Всем привет. Меня зовут Алексей и я занимаюсь реверсом adnroid-приложений. Многие, кто делал реверс android-приложений, сталкивались с тем, что при обратной сборке с помощью apktool приложение не собиралось и писало об ошибках во время Building resources. Как правило эти ошибки можно исправить вручную в местах их возникновения. Но что делать когда их много? На исправления уйдет не один час. Сегодня я расскажу как бороться с эти за пару минут.
Читать полностью »
Рубрика «tutorial» - 11
Устраняем ошибки в Building resources при сборке android-приложения с помощью Apktool
2017-03-24 в 9:56, admin, рубрики: android, java, tutorial, Компиляторы, Разработка под android, реверс-инжинирингfindNclean: найти и вычистить
2017-03-18 в 6:32, admin, рубрики: bash, file search, tutorial, Настройка Linux, Оболочки, Серверное администрирование, системное администрирование, системное администрирование linuxНет-нет, этот пост совсем не про боль и страдание! Даже немножко наоборот. Просто картинка напоминает о значимости первой строчки будущего кода ;).
Вначале, просто хотел описать свежую утилиту, с пылу с жару из под клавиатуры. Сама по себе она вполне ничего (хоть и до блеска бляхи новоиспечённого дембеля её ещё полировать и полировать), но описывать только её оказалось как-то скучновато. Потом решил, что на её примере можно поделиться башизмами, которыми сам раньше не пользовался. Далее подумал, что можно убить двух зайцев и описывать её совместно с жизненными примерами. Но в конце понял, что негоже мучить и без того изрядно потрёпанных зверушек, и решил просто их немножко причесать. Третий заяц (который и не заяц вовсе, а удав) мудро предпочёл воздержаться от участия в этом бардаке.
Так что если вдруг, тебе регулярно приходится искать файлы и может даже затем перемещать их куда-то; или тебе всё равно какой слой пыли лежит на файловой системе твоего сервера с аптаймом в несколько сотен лет и тебе просто интересен bash; или если ты просто мимо проходил{,а,о}, то не проходи мимо!Читать полностью »
Как написать свою клавиатуру для Android
2017-02-17 в 11:13, admin, рубрики: android, android development, keyboard, noob, tutorial, Разработка под androidЗдравствуйте. В данной статье я постараюсь рассказать и показать основные моменты написания собственной клавиатуры для Android'а. Статья предназначена для разработчиков, которые с этим не сталкивались, но имеют опыт знакомства с Android'ом.
Читать полностью »
Маппинг в C# на примере сериализатора для AMF
2017-01-25 в 16:13, admin, рубрики: .net, amf, amf3, attribute, attributes, C#, deserialization, deserialize, dynamic, escorp, example, examples, exomode, flex, fluorine, fluorinefx, generation, il, MSIL, opcode, opcodes, programming, serialization, serialize, technologies, technology, tutorial, tutorials, type, изучение, мануал, маппинг, обучение, отображение, отражение, пожалуй, Программирование, рефлексия, рефлекшн, руководство, технологии, технология, урок, уроки, хватит.Приветствую, друзья. Сегодня речь пойдёт о реализации маппинга на C#, а так же о применении сей реализации в решении реальных задач на примере отправки данных AMF на сервер. Всё нижеизложенное не претендует на какие-либо эталоны реализации алгоритмов и паттернов проектирования кода, это лишь описание одного из множества, далеко не всегда очевидных для новичков, решений.
В процессе изучения статьи, Вы узнаете как реализовать собственные атрибуты и как их применять, познакомитесь с методами расширений типов и применением рефлексии на практике, узнаете об основах MSIL в целом и OpCodes в частности, а так же о том, как можно сериализовать объекты в AMF с помощью потоков.
Читать полностью »
Новый быстрый старт с PHPixie: строим цитатник коммит за коммитом
2017-01-25 в 10:26, admin, рубрики: framework, php, phpixie, tutorial, Разработка веб-сайтовЗа прошлый год в PHPixie добавилось много новых возможностей и несколько компонентов, к тому же немного изменилась стандартная структура бандла чтобы снизить порог вхождения для разработчиков. Так что пришло время создать новый туториал, и в этот раз мы попробуем сделать его чуть по другому. Вместо того чтобы просто смотреть на готовый демо проект с описанием, мы будем идти постепенно, при чем на каждой итерации у нас будет полностью рабочий сайт. Мы будем строить простенький цитатник с логином, регистрацией, интеграцией с соцсетями и консольными командами для статистики. Полная история коммитов на гитхабе.
