Сколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.
Рубрика «трюки» - 2
Грязные трюки мобильной разработки от J2ME до Android
2016-06-20 в 15:22, admin, рубрики: game development, Блог компании Wargaming, мобильные игры, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, трюки, хакиСпецэффекты в фильме «Mad Max: Fury Road». Часть 1-2
2015-06-04 в 13:33, admin, рубрики: GCI, mad max, VFX, компьютерная графика, Научно-популярное, спецэффекты, съемки, технологии, трюки
Каждый, кто уже посмотрел нового «Безумного Макса», согласится с тем, что фильм вышел сочным: зашкаливающий градус безумия постапокалиптического мира, полное отсутствие морали, ощущение безысходности, мощные авто и красочные взрывы. Экшен бьет ключом и не позволяет оторвать взгляд от экрана ни на секунду.
Вопреки современным тенденциям снимать кино исключительно в павильонах с зелеными стенами, при создании Mad Max: Fury Road активно использовались еще и реальные взрывы, более 150 автомобилей и работа каскадеров. Конечно, в фильме присутствует в немалых количествах и компьютерная графика вкупе с визуальными эффектами, но благодаря обширной статье на fxguide мы можем узнать, где заканчивается реальность и начинается CGI.
Читать полностью »
Подготовка к сертификационному экзамену Microsoft 70-483 «Programming in C#»
2014-12-05 в 6:21, admin, рубрики: .net, microsoft, sharp, Visual Studio, нюансы, Программирование, Си, тестирование, тонкости, трюки, хинты, хитрости, экзамен
Во время подготовки к экзамену номер 70-483 нашел множество разрозненных сайтов с различными ссылками на мануалы, которые мне немного помогли. Но, что помогло мне больше, так это то, что я составил для себя памятку на нескольких страницах, выдержками из которой и хочу поделиться.
Целью не является подробное описание C#, целью является освежить в памяти и заострить внимание на некоторых необходимых темах. Если какие-то темы вам незнакомы, то это значит, что у вас есть пробелы, которые необходимо устранить.
Раскрывать вопросы тестирования я не могу (да и не помню я уже их), но, если многие из перечисленных ниже нюансов, трюков и тонкостей, помогут вам, то вы на меня не обижайтесь (написано с иронией).
Читать полностью »
Джентльменский набор разработчика Access
2014-10-28 в 11:37, admin, рубрики: microsoft, Microsoft Access, sql, vba, нюансы, Программирование, сниппеты, трюкиЗа время работы разработчиком Access набралась куча полезностей, которую считаю своим долгом выложить на Хабр. Многие из этих сниппетов находятся в сети, а некоторые находятся с трудом или безнадежно затеряны.
Неотзывчивый дизайн
2014-06-25 в 5:56, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, отношения, приёмы, трюки, метки: дизайн, отношения, приёмы, трюки Я дизайнер с более чем пятилетним опытом работы как в качестве офисного работника, так и в качестве свободного фрилансера. Буду рад поделиться некоторым своим опытом и подходом к работе с менеджерами или клиентами. Дело в том, что дизайн всегда субъективен. Один и тот же дизайн может вызывать и восхищение, и отторжение. Нередко это порождает немало трудностей для дизайнера, работающего над проектом в котором количество людей чье мнение нужно учесть, превышает одного человека. Попробую объяснить почему, а так же расскажу о некоторых техниках и приемах, которые могут сделать работу дизайнера менее напряженной и более позитивной.
Читать полностью »
Трюки с интерфейсами в Delphi
2014-04-16 в 18:30, admin, рубрики: Delphi, интерфейсы, трюки, метки: Delphi, интерфейсы, трюки Приветствую.
Буквально сегодня обсуждал с коллегой по работе интерфейсы. Он мне рассказал о своем интересном приеме, я ему о своем, но только по дороге домой я осознал всю мощь этих приемов, в особенности если объединить их вместе.
Любители удобной автоматики и MVC паттернов — прошу под кат.
Читать полностью »
Подборка трюков при анализе защищенности веб приложений
2014-01-26 в 16:45, admin, рубрики: Блог компании «Digital Security», Веб, информационная безопасность, трюки, метки: pentest, Веб, трюки Всем привет! Этот топик посвящен разным трюкам при анализе защищенности (пентесте) веб приложений. Периодически сталкиваешься с ситуацией, когда надо обойти какую-нибудь защиту, выкрутиться в данных ограничениях или просто протестировать какое-то неочевидное место. И этот пост как раз об этом! Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
6 полезных трюков в Unity3D
2013-11-14 в 20:27, admin, рубрики: game development, gif, unity3d, трюки, метки: gif, трюки Показ приватных переменных в инспекторе
Читать полностью »
Псевдо 3D: Анимация вращения планет и других шароподобных объектов
2013-05-20 в 14:49, admin, рубрики: javascript, Алгоритмы, Программирование, трюки, метки: javascript, трюки
Описание небольшого трюка по анимации вращения планет или других шарообразных штуковин. На написание этой статьи меня натолкнула статья Сфера из двух треугольников (стоит почитать). А сам трюк основан на весьма простом способе создания в Photoshop псевдо-объемной картинки из плоской, который описан под катом.
PHP: Кэширование вызовов на грани фола
2013-02-26 в 10:50, admin, рубрики: php, кеширование, трюки, метки: PHP, кеширование, трюкиСидел я как-то вечером и переписывал тонны кода в рамках расширения функционала.
Код старый, кое-где костыли, но куда же без них. Бывает.
Читать полностью »