Яндекс.Деньги дали разъяснение к запуску встроенных денежных переводов ВКонтакте. С сегодняшнего дня соцсеть работает с переводами на базе платёжных технологий банка ВТБ24, а партнёром, поддержавшим запуск, стали Mastercard. Если пользователь воспользуется для перевода через ВК пластиковой карточкой Яндекс.Денег, комиссия обусловленная только условиями ЯДа составит 3%+15 рублейЧитать полностью »
Рубрика «Цены / Тарифы» - 17
ВКонтакте/Mastercard умолчали в анонсе, что «бесплатные» переводы через ВК — иногда платные
2016-09-20 в 19:31, admin, рубрики: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньги, метки: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньгиOracle вынудил Яндекс.Почту эвакуироваться на PostgreSQL
2016-09-15 в 11:19, admin, рубрики: B2B, email, oracle, postgresql, базы данных, Госвеб, госуслуги, импортозамещение, кейсы, Текучка, Цены / Тарифы, Яндекс.Почта, метки: b2b, email, oracle, postgresql, базы данных, Госвеб, госуслуги, импортозамещение, кейсы, Текучка, Цены / Тарифы, Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта завершила переход на СУБД PostgreSQL, сообщил CNews (ещё в мае «Яндекс» выпустил рассказ о истории своего перехода). Решение отказаться от Oracle было продиктовано: неотзывчивой службой поддержки, закрытостью кода, неудобным развёртыванием,Читать полностью »
На дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
2016-09-08 в 15:36, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыПосле моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »
Mail.ru Group рассказал инвесторам, что исполнение «закона Яровой» — это недорого
2016-08-19 в 8:11, admin, рубрики: mail.ru group, Госвеб, законотворчество, Ирина Яровая, Текучка, Цены / Тарифы, метки: mail.ru group, Госвеб, законотворчество, Ирина Яровая, Текучка, Цены / ТарифыMail.ru Group считает завышенной оценку затрат на исполнение «закона Яровой», сообщает RNS. Ранее холдинг оценил свои разовые капитальные затраты на реализацию проекта в $1,2−2 млрд.
«Как вы знаете, Читать полностью »
ФАС назначил штраф для Google за удаление «Яндекса» с Android — 6,76 млн долларов
2016-08-11 в 12:08, admin, рубрики: android, Google, Госвеб, Россия, Текучка, ФАС, Цены / Тарифы, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонах, метки: android, Google, Госвеб, Россия, Текучка, ФАС, Цены / Тарифы, яндекс, Яндекс vs Google на смартфонахАлексей Доценко, заместитель руководителя ФАС России объявил сегодня: «Штраф для компании Google за нарушение антимонопольного законодательства составил 438 млн рублей. Мы надеемся, что компания исполнит наше решение и выплатит штраф в ближайшее время».
Ещё в апреле 2016 года Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предупредил, что Google не получит штрафа на «фантастическую сумму» за удалениеЧитать полностью »
Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам
2016-08-11 в 9:09, admin, рубрики: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, яндекс маркетС сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».
Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »
Почему в рекомендациях Spotify и Pandora персонализацию со вкусом вытесняет аудиомусор? За мусор заплатили
2016-08-09 в 10:45, admin, рубрики: Pandora, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Pandora, radio, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / ТарифыЖурналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.
Лисовский, CEO Maps.me: Зачем Uber нужен свой картографический проект
2016-08-03 в 14:41, admin, рубрики: Google Maps, maps.me, nokia, uber, аналитика, Евгений Лисовский, инвестиции, карты, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, такси, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: Google Maps, Maps.me, nokia, uber, аналитика, Евгений Лисовский, инвестиции, карты, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, такси, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаНа днях стало известно, что сервис такси Uber потратит полмиллиарда долларов на разработку собственных карт. Редакция «Роем!» попросила руководителя картографического сервиса Maps.me Евгения Лисовского рассказать, зачем компании нужны свои карты. Лисовский показывает, сколько тратит Uber на карты Google сейчас, как можно снизить эту цену, Читать полностью »
Как МТС, «Евросеть» и «Связной» побеждают в ценовых войнах себя и СМИ
2016-07-29 в 15:48, admin, рубрики: e-commerce, PR, Александр Малис, Ведомости, Евросеть, Железо, кейсы, колонка, кризис, МТС, РБК, Связной, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, PR, Александр Малис, Ведомости, Евросеть, железо, кейсы, колонка, кризис, МТС, РБК, Связной, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, Цены / ТарифыВ последнее время в СМИ принято говорить о ценовых войнах между тремя крупнейшими в России сотовыми ритейлерами МТС, «Евросетью» и «Связным». Об этом говорил Comnews.ru президент МТС Андрей Дубовсков, а также заявляли РБК топ-менеджеры «Связного». Как следует из этой публикации Читать полностью »
Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы
2016-07-29 в 10:46, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыДиректор по развитию медиагруппы Infox Наталья Самойлова (Кутушева) рассказала о том, как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров интернет-рынка из-за кризиса, быстрого развития технологий и накрутки аудитории. Это первая из цикла статей о том, как жить медиа на современном рынке.