Арабские цифры являются одной из наиболее долгоживущих и универсальных знаковых систем, распространённых во всём современном мире. Они до сих пор сосуществуют с римскими, конкуренцию у которых окончательно выиграли в Европе к XIV веку, поскольку римские цифры исключительно неудобны для арифметики и алгебры. Принципиально арифметика на римских цифрах возможна, она даже была однажды рассмотренаЧитать полностью »
Рубрика «Цифры»
Древняя и новая история цистерцианских цифр
2024-06-15 в 21:09, admin, рубрики: GUI, история, математика, семиотика, ЦифрыКак не врать с помощью статистики: основы визуализации данных
2019-05-28 в 13:04, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, бизнес, Блог компании Pixonic, визуализация данных, геймдев, график, графический дизайн, линии, маркетинг, метрики, отчёт, Презентации, презентация, слайд, статистика, Цифры
Не раз слышал мнение, что задача аналитиков — показать откровенно «грустные» цифры таким образом, будто всё идет по плану. Возможно, где-то так и происходит, но в геймдеве всё наоборот. Нам надо представить максимально объективные данные, чтобы в проекте принимались правильные решения. И сделать так, чтобы эти данные были поняты.
Часто это сложнее, чем привирать с помощью красивых графиков.
Поэтому я собрал несколько базовых принципов визуализации, которые применяю в работе (список источников в конце). Пригодится, если вы пишете отчеты, готовитесь к презентации или просто хотите донести смысл каких-то цифр. Главное: чтобы сделать хороший график, не нужно быть талантливым художником или виртуозно владеть matplotlib/ggplot2. Поехали.Читать полностью »
Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло за последний год на 90 процентов
2016-05-31 в 16:24, admin, рубрики: adblock, агрессивная реклама, блокировщики рекламы, развивающиеся рынки, смартфоны, финансовые потери, Финансы в IT-индустрии, Цифры
График использования блокировщиков рекламы в мире
Число владельцев смартфонов, использующих ПО для блокировки рекламы, согласно последнему отчету PageFair вырос на 90% за последний год. Суммарно, рекламу на смартфонах блокирует почти 420 миллионов пользователей по всему миру. По статистике — это каждое пятое мобильное устройство на планете.
Наиболее активно блокируют рекламу жители азиатско-тихоокеанского региона — блокировщики установлены на 36% устройств. Зашкаливают цифры в Индии и Индонезии: там adblock-приложения использует две трети всех владельцев смартфонов. Следом идет Китай, там блокировщики установлены на 159 млн устройств.
Читать полностью »
Анализ ARPD на примере нескольких небольших мобильных приложений и игр
2015-04-20 в 17:23, admin, рубрики: game development, Gamedev, mobile, mobile development, монетизация, монетизация игр, монетизация приложений, ЦифрыВведение
Написать эту статью я решил еще месяц назад. Но все никак не решался. Я уверен на все 100%, что из-за этой статьи получу много критики. Мол делаешь все не так, и вообще дурак. А я, как говорится, за интернет плачу не для того, чтобы меня здесь оскорбляли. Ну и ладно, волков бояться — в лес не ходить.
Каждый разработчик знает, что прибыль от приложения можно посчитать по очень простой формуле:
прибыль = ARPD * количествоЗагрузок — расходы
Говоря по простому, прибыль это количество загрузок приложения * средний доход от одной загрузки минус расходы. В статье я не буду ничего писать о расходах. У кого-то это личное время по вечерам и $25 на девелоперский аккаунт в Google Play. А у кого-то миллионы на разработку плюс сотни тысяч долларов маркетингового бюджета в месяц. Также пропущу то, как можно увеличить количество загрузок. Я в этом полный ноль.
В сухом остатке мы поговорим про ARPD от различных типов приложений. Начиная от живых обоев под андроид, заканчивая фри ту плей игрой и приложением для взрослых. Прошу заметить, я плохо умею монетизировать приложения. Все примеры будут из моего личного опыта. Для профессионалов рынка остается, разве что, снисходительно улыбаться, глядя на мои показатели. Так что статья ориентирована на абсолютных новичков, которые только пытаются покорить мобильные магазины приложений.