Пошаговая настройка веб-сервисов в OTRS 5
2017-01-15 в 11:12, admin, рубрики: otrs, tutorial, webservice, системное администрированиеВ этой статье расскажу, как настроить веб-сервис в OTRS 5, где и что вписать и как через SoapUI проверить работоспособность сервиса. Настраивать будем SOAP, а не REST. Настраиваем OTRS как провайдера, т.е. система будет по запросу отдавать данные. Если заинтересовало, то прошу под кат.
Мыслим в стиле React
2017-01-08 в 21:46, admin, рубрики: documentation, javascript, react.js, ReactJS, tutorial, перевод с английского, Разработка веб-сайтовПеревод туториала официальной документации библиотеки React.js.
Мыслим в стиле React
React, на наш взгляд, это лучший способ построить большое, быстрое веб-приложение с помощью JavaScript. По нашему опыту в Facebook и Instagram, приложение на React также очень хорошо масштабируется.
Одно из многих замечательных свойств React — это принцип "Как вы проектируете приложение, также вы и создаете его". В этом туториале вы пройдете весь мыслительный процесс проектирования и создания приложения React, отображающего таблицу данных для поиска товара.
Стильный код на Python, или учимся использовать Flake8
2016-12-29 в 15:59, admin, рубрики: code analysis, codestyle, flake8, linter, pep8, python, tutorial, Блог компании DataArt
Автор: Анатолий Соловей, developer
Язык программирования Python очень востребован на современном рынке, он развивается изо дня в день, и вокруг него сложилось активное сообщество. Во избежание конфликтов между разработчиками-питонистами, создатели языка написали соглашение PEP 8, описывающее правила оформления кода, однако даже там отмечено, что:
Many projects have their own coding style guidelines. In the event of any conflicts, such project-specific guides take precedence for that project.
В результате добавления новых правил количество требований к оформлению кода увеличилось настолько, что удержать их в голове стало очень трудно. При этом обращение к гайдам может занимать много времени и отвлекать от процесса разработки.
За долгое время работы у программистов вырабатывается собственный стиль написания кода, предпочтения в стайлгайдах и прочие мелочи, которые оставляют авторскую печать на программах девелопера. Убедить разработчиков отказаться от привычных им кодстайлов очень сложно, но, даже если это удастся, велик шанс, что в их коде будут проскакивать старые фишки, добавленные в силу привычки.
Когда каждый апдейт проходит строгий код ревью, включающий в себя проверку стилей, подобные ошибки могут очень сильно замедлять процесс разработки. А если ошибки в итоге не заметят даже в процессе ревью, в системе контроля версий проекта очень скоро появится куча нечитаемого и непонятного кода.
На помощь в этом случае приходят линтеры — инструменты, контролирующие оформление кода в проекте. Именно они помогают поддерживать его чистоту и, в нашем случае, предотвращать создание коммитов, которые могут содержать ошибки. Я для контроля качества использую Flake8 и сейчас постараюсь объяснить, почему выбрал именно его, и расскажу, как его настроить, чтобы получить максимальный результат. Заинтересовались? Добро пожаловать под кат.
«Галоп пикселя — часть четвертая» — Анимация света и тени
2016-12-28 в 17:21, admin, рубрики: animation, example, Gamedev, gamedevelopment, indiedev, lesson, pixel, pixel-art, pixelart, sample, tutorial, weilard, обработка изображений, разработка игрДоброго времени суток Хабру и ценителям пиксель-арта, поклонникам квадратных точек, адептам лимитированных разрешений и цветов. Рад представить на ваш суд очередную статью из цикла «Галоп Пикселя». Не буду тратить время на оправдания моего долгого отсутствия и в виду явного присутствия перейду к сути дела. Сегодня мы продолжим изучать анимацию. На этот раз это будет анимация света и тени. Большей частью на статических объектах. Всё помнят – сначала база. Сначала фундамент. Сначала простое. Ну а сложное ввалится в ваши двери само, вслед за детишками.
В этой статье мы рассмотрим анимацию света плоскостями, когда мы анимируем свет крупными заливками и лишь затем начинаем его детализировать. Анимацию света по контуру объекта, и поведение света на разных поверхностях, иначе на объектах с разными материалами. Три главы. Три пули. Надеюсь, что в цель.
Цель этой статьи показать насколько силён дуэт брата и сестры, Света и Тени в движении. Мы уже видели, как они преображают сцены в статистике. Но динамика нам ещё не знакома. Давайте исправим это упущение.
Лопаты в руки.
Android Fingerprint API: приделываем аутентификацию по отпечатку
2016-12-20 в 8:14, admin, рубрики: android development, fingerprint api, tutorial, Блог компании e-Legion Ltd., Разработка под androidПривет!
Прошло достаточно много времени, как появился Fingerprint API для Android, в сети много разрозненных сэмплов кода по его внедрению и использованию, но на Хабре по какой-то причине эту тему обходили стороной. На мой взгляд, настало время исправить это недоразумение.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат.