В индустрии есть много странностей и парадоксов. При этом один парадокс, достаточно распространенный, сейчас особо сильно и больно бьет по компаниям. Его суть: при массовом внедрении «лучших практик» от модных коучей и не менее массовой интеграции AI‑решений (даже там, где они не нужны), качество, стоимость (а порой и скорость поставки) бизнес‑ценности либо стагнирует, но чаще начинает падать.
Рубрика «ценность»
Аудит процессного долга: инженерный поиск потерь на стыке IT и бизнеса
2025-12-23 в 5:09, admin, рубрики: pmo, аудит, бизнес-анализ, бизнес-процессы, потери, проектирование систем управления, управление командой, управление проектами, управление процессами, ценность4 свойства превосходного качества обслуживания с точки зрения клиента
2015-04-16 в 6:14, admin, рубрики: customer experience, WTC, Блог компании ICL Services, маркетинг, Управление продажами, Управление продуктом, Управление сообществом, Управление услугами, ценность, метки: customer experience, управление услугами«Клиентский опыт, качество клиентского обслуживания (customer experience)» в эти дни – это модное слово для стратегов маркетинга, и «управление качеством клиентского обслуживания» — это последний писк моды во многих маркетинговых обсуждениях. «Превосходство в качестве клиентского обслуживания» является одной из шести категорий, за которые каждый год награждают «Наградами от Gartner и 1to1 Media за превосходство в управлении отношениями с клиентами» (Gartner & 1to1 Media CRM Excellence Awards) (вместе с другими категориями, такими как Эффективность службы продаж, Клиентская аналитика и т.д.).
Но что есть «превосходство» в качестве клиентского обслуживания, на самом деле?Читать полностью »
Каждые 3 месяца в США создается софтверная хай-тек компания стоимостью миллиард долларов
2012-12-11 в 10:36, admin, рубрики: ipo, Исследования и прогнозы в IT, История ИТ, переводы, стартапы, ценность Рон Конвей (Ron Conway) однажды сказал: «Раньше компании стоимостью миллиард долларов создавались каждые 3 месяца, сейчас каждые 2». У меня появился шанс составить свой список «миллиардеров». Я попробовал ограничить этот список только хайтек-компаниями, производящими ПО. Также я добавил несколько компаний со стоимостью около миллиарда (~0,7 млрд. и больше).
Читать полностью »
