Любая моя работа всегда проделывалась вместе с сильной командой. Игры не делаются другим способом. Крис Авеллон
Рубрика «трудности разработки»
Star Wars: Рыцари старой Республики
2019-07-19 в 7:22, admin, рубрики: knights of the old republic, obsidian entertainment, star wars, the sith lords, Дизайн игр, звёздные войны, игры, Игры и игровые приставки, трудности разработкиAve!
Дело в том, что я довольно долгое время провела в больнице, и во время лечения начала играть в Star Wars: Knights of the Old Republic на планшете, чтобы хоть как-то отвлечься.
Немного позже наткнулась на статью с несколькими идеями Криса Авеллона о сюжете 3-й части (перевод полной версии статьи). Идеи мне понравились (особенно на фоне того, что сделали в SWTOR), и захотелось узнать ещё что-нибудь про планы Obsidian, и почему 2-ую часть KotOR многие считают провалом, а 3-ю и вовсе отменили.
Это лонгрид про геймдизайн, трудности разработки, и мои субъективные мысли о Звёздных Войнах и играх в целом, но если это вас не смущает, то добро пожаловать под кат.