Рубрика «триггеры» - 2

Сейчас выходит русский перевод японской манги 2013 года про цифровые схемы, созданной Амано Хидэхару и Мэгуро Кодзи. Несмотря на несерьезную форму изложения, суть этой книжки очень здравая. Например, она начинает от древних микросхем малой степени интеграции и быстро привязывает их к современному языку описания аппаратуры Verilog и программируемым логическим интегральным схемам (ПЛИС). Также манга четко определяет зачем нужны комбинационные и последовательностные схемы, и дает представление о методах оптимизации.

Манга избегает ошибок многих своих предшественников. Одну из таких ошибок совершил Чарльз Петцольд в книге «Код», которая вводила последовательностную логику не на D-триггерах, управляемых фронтом тактового сигнала (edge-triggered D-flip-flop), а на D-триггерах с работой по уровню (защелках, level-sensitive D-latch), хотя потом переключалась на правильные триггеры. Вероятно, ошибка была связана с тем, что Чарльз Петзольд, который прославился как автор учебников по программированию GUI в Microsoft Windows, не был практикующим разработчиком электроники, и для него защелки были «проще», чем триггеры с фронтом. Проблема в том, что защелки плохо совместимы со статическим анализом задержек при логическом синтезе, главной технологии проектирования цифровых схем последних 30 лет. Системы на кристалле внутри гаджетов типа айфона в качестве элементов состояния в 99% случаях используют D-триггеры переключаемые по фронту, а защелки используют только в очень специальных случаях. Давать новичкам строить схемы на защелках — это значит вводить их в заблуждение.

В этом смысле манга лучше чем Петзольд. Вот как элегантно манга объясняет работу двухступенчатого master slave D-триггера, управляемого фронтом тактового сигнала. Это делается с помощью феи «Хи-хи-хи» и феи «Ха-ха-ха»:

Японские феи показывают работу master-slave триггера в новой манге по цифровой электронике - 1
Читать полностью »

Приветствую! Сегодня я хочу рассказать о функциях нашего онлайн сервиса MyTaskHelper, который можно использовать для создания реляционных баз данных.

Напомню, что в момент создания веб-формы в сервисе MTH в автоматическом режиме генерируется база данных, в которую будет сохраняться информация, добавляемая в проект посредством формы. Но если у большинства наших конкурентов дело этим и ограничивается, то мы пошли дальше и реализовали реляционную модель данных.

Не буду долго разглагольствовать и покажу примеры связей (один к одному, один ко многим, многие ко многим), реализованных в системе MyTaskHelper.

Для наглядности создаем несколько таблиц с данными. Пусть это будет:

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые коллеги, пользователи и критики! Сервис MyTaskHelper предоставляет своим клиентам возможности и функционал для реализации sms- и e-mail рассылок. В этой статье мы детально (с примерами и скриншотами) расскажем о вариантах организации только email-уведомлений и рассылок. Что же касается sms-рассылок и уведомлений, то они создаются аналогичным образом.

У клиентов MTH имеется 2 возможности:

  1. Отправлять автоматизированные сообщения при тех или иных манипуляциях с веб-формой или базой данных;
  2. Генерировать рассылки как по собранной посредством веб-форм, так и по импортированной базе контактов клиентов или партнеров.

Напомню, что во всех CMS в той или иной мере имеется возможность настроить e-mail-уведомления различных типов. А вот с функцией e-mail-рассылок туговато и для того, чтобы вести эффективные и массовые рассылки, придется заводить аккаунт на каком-либо специализированном сайте. Но в MTH реализованы обе опции и даже те, кто зарегистрировался в системе и укладывается в лимиты бесплатного аккаунта (см. страницу с ценами) смогут в полной мере оценить удобство интеграции обеих функций в одной системе.

Читать полностью »

Приветствую, уважаемые читатели! Сегодня в блоге компании MyTaskHelper я расскажу об одной востребованной функции сервиса. Речь идет о действиях по условию (триггерах).

Действие по условию представляет собой выполнение определенных действий при соблюдении заранее заданных условий (критериев).

И прежде чем перейти к практической части, приведу 3-4 примера, по которым станет понятно, в каких случаях гибкая функция «Действия по условию» поможет решить запланированную задачу.

Читать полностью »

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
image
Читать полностью »

image

Если посмотреть на воронку продаж, то мы всегда видим одну простую историю. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть пользователей с предыдущего этапа.

Конверсия в новый этап зависит от множества факторов и эти показатели у всех разные. Поэтому для нас с вами актуален вопрос: как «по дороге» не растерять всех пользователей и оказаться среди тех счастливчиков, которые по максимуму конвертируют аудиторию?
Читать полностью »

160654

В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?

 

Немного истории

Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории, e-mail маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.

 

Где мы сейчас?

Количество привлеченных клиентов через e-mail рассылку увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив e-mail маркетинг на второе место по масштабу канала привлечения клиентов в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост  есть результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм e-mail рассылки крайне сложно.
Читать полностью »

Эта статья о том, как мы проектировали универсальную систему оповещений для наших веб-приложений и что в итоге получилось. Не стану утверждать, что полученный результат является единственно верным, однако считаю его достаточно хорошим. Если у вас есть опыт решения подобной задачи, приглашаю поделиться им в комментариях.

Суть задачи

Дано: веб-приложение для совместной работы. Для простоты можно считать, что это CRM или Task Tracker.

Для тех, кто не ищет легких путей

Более сложное, но более точное определение класса решений, которые можно делать на нашей платформе — веб-приложения на основе баз данных. Это могут быть любые учетные решения, системы автоматизации бизнес-процессов, CRM, системы приема и обработки заказов и т.д. Главное, что в любом таком приложении есть база данных и интерфейс для работы с ней.

Требуется: своевременно уведомлять пользователей о событиях в приложении, на которые требуется их реакция.

В чем проблема?

Всё было бы очень просто, если бы у нас было конкретное приложение со строго определенными сценариями работы и фиксированными ролями пользователей. Но в нашем случае это не так. Мы разрабатываем различные системы учета и автоматизации бизнес-процессов на основе платформы-конструктора. И систему оповещений нужно сделать на уровне платформы, чтобы потом можно было ее использовать в любых приложениях.
Читать полностью »

Сервис онлайн управления задачами, наш взгляд
Когда-то, помыкавшись в поисках онлайн системы управления задачами было решено писать свой «велосипед». Но с уклоном в ту область, которая, к примеру, мне более важна — учет будущих и повторяющихся задач, а грамотного подхода к этому вопросу я не увидел ни у одного существующего сервиса.

Похожие системы пишет под себя огромное количество разработчиков, даже прослеживаются некоторые тенденции:

  • большинство тяготеют к управлением проектами, т.е. уклон в область совместной работы, постановки задач другим пользователям и прочим видам collaboration
  • подходы к определенным вопросам очень сильно похожи на лидеров рынка (Google calendar с его принципами установки повторения задач, к примеру). Мало кто делает нормальное древовидное представление задач, т.к. коли это не особо распространено, то значит и не особо востребовано. Но я почему-то всегда попадаю в ту группу пользователей, которым не хватает возможности что-то подкрутить, порыться в настройках. Отдельная песня – идеология Apple, где в большинстве случаев настройки программы сводятся к паре галочек. Иногда такой подход даже обижает.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js