Сегодня мы расскажем об одной из ключевых фишек нашей DLP-системы — уровне доверия. Это показатель, который присваивается каждому человеку в компании и отражает вероятность того, что данный сотрудник окажется нарушителем.
Сейчас в DLP-решениях на первый план выходит аналитика. Пару лет назад все российские вендоры стали понемногу пытаться «разворачивать» DLP-системы от борьбы с утечками в сторону выявления и предотвращения других нелегитимных действий сотрудников — мошенничества, откатов, сговоров и т.п. Однако каждый человек генерирует такое количество информации в день, что отслеживать действия каждого невозможно даже в средних компаниях, не говоря о крупном бизнесе. Поэтому способность системы сделать качественную аналитику в автоматическом режиме и очертить круг лиц «под подозрением» была бы очевидным преимуществом. Так возникла идея создания уровня доверия, основной целью которого была прозрачность ситуации с внутренними угрозами в компании.
Читать полностью »