Рубрика «tutorial» - 16
«Идеальный» кластер. Часть 3.1 Внедрение MySQL Multi-Master кластера
2015-03-24 в 14:08, admin, рубрики: dba, freebsd, linux, mysql, mysql performance, tuning, tutorial, Администрирование баз данных, Настройка Linux, Серверное администрирование, системное администрированиеPebble: приложения в фоне на примере «всплывающих» уведомлений
2015-03-16 в 17:45, admin, рубрики: Pebble, pebble watch, tutorial, Программирование, метки: pebble Для большого количества приложений разработчики отдельно отмечают в особенностях возможность отображения на экране состояние устройства, а точнее — состояние аккумулятора и статус bluetooth-соединения со смартфоном.
Но не всегда значки батарейки и bluetooth органично вписываются в оформление приложения, да и имеет ли смысл занимать пространство информацией, которая требуется пару раз в сутки?
Ниже, как смотреть информацию о заряде и уведомление о потере соединения без дополнительных усилий и не прекращая работы (условно) любимого ватчфейса. А заодно о том, как работают в Pebble фоновые приложения.
Читать полностью »
Руководство к Car Tutorial (Unity3d): Изучение альтернативной физической модели (часть 1 из 3)
2015-03-16 в 10:56, admin, рубрики: C#, game development, tutorial, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчика Добрый день уважаемые читатели.
Прежде чем начнем, хочу предупредить, что это не перевод официального руководства, а мое личное руководство к установки физики на автомобиль.
Изучение альтернативной физической модели:
В официальном руководстве говорилось о физике автомобиля, которая имеет упрощенную модель и имеет много недостатков, которые можно прочитать в самом конце Часть 3 руководства. Или посмотреть это видео:
P.S Для тех у кого модели экспортированы, можем сразу же перейти к настройке автомобиля Переход, а так же могут просмотреть видео по настройки автомобиля (дополнение к статье) :
Читать полностью »
Переписываем Require.js с использованием Promise. Часть 2
2015-03-13 в 10:30, admin, рубрики: amd, javascript, requirejs, tutorial, Веб-разработка, велосипеды на javascript, модули В прошлой части мы написали небольшую библиотеку, пожожую на require.js и позволяющую загружать AMD-модули. Настало время расширить ее возможности и сделать из нее полноценную замену оригинального require.js. Поэтому сегодня мы реализуем возможность настройки, аналогичную функции require.config()
и поддержку плагинов, чтобы все дополнения к обычному require.js работали и здесь.
Перед вами «быстрый старт» для работы с PowerShell для начинающих тестировщиков. Вы работаете и в один из дней, наконец, смиряетесь с тем фактом, что человек по сути своей ленивое существо, но при этом достаточно хитрое, чтобы облегчить себе жизнь. И, не долго думая, решаете автоматизировать повседневные задачи. Естественно, минимальными усилиями.
Читать полностью »
Переписываем Require.js с использованием Promise. Часть 1
2015-03-12 в 7:55, admin, рубрики: amd, javascript, requirejs, tutorial, Веб-разработка, велосипеды на javascript, модулиЧтобы не иметь проблем с зависимостями и модулями при большом количестве браузерного javascript, обычно используют require.js. Также многие знают, что это всего лишь один из многих загрузчиков стандарта AMD, и у него есть альтернативы. Но мало кто знает, как они устроены внутри. На самом деле, написать подобный инструмент не сложно, и в этой статье мы шаг за шагом напишем свою версию загрузчика AMD. Заодно разберемся с Promise, который недавно появился в браузерах и поможет нам справиться с асинхронными операциями.
Основой require.js, является функция require(dependencies, callback)
. Первым аргументом передаем список модулей для загрузки, а вторым – функцию, которую вызовут по окончании загрузки, с модулями в аргументах. Используя Promise написать её совсем несложно:
function require(deps, factory) {
return Promise.all(deps.map(function(dependency) {
if(!modules[dependency]) {
modules[dependency] = loadScript(dependency);
}
return modules[dependency];
}).then(function(modules) {
return factory.apply(null, modules);
});
}
Конечно, это еще не всё, но основа есть. Поэтому продолжим.
Читать полностью »
Интересный и одновременно простой слайдер на чистом CSS3
2015-03-03 в 15:15, admin, рубрики: css, css3, html, html5, nojs, tutorial, Веб-разработка Я никому не открою Америку, не удивлю публику новым фокусом и не взорву мозг тем, кто в CSS3 плавает, как аквалангист. Расскажу простой способ, как создать слайдер с помощью простых функций CSS3 без необходимости использовая javascript.
Читать полностью »
Основные моменты настройки Cubieboard с linux
2015-03-02 в 12:54, admin, рубрики: cubieboard, cubietruck, tutorial, Настройка LinuxРасскажу, с какими трудностями я столкнулся при настройки своего Cubieboard, которые заставили провести много времени с красными глазами ночью. Я не претендую на раскрытие чего то нового, возможно для многих те вещи, которые я расскажу — очевидны, для остальных это будет хорошей помощью при настройки Cubieboard.
Итак, основные моменты настройки написаны в публикациях «Cubietruck. Дорожный мини сервер. Часть 2» и «Cubietruck. Уютный, домашний сервер». Я лишь расскажу о проблемах, с которыми столкнулся при настройке своего кубика как роутера с HDD.
Начнем по-порядку.
Читать полностью »
Использование текстуры детализации для получения высшего качества реализма (подробнее)
2015-02-28 в 13:35, admin, рубрики: game development, Texture, tutorial, unity, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчикаПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Using detail textures for extra realism close-up» из блога компании Unity.
Дополнительный материал к этой статье ссылка
p.s Огромная просьба к любителям устроить «Дом 2» в комментариях, если нашли ошибку или недочёт в статье. Просьба отписать мне в диалог, с вашим исправленным вариантом. Спасибо за внимание!
Текстуры детализации (Detail Textures) на узоре текстуры, которые будут исчезать на поверхности, когда камера будет постепенно отдаляться. Это может быть использовано для имитации грязи, погодных условий или другой подобной детали на поверхности, не добавляя к визуализации (rendering) лишних расходов, когда камера находится слишком далеко, чтобы увидеть разницу.
Получение текстуры
Текстуры детализации (Detail Textures) на черно-белом изображении, которые используются для осветления или затемнения другой выбранной текстуры. Где пиксель имеет значение яркости от 0 до 127, изображение будет затемнено (0 обозначает максимальное затемнение), когда значение находится между 129 и 255, изображение будет освещено (255 означает максимальное освещение). Значение ровно 128 нейтральное и оставит часть изображения (с пикселями яркости 128) без изменений.
Использование skyboxes в Unity3d
2015-02-26 в 10:15, admin, рубрики: game development, SkyBox, tutorial, unity, unity3d, unity3d уроки, разработка игр, руководство для разработчикаПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Unity — Using Skyboxes» из блога компании Unity.
Skybox является панорамной текстурой, которая находится за всеми объектами в сцене, что бы симулировать небо или большой город или любую другую перспективу на большом расстоянии (своего рода фон). Этот урок объясняет, как использовать skybox в Unity.
Что такое Skyboxes?
Skybox — панорамный вид разделенный на шесть текстур, представляющие шесть видимых направлений вдоль основных осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад) (up, down, left, right, forward and backward). Если Skybox создан правильно, текстурные изображения будут как единое целое по краям, чтобы дать непрерывный окружающий образ, который можно рассматривать «изнутри» в любом направлении. Панорама оказывается позади всех остальных объектов в сцене и вращается в соответствии с текущей ориентации камеры (не путайте с положением камеры, которое всегда берется, чтобы быть в центре панорамы). Skybox таким образом, простой способ добавить реализма к сцене с минимальной нагрузкой на видеокарту.
Читать полностью »