Рубрика «триангуляция» - 2

Расскажу секрет о том, как быстро проверить выполнение условия Делоне для двух треугольников.
Собственно сама оптимизация описана немного ниже(см.«Оптимизация алгоритма проверки условия Делоне через уравнение описанной окружности»), но расскажу обо всем по порядку.

В моем случае триангуляция применяется в трассировке изображения, для разбиения плоскости на примитивные сектора (треугольники). Как известно, она делится также на несколько этапов: корректировка, выявление границ, обход границ, заметание контуров. Это в самом общем виде. Я бы хотел остановиться, думаю, на самом сложном этапе: заметание плоскости.
Читать полностью »

Триангуляция против эффекта Доплера: битва технологий на футбольном поле
Триангуляция мяча по шести видеокамерам в системе Hawk-Eye, точность 3,6 миллиметра, 25% мяча должны быть видимы

Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) приступил к финальным тестам систем отслеживания мяча при пересечении линии ворот. 2 июля 2012 года на специальной встрече в Киеве совет IFAB должен вынести окончательный вердикт и официально внести изменения в футбольный устав, если одобрит одну (или обе) технологии.

Начало конкурса инициировала ФИФА в июле 2011 года, опубликовав технические спецификации. Первоначально для участия заявились 12 систем. В первых тестах осенью 2011 года участвовали восемь, а в финал вышли две: Hawk-Eye и Goalref.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js