Рубрика «tutorial» - 12

JSON сейчас один из самых используемых форматов данных в разработке. Большинство современных сервисов возвращают информацию в виде JSON. JSON также предпочитаемый формат для хранения структурированный информации в файлах, например. Так как очень много данных используется в JSON-формате, то поддержка JSON в SQL Server особенно становится актуальной, чтобы иметь возможность обмениваться данными с другими сервисами.

JSON стал одной из самых востребованных фич, добавленных в SQL Server 2016. Далее в статье мы рассмотрим основные механизмы работы с JSON.
Читать полностью »

Данная статья является примером осмысления и изложения некоторых рабочих моментов из практики UX проектировщика. Появилось понимание, что при решении определённых задач я использую некоторый подход к разработке экранов интерфейса, который вполне уже “устаканился” и применяется мной регулярно. Подход прост и понятен! И что самое главное он эффективно презентует мои идеи потенциальному клиенту…

Простой способ презентовать свои UX-решения потенциальному клиенту - 1
Читать полностью »

Всем доброго времени суток! Простым поиском я не сумел обнаружить упоминание модуля cvxpy и потому решил написать обучающий материал по нему – просто примеры кода, по которым в дальнейшем новичку будет проще использовать этот модуль для своих задач. cvxpy предназначен для решения задач оптимизации – нахождения минимумов/максимумов функций при определённых ограничениях. Если вам интересна эта тема – прошу под кат.
Читать полностью »

50 оттенков Go: ловушки, подводные камни и распространённые ошибки новичков - 1

Go — простой и забавный язык. Но в нём, как и в любых других языках, есть свои подводные камни. И во многих из них сам Go не виноват. Одни — это естественное следствие прихода программистов из других языков, другие возникают из-за ложных представлений и нехватки подробностей. Если вы найдёте время и почитаете официальные спецификации, вики, почтовые рассылки, публикации в блогах и исходный код, то многие из подводных камней станут для вас очевидны. Но далеко не каждый так начинает, и это нормально. Если вы новичок в Go, статья поможет сэкономить немало часов, которые вы бы потратили на отладку кода. Мы будем рассматривать версии Go 1.5 и ниже.
Читать полностью »

Всем привет, Хочу поделиться с вами обзором на занятный девайс Pocket C.H.I.P. Это "9 долларовый компьютер" + qwerty клавиатура и экранчик(Комплект по предзаказу стоил 49 $ сейчас 69$).Небольшой обзор и впечатления от Pocket C.H.I.P - 1 С обзором на сам Чип вы можете ознакомится тут.
Поиграв с ним с 2 недели, я остался в очень странном ощущении: если коротко, то девайс ещё сырой и порой требует копания в документации и форуме, но сам по себе это очень интересный портативный linux-компьютер. Если интересно прошу под кат.

Читать полностью »

Первый проект на FPGA Altera и подключение USB-Blaster в Linux - 1

Продолжаем осваивать FPGA Altera. В первой части я описал процесс установки программного обеспечения Altera Quartus под CentOS7. Теперь уже наконец попробуем что-то сделать «железное», например светодиодики позажигаем. Но прежде небольшое вступление.

Одним из направлений моей деятельности является преподавание в кружке робототехники в небольшом городке Беларуси. Окунувшись во всю эту кухню и поучаствовав в разных конкурсах не только как тренер команды, но и как судья, я пришел к выводу, что ардуино в частности и микроконтроллеры в целом не самая лучшая база для конкурсных роботов (про лего вообще молчу). Многие задачи эффективней решать на уровне голой электроники. Кроме того 90% процентов кружков и «школ» робототехники не дают даже базовых знаний именно электроники, сосредоточившись чисто на «обучении» программированию готовых конструкций. Но чисто электронные роботы (например незаслуженно забытые BEAM) заточены под конкретную задачу и изменение условий конкурса приведет к необходимости существенной перестройки робота, что не всегда возможно. Вот тут я и вспомнил про программируемую логику. В результате поиска информации о применении ПЛИС в обучении я наткнулся на блог Юрия Панчула YuriPanchul. Пользуясь случаем я хочу публично выразить ему свою благодарность. Благодаря ему наш кружок совершенно бесплатно получил плату TerasIC DE0-CV c Altera Cyclone V на борту.

Собственно эта и последующие публикации будут представлять собой реальный учебный материал, который мы реализовываем на кружке. И я буду благодарен за конструктивную критику и замечания, так как применение ПЛИС на кружках для школьников — нехоженая пока область.

Итак, начинаем. В этой публикации будут описаны первые шаги в Quartus, описание элементарной цифровой логики на языке Verilog и загрузка конфигурации в FPGA Altera Cyclone V. Работать мы будем с платой TerasIC DE0-CV, которая имеет на борту встроенный USB-Blaster. Так же затронем и вопрос «запуска» USB-Blaster под Linux.
Читать полностью »

Введение в futures-rs: асинхронщина на Rust [перевод] - 1

Этот документ поможет вам изучить контейнер для языка программирования Rust — futures, который обеспечивает реализацию futures и потоков с нулевой стоимостью. Futures доступны во многих других языках программирования, таких как C++, Java, и Scala, и контейнер futures черпает вдохновение из библиотек этих языков. Однако он отличается эргономичностью, а также придерживается философии абстракций с нулевой стоимостью, присущей Rust, а именно: для создания и композиции futures не требуется выделений памяти, а для Task, управляющего ими, нужна только одна аллокация. Futures должны стать основой асинхронного компонуемого высокопроизводительного ввода/вывода в Rust, и ранние замеры производительности показывают, что простой HTTP сервер, построенный на futures, действительно быстр.

Читать полностью »

Думаю, все помнят telnet версию SW:New Hope. В связи с блокировкой PornHub'а, возникла идея сделать что-то подобное с их видео. Вооружимся питоном и попробуем реализовать задумку.

Тот самый StarWars.
Читать полностью »

… которые можно почерпнуть из вебинара наших партнеров из detodev. Этот вебинар проводился 25 августа вместе с друзьями с отличного портала по геймдизайну GDCuffs на тему “Аналитика в играх”. Про игровую аналитику рассказывали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin и ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров, который кстати скоро будет проводить отдельный мастер-класс по игровой аналитике для слушателей нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Под катом вы найдете конспект ключевых идей с вебинара, а также ссылку на видео.

5 идей по игровой аналитике - 1

Читать полностью »

Данная статья является переводом статьи Emrullah Luleci, а также её продолжения.

Нижний экран (Здесь и далее под «нижним экраном/слоем» будет подразумеваться элемент bottom sheet — прим. пер.) — компонент, выезжающий снизу экрана, который используется для отображения дополнительного контента. Подробнее об этом элементе можно узнать на официальной сайте посвященном материальному дизайну.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js