Читать полностью »
Мнемоника: можно запомнить даже цифры
2013-05-12 в 12:52, admin, рубрики: gtd, human resources, ассоциации, мнемоника, мозг, память, развитие, совершенствование, Учебный процесс в IT, Цифры, метки: ассоциации, мнемоника, Мозг, память, развитие, совершенствование, ЦифрыПомимо дороги Цицерона, благодаря которой можно запомнить любое количество слов в правильной последовательности, существуют другие способы для запоминания последовательности слов. К сожалению, они не так удачные, требуют намного больше работы и подготовки, поэтому я не буду их рассматривать. Скажу лишь, что они не нужны. Дворец памяти (дорога Цицерона) — лучший способ запоминать списки.
Но как насчет цифр? Если бы вы попробовали запомнить набор цифр с помощью дворца памяти, вы бы столкнулись с некоторыми проблемами, например:
- Цифры сухие, бесчувственные. К ним трудно привязать ассоциацию
- Цифры повторяются. Поэтому воспоминания будут накладываться друг на друга.
- Чаще всего нужно запомнить достаточно много цифр (несколько номеров телефона), что осложняет процесс.
Под катом я познакомлю вас с двумя способами, как запомнить эти бездушные цифры. Именно по цифрам проводятся ежегодные соревнования по мнемонике, где запоминают тысячи цифр за ограниченное время!
Читать полностью »
65 статистик из мира мобильных игр, чтобы впечатлить друзей
2013-04-13 в 16:24, admin, рубрики: mobile development, бывает же такое, мобильные игры, ну нифига себе, социальные игры, Социальные сети и сообщества, статистика, ЦифрыМы любим игры для мобилок, а ещё очень ценим цифры. Но когда мы ищем в вебе статистику о трендах в разработке мобильных игр, мы быстро понимаем, что в общем-то нет единого места, где бы всё это добро было собрано. Так что вот оно, куча статистики индустрии мобильных игр, которая сделает вас очень популярным на следующей игровой конференции, или коктейльной вечеринке, когда вас спросит какой-нибудь скептик…
“Неужели люди действительно тратят так много времени на видео-игры?” Да, мы действительно тратим.
(прим. переводчика: автор частенько повторяется, простим ему это)
(Примечание к фото: мы никогда не смотрим выше)
Читать полностью »
Деньги и App Store
2013-04-11 в 23:16, admin, рубрики: angry birds, App Store, apple, cut the rope, Doodle Jump, game development, Gamedev, indie, Infinity Blade, iOS, ipad, Plants vs Zombies, Squids, World of Goo, бюджет, джекпот, игры, инди, мифы, статистика, ЦифрыСтатистика для инди разработчика
Автор Emeric Thoa
Перевод мой
Intro
Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.
Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.
Мифы App Store
Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.
Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым
Вместо конца света. Приложения победили браузер
2012-12-21 в 11:12, admin, рубрики: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, Мобильный веб, разработка, Статистика в IT, факты, Цифры, метки: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, факты, ЦифрыМожет это и есть конец света? :) Но победитель долгих дискуссий о том, что удобно пользователям — браузер или отдельные приложения, кажется стал очевидным.
Я попытался собрать в одном месте результаты исследований ведущих компаний, чтобы каждый из нас мог ответить на вопрос — нужно ли делать отдельное приложение для платформ, если уже есть сайт. Давайте посмотрим.
Оптимальный способ запоминания цифр
2012-04-16 в 7:08, admin, рубрики: алгоритм, запоминание, запоминание информации, Учебный процесс в IT, Цифры, метки: алгоритм, запоминание, запоминание информации, ЦифрыИтак, начнем.
Ежедневно людям приходится запоминать большое количество информации. При этом одни типы данных запоминаются легко, другие — сложно. Так мы без труда можем запомнить известное нам слово, состоящее из большого количества букв, но сталкиваемся с трудностями, если буквы не образуют слово. Подобная проблема возникает и при запоминании цифр, так как это абстрактная информация.
Читать полностью »