Рубрика «twisted» - 2

В данном посте мы с Вами настроим YATE на работу с внешними модулями, разберем протокол общения модуля с сервером, а также напишем небольшой модуль на python.

YATE. О внешних модулях

Если Вам интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

В техническом блоге «Спотифая» было опубликовано интересное исследование на тему взлома аккаунтов сервиса путём использования особенностей канонизации вводимых пользователем данных. Это стало возможным благодаря тому, чем спотифаевцы гордятся, — полностью юникодному логину. К примеру, пользователь легко может иметь снеговика ☃ в качестве имени аккаунта, если он того пожелает. Реализация подобного, впрочем, с самого начала доставляла некоторые неудобства.

Несколько лет назад в Великую пятницу на форуме техподдержки было опубликовано сообщение о возможности взлома любого аккаунта на сервисе. Представитель компании попросил продемонстрировать это на примере его собственного аккаунта, и через несколько минут ему был задан новый пароль и создан новый плейлист. Это немедленно привлекло внимание нескольких сотрудников, вынужденных провести Пасху в попытках закрыть «дыру». В связи с особенностями уязвимости регистрация новых аккаунтов была временно закрыта.

Хакер действовал следующим образом: при желании взломать аккаунт с именем, скажем, bigbird, он регистрировал аккаунт с именем ᴮᴵᴳᴮᴵᴿᴰ (в Пайтоне эта строчка выглядит как u’u1d2eu1d35u1d33u1d2eu1d35u1d3fu1d30′). После запроса ссылки на сброс пароля задавался новый пароль, который подходил к аккаунту bigbird.
Читать полностью »

Разработал и запустил на домене quickpong.com онлайн версию игры Pong. В игре (by design) реализован только режим мультиплейера, то есть игра идет не против искусственного интеллекта, а против другого человека.

Игра представляет из себя клиент-серверное приложение, серверная часть написана на питоновском фреймворке Twisted, клиентская — на флэшовом фреймворке FlashPunk.

Это мой первый опыт разработки асинхронного сетевого приложения, способного обслуживать тысячи одновременных подключений. Далее я расскажу о том, как эта программа работает, с какими проблемами мне пришлось столкнуться при разработке, какие идеи я хотел реализовать и что в итоге осталось нереализованным. Возможно, мой опыт окажется для кого-нибудь полезным.Читать полностью »

Войны в песочнице – Часть 3. ARP Spoofing, бесполезность фильтрации по MAC адресу и опасность установки неподписанного ПО

Прошло чуть более года с момента публикации предыдущих статей (1, 2), и только недавно обстоятельства сложились так, что у меня появился повод для проведения новой атаки.

В этот раз физического доступа к сетевой инфраструктуре нет. Есть лишь ноутбук с доступом в интернет по Wi-Fi. Жертва – сосед по общежитию — подключена к другой точке доступа (DIR-320) по Ethernet, но пароль для подключения к точке известен почти всем, т.к. её хозяин предпочитает использовать в качестве средства разграничения доступа фильтрацию по MAC-адресам, добавляя и удаляя адреса из базы по мере необходимости. Моего MAC-адреса в списке разрешенных нет.

Ок, подключаемся, делаем несколько тестов, и видим, что фильтрация MAC-адресов происходит только на сетевом уровне, то есть точка доступа не отказывается:

  • пересылать мои фреймы в Ethernet сегмент, и доставлять ответы
  • отвечать на ARP-запросы и принимать ARP-ответы

Единственное что точка доступа отказывается делать, так это взаимодействовать с чужаком на сетевом уровне, то есть IP-адрес она мне через DHCP не выдаёт, пропинговать её нельзя и в интернет через неё тоже не выйти.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js