Рубрика «цветовое колесо»

5 мифов о проекторах. Миф №2 – «Цветовая яркость» – выдуманная маркетологами характеристика проектора - 1

В прошлый раз мы рассказали о мифе эксплуатации проектора в освещенном помещении, а сегодня начнём новый цикл статей о цветопередачи с точки зрения цветовой модели CIE xyY. В этой части мы разберемся, почему «цветовая яркость» (проектора, например) важна с точки зрения стандарта sRGB.

5 мифов о проекторах. Миф №2 – «Цветовая яркость» – выдуманная маркетологами характеристика проектора - 2

Читать полностью »

Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое «цветовое колесо» — в переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса (Nick Rojas).

Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, замещают их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания

Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js