Материалом о разработке калькулятора на CSS и HTML, без файла JS, тега script и обработчиков событий в HTML делимся к старту курса по Fullstack-разработке на Python. За подробностями приглашаем под кат.
Рубрика «трюки в коде»
Как написать калькулятор на HTML и CSS без JavaScript
2022-04-16 в 20:28, admin, рубрики: css, html, skillfactory, Блог компании SkillFactory, декларативное программирование, ненормальное программирование, Программирование, селекторы, трюки, трюки в кодеOpen source: кодоюмор, кодотрюки, НЕ кодобред
2019-02-04 в 8:24, admin, рубрики: C, open source, КодоБред, трюки в коде, юмор
Ковыряясь в разнообразном СПО, я периодически нахожу всякие интересные штуки: иногда это просто смешной комментарий, иногда — нечто остроумное в более широком смысле. Подобные подборки периодически появляются и в «глобальном Интернете», и на Хабре — есть, скажем, широко известный вопрос на StackOverflow про комментарии в коде, а здесь недавно публиковалась подборка забавных названий юрлиц и топонимов. Попробую и я структурировать и выложить то, что постепенно у меня копилось. Под катом вас ждут цитаты из QEMU, ядра Linux, и не только.
Грязные трюки разработчиков видеоигр
2018-05-24 в 9:21, admin, рубрики: грязные трюки, грязные хаки, костыли, ненормальное программирование, разработка игр, старые игры, Тестирование игр, трюки в кодеПредыдущие части: раз, два, три.
Благодарим за игру!
В первой части Wing Commander при выходе из игры мы получали от нашего менеджера памяти EMM386 исключение. Экран очищался и на него выводилась единственная строка, что-то типа «Ошибка менеджера памяти EMM386. Бла-бла-бла».
Нам нужно было выпустить игру как можно быстрее, поэтому я отредактировал ошибку менеджера памяти в hex-редакторе, чтобы она выглядела как «Благодарим за то, что играли в Wing Commander».
— Кен Демарест