Рубрика «трудности разработки»

Первая часть, Вторая часть

Заложник собственного имени. Крис Авеллон [Часть 3-3]. Отцы игровой индустрии - 1

Любая моя работа всегда проделывалась вместе с сильной командой. Игры не делаются другим способом. Крис Авеллон

Читать полностью »

Ave!

Дело в том, что я довольно долгое время провела в больнице, и во время лечения начала играть в Star Wars: Knights of the Old Republic на планшете, чтобы хоть как-то отвлечься.

Немного позже наткнулась на статью с несколькими идеями Криса Авеллона о сюжете 3-й части (перевод полной версии статьи). Идеи мне понравились (особенно на фоне того, что сделали в SWTOR), и захотелось узнать ещё что-нибудь про планы Obsidian, и почему 2-ую часть KotOR многие считают провалом, а 3-ю и вовсе отменили.

Это лонгрид про геймдизайн, трудности разработки, и мои субъективные мысли о Звёздных Войнах и играх в целом, но если это вас не смущает, то добро пожаловать под кат.

Star Wars: Рыцари старой Республики - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js