Рубрика «триггерная рассылка»

Триггерные рассылки: как увеличить конверсию - 1
Фото JD Hancock (Flickr)

Из предыдущей статьи вы узнали, как использовать момент знакомства с подписчиком для эффективного вовлечения в рассылку и о триггерных рассылках для реанимации базы.

Когда взращивание лидов приносит плоды, ваш сайт начинает прибавлять трафик и люди активно интересуются вашими товарами и услугами. Но просматривая статистику вы с досадой узнаете, что многие так и не доводят покупку до конца. Есть ли шанс убедить передумавших посетителей?

Сегодня мы расскажем, как с помощью триггерных рассылок убедить клиента в завершении покупки и сделать его адвокатом вашего бренда.
Читать полностью »

image

А вы знали, что к 2017 году количество почтовых ящиков клиентов вырастет от 3.9 миллиардов (Да-да, миллиардов) до 4.9 миллиардов?

Получается, что более половины населения Земли имеют свой почтовый аккаунт. Соответственно они открывают письма, кликают по ссылкам и делают покупки.

Кроме того, CTLV (Customer LifeTime Value) клиентов, которые делают покупки из рассылок на 12% выше среднего.

Поэтому совершенно не удивительно, что средний показатель возврата инвестиций в Email маркетинг — 44.25$ на каждый вложенный доллар.

Читать полностью »

image

Нам всем приходят письма с заголовками «Супер предложение! Скидки до -50%» или «РАСПРОДАЖА!». Мы ежедневно утопаем в огромном количестве маркетинговых активностей различных компаний.

И чаще всего судьба таких писем — Корзина. Очень редко попадается что-то действительно стоящее, что-то что хочется открыть, прочитать и купить…

С каждым годом появляется все больше и больше возможностей персонализации рассылки.

Но может ли персонализация стать чересчур персональной?

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.

Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.

Читать полностью »

Представьте ситуацию...

Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.

Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.

Не реально, правда?

Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.

Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?

Читать полностью »

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
image
Читать полностью »

image

Если посмотреть на воронку продаж, то мы всегда видим одну простую историю. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть пользователей с предыдущего этапа.

Конверсия в новый этап зависит от множества факторов и эти показатели у всех разные. Поэтому для нас с вами актуален вопрос: как «по дороге» не растерять всех пользователей и оказаться среди тех счастливчиков, которые по максимуму конвертируют аудиторию?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js