Рубрика «цивилизация»

А сегодня у нас на повестке — Сид Мейер.
Не-не-не, никаких «Цивилизаций».

В общем я тут напродавал карточек в Стиме аж на целых пятьдесят рублей и искал, куда пристроить неожиданно свалившееся на меня богатство. И вот после минут двадцати поисков… Не, ну а как иначе-то? Дело очень серьезное, двузначная сумма как никак. Так вот, спустя двадцать минут я наткнулся на… приготовьтесь: Sid Meier's Covert action.

Читайте также:

На фоне последних новостей мало кого удивит тот факт, что Часы Судного близятся к полуночи и теперь находятся в 89 секундах от зловещего часа. Это самое близкое расстояние к армагеддону за последние 80 лет. Чем руководствовались ученые, передвигая стрелки?

Часы Судного Дня. Кратчайшее время к полуночи - 1

Команда Bulletin of the Atomic Scientists объявила об изменениях во время трансляцииЧитать полностью »

Академик Данило Брозович говорит, что исследования вымерших цивилизаций дают один и тот же вывод — современное общество нуждается в радикальной трансформации, чтобы выжить

Для человека, изучившего 361 исследование и 73 книги о крахах обществ, вывод Данило Брозовича о том, что должно произойти, чтобы избежать краха современного мира, одновременно обезоруживающе прост и представляет собой сложнейшую задачу: «Нам нужны радикальные социальные и технологические изменения».

Читать полностью »

Обладая мозгом, обрабатывающим информацию почти как компьютер, морские обитатели уже используют инструменты и могут быть социальными. Но прежде чем захватить мир, им нужно кое-что изменить.

Вымирания Земле не чужды. Как выяснили учёные на основе данных об ископаемых, за время существования планеты виды на Земле пережили уже пять массовых вымираний, включая последнее массовое вымирание, произошедшее примерно 65 миллионов лет назад и уничтожившее динозавров.

Читать полностью »

Всем привет! Я Денис, выпускник программы Менеджмент игровых проектов и основатель gamedev‑студии ISG.

Три года назад я приступил к разработке своего пет‑проекта — мобильной игры Transmigratio (лат. — переселение). Я хотел создать некую песочницу, в которой можно будет симулировать человеческую историю в духе CivilizationЧитать полностью »

С подачи Александра Маркова открыл для себя ещё одно историческое исследование, написанное не историком. На этот раз биологом-эволюционистом Джозефом Хенриком (Joseph Henrich). Книгу можно поставить в один ряд с нашумевшими в свое время бестселлерами «Sapiens» Юваля Харари или «Ружья, микробы и сталь» Джареда Даймонда.

https://weirdpeople.fas.harvard.edu/
https://weirdpeople.fas.harvard.edu/

Читать полностью »

Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера - 1

В своей книге «Сид Мейер: Жизнь в мире компьютерных игр» знаменитый разработчик рассказывает о ключевых моментах карьеры, много шутит и через всю книгу дает советы и лайфхаки по разработке игр. А в этой статье основные из них — перевод под катом.

Читать полностью »

Хочу поделиться с вами несколькими малоизвестными историями про серию игр Civilization, которые рассказал Сид Мейер в автобиографической книге «Жизнь в мире компьютерных игр».

Если бы я попыталась просто привести все самые интересные фрагменты книги, то мне пришлось бы просто процитировать около 85% текста. Так что я поделюсь только фактами, связанными с самой знаменитой игрой Сида Мейера. Под катом несколько фактов из истории создания Civilization, ошибки, фичи, от которых отказались в процессе создания игры, появление читов и объяснение мифа про «ядерного Ганди» от Сида Мейера.

Civilization Сида Мейера: баг «ядерного Ганди» в том, что его не было - 1
Читать полностью »

Скорее всего, галактическая цивилизация найдётся в центре Млечного Пути - 1

Целимся в центр

Млечному Пути уже 13 миллиардов лет. Некоторые из старейших звёзд нашей Галактики родились почти в самом начале существования Вселенной. И за всё это неизмеримое время нам известна минимум одна технологически развитая цивилизация – наша.

Но если Галактика такая старая, и мы знаем, что она способна порождать жизнь, почему же мы больше ни от кого не получаем весточек? Если какая-нибудь цивилизация появилась бы в Галактике раньше нас всего на 0,1% от возраста последней, они бы опережали нас на миллионы лет – и, вероятно, развились бы куда как сильнее нас. Если мы уже почти готовы заселять другие планеты, не должен ли Млечный Путь кишеть внеземными космическими кораблями и колониями?

Возможно. Но, вероятно, мы просто не там ищем. Недавние компьютерные симуляции Джейсона Райта с коллегами говорят о том, что лучше всего искать освоившие космос цивилизации в центре Галактики. Этот регион остаётся относительно малоисследованным проектами по поиску внеземной жизни.
Читать полностью »

24 февраля — день рождения легендарного разработчика игр. Ему стукнуло 65 лет.
Поздравляем!

image

«В течение всего долгого пути вы просто обречены на ошибки, и это хорошо», – говорит он. – «Нужно ошибаться и каждый раз извлекать из этого новый опыт. Нужно совершить несколько ошибок. Наверное, в этом весь секрет. У меня есть жёсткий диск, забитый прототипами, так и не прошедшими в стадию производства. Не всякая идея хороша, но вы должны учиться на своих ошибках больше, чем на успешных результатах. Так что будьте готовы к провалу, будьте готовы пробовать что-то новое и просто продолжайте делать игры. Мы падаем каждый день, но каждый раз вновь поднимаемся».

Спасибо Сид, за счастливое детство, когда с дискеты в оперативку 286-го загружали первую циву (не было HDD) и гоняли зулусов вместо написания программ на LOGO.

Исчерпывающая биография Сида есть на Википедии. Я же подсуетился и собрал в одном месте все материалы про Сида Мейера на русском.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js