Рубрика «tutorial» - 13

Оптимизируем свои трудозатраты при разработке приложения в Google Material Design - 1
Данный материал может быть полезен как профессиональным дизайнерам интерфейсов, так и разработчикам, чьи познания в графических пакетах находятся ниже уровня “продвинутого пользователя”.

Итак, перед нами стоит задача: опираясь на готовые решения в открытом доступе, максимально оптимизировать затраченный труд на разработку приложения в стиле Google Material Design.
Читать полностью »

Часть 2 — градиентный спуск начало

В предыдущей части я начал разбор алгоритма оптимизации под названием градиентный спуск. Предыдущая статья оборвалась на писании варианта алгоритма под названием пакетный градиентный спуск.

Существует и другая версия алгоритма — стохастический градиентный спуск. Стохастический = случайный.
Читать полностью »

Привет, читатель! Я верстаю сайты с 2011 года. Как и большинство верстальщиков того времени, я учился самостоятельно по видео-урокам. За это время, я не раз ошибался с выбором позиционирования блока, выбором тега для элемента и конечно, с названием классов. В этой статье я хочу поделиться своими ошибками.

Читать полностью »

Часть 1 — линейная регрессия

В первой части я забыл упомянуть, что если случайно сгенерированные данные не по душе, то можно взять любой подходящий пример отсюда. Можно почувствовать себя ботаником, виноделом, продавцом. И все это не вставая со стула. В наличии множество наборов данных и одно условие — при публикации указывать откуда взял данные, чтобы другие смогли воспроизвести результаты.

Градиентный спуск

В прошлой части был показан пример вычисления параметров линейной регрессии с помощью метода наименьших квадратов. Параметры были найдены аналитически — Математика для искусственных нейронных сетей для новичков, часть 2 — градиентный спуск - 1, где Математика для искусственных нейронных сетей для новичков, часть 2 — градиентный спуск - 2 — псевдообратная матрица. Это решение наглядное, точное и короткое. Но есть проблема, которую можно решить численно. Градиентный спуск — метод численной оптимизации, который может быть использован во многих алгоритмах, где требуется найти экстремум функции — нейронные сети, SVM, k-средних, регрессии. Однако проще его воспринять в чистом виде (и проще модифицировать).

Читать полностью »

SailfishOS on nexus5 Moto g2

В этой статье я расскажу, как установить Sailfish OS на свой смартфон и все тонкости этого процесса.

У меня был самый первый телефон от Jolla и он мне вполне нравился. Но время его не пощадило: у него сломался слот СИМ-карты и он превратился в оффлайн-смартфон. Какое-то время я пользовался Андроидом, но хочется возвратиться обратно и я начал смотреть в сторону неофицильных прошивок. Первый телефон Jolla морально устарел на сегодня, у него отвратительная камера, железо уже неактуальное и экран с небольшим разрешением. У меня завалялся телефон Moto G 2, на который я попробовал установить SFOS, но она была не совсем готова (камера не работала, Bluetooth работал частично, нету проигрывания видео и многие другие недочёты) и её польский автор как-то не торопился её допиливать. Поэтому я посидел несколько недель на eBay и нашёл для себя б/у телефон Nexus 5 для экспериментов. Сегодня я постараюсь вам описать все подводные камни процесса установки SailfishOS на Андроид-смартфон.

Читать полностью »

Введение

Этим постом я начну цикл «Нейронные сети для новичков». Он посвящен искусственным нейронным сетям (внезапно). Целью цикла является объяснение данной математической модели. Часто после прочтения подобных статей у меня оставалось чувство недосказанности, недопонимания — НС по-прежнему оставались «черным ящиком» — в общих чертах известно, как они устроены, известно, что делают, известны входные и выходные данные. Но тем не менее полное, всестороннее понимание отсутствует. А современные библиотеки с очень приятными и удобными абстракциями только усиливают ощущение «черного ящика». Не могу сказать, что это однозначно плохо, но и разобраться в используемых инструментах тоже никогда не поздно. Поэтому моей первичной целью является подробное объяснение устройства нейронных сетей так, чтобы абсолютно ни у кого не осталось вопросов об их устройстве; так, чтобы НС не казались волшебством. Так как это не математический трактат, я ограничусь описанием нескольких методов простым языком (но не исключая формул, конечно же), предоставляя поясняющие иллюстрации и примеры.

Цикл рассчитан на базовый ВУЗовский математический уровень читающего. Код будет написан на Python3.5 с numpy 1.11. Список остальных вспомогательных библиотек будет в конце каждого поста. Абсолютно все будет написано с нуля. В качестве подопытного выбрана база MNIST — это черно-белые, центрированные изображения рукописных цифр размером 28*28 пикселей. По-умолчанию, 60000 изображений отмечены для обучения, а 10000 для тестирования. В примерах я не буду изменять распределения по-умолчанию.
Читать полностью »

в 22:13, , рубрики: php, php7, tutorial

Руководство по PHP7 - 1

php7-tutorial.com

Цель этого сайта помочь вам обнаружить нововведения в PHP7. Это руководство представляет из себя набор простых упражнений, в которых вам будет предложено что-либо решить, либо исправить ошибку. Каждое упражнение соответствует стандарту RFC (набор технической спецификации и стандартов) и сопровождается кратким пояснениями.

От переводчика

Руководство по PHP7 - 2Всем привет, с вами Максим Иванов, и сегодня мы поговорим о нововведениях PHP7, о которых более подробно поведает нам Гийом Девар (Guillaume Dievart) в своем руководстве, сделанном в форме упражнений. Но прежде чем начинать, я хочу отметить один момент. Я не буду приводить полное руководство по данному языку программирования в этом обзоре, просто оставлю здесь ссылку на самую свежую и достоверную информацию. Джош Локхарт (автор гайдлайна «PHP: правильный путь», разработчик Slim Framework), написал данную книгу с целью помочь новичкам, по его словам: «В последнее время существует много дискуссий о том, что PHP сообществу и, в целом, программистам не хватает достоверной информации по языку PHP, поэтому мое руководство призвано решить эту проблему». Чем именно? Вы знаете, что по интернету разбросано огромное количество материла по PHP, но многое уже устарело или не приводит к написанию качественного кода. В этой книге присутствуют основные актуальные сведения с ссылками на проверенные ресурсы. Если кому интересно, такое есть и по JavaScript. А теперь вернемся к упражнениям и приступим.
Читать полностью »

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Сервисы

Тур героев развивается, и мы ожидаем добавление новых компонентов в ближайшем будущем.

Нескольким компонентам нужен доступ к данным героев, и мы не хотим копировать и вставлять один и тот же код снова и снова. Вместо этого мы создадим один сервис передачи данных, который можно будет в дальнейшем повторно использовать, и научимся использовать его в компонентах, которые в нем нуждаются.Читать полностью »

Наше приложение растет. В этой части сосредоточимся на компонентах, пригодных для повторного использования, а также на передаче данных компонентам. Давайте отделим список героев в отдельный компонент и сделаем этот компонент пригодным для повторного использования.

Читать полностью »

Капелька рефлексии для С++. Часть вторая: публикация на GitHub - 1

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ. ПОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

По моей вине возникли некоторые непонятки по поводу данных публикаций. Поэтому я решил добавить данное предупреждение.

В данном цикле статей я больший упор хотел сделать на историю разработки некой open source библиотеки, безотносительно к конкретной cpprt. Историю от написания исходников (с акцентом на какие-то интересные вещи, которые интересно почитать людям вообще, безотносительно к самой библиотеке), до формирования репозитория (с уроком CMake) и продвижения библиотеки (где часть продвижения подразумевает публикацию данного цикла статей). Такой себе учебный демо-проект для людей, которые подумывали выложить свой open source, но либо боялись, либо не знали как.

Я, конечно, был бы не против, если бы библиотека как-нибудь ожила и в статьях есть минимальное количество рекламы библиотеки (я старался прятать её под спойлеры). Но всё-таки цели данного цикла я рассматривал скорее учебные и, как я надеюсь, применимые вообще, без связи с моей библиотекой.

Просьба учитывать это при чтении цикла статей.

Эта статья является второй в цикле о библиотеке cpprt, предназначенной для добавления и использования минимальной метаинформации о классах С++.

В отличие от первой статьи, здесь почти ничего не будет о самой библиотеке cpprt. Я постарался подробно и максимально абстрагируясь от своей библиотеки изложить историю оформления библиотеки для её цивилизованной публикации на GitHub.

В статье затрагиваются вопросы лицензирования, структуры проекта и достаточно много внимания уделяется CMake.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js