Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Математика – очень крутой инструмент при разработке игр. Но если скажем без понимания векторов и матриц обойтись в принципе сложно, то алгоритмы триангуляций не столь обязательная вещь, но с помощью них решается достаточно большое количество интересных задач. Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно важный инструмент в вычислительной геометрии, такой как триангуляции и их применение в игровой индустрии. Кроме того, я написал порт и немного обёрток великолепной библиотеки Triangle.Net для Unity + поделиться парой своих реализаций алгоритмов триангуляции. Если интересно – