Урок: «Система, работающая с двумя миллионами пользователей, не обязательно сможет справиться с десятью миллионами».
После выпуска Pokémon Go в США в июле 2016 года она стала самой популярной на тот момент игрой в дополненной реальности. Этот продукт многолетнего сотрудничества игрового разработчика Niantic и Google (пока Niantic не встала на ноги, она была внутренним стартапом Google). Поэтому инфраструктура Pokémon Go сильно зависела от облачной платформы и служб приложений Google. (Компании Nintendo и Pokémon тоже приняли участие в создании захватывающего игрового процесса выращивания маленьких монстриков для мобильных платформ.)
Это была не первая игра Niantic в дополненной реальности. Ранее компания создала Ingress, игру о вторжении инопланетян, выпущенную в 2013 году для устройств Android. Но Pokémon Go стала игрой совершенно другого уровня — покемоны уже давно были культурным феноменом. Игра заинтересовала аудиторию, долгие годы ожидавшую мобильную игру. Поэтому количество установок росло стремительно. За полдня игра заняла первую позицию по доходам на iPhone. В какой-то степени это был самый масштабный в мире выпуск мобильной игры.
Читать полностью »