воспринималось как часть игрового процесса и не наскучивало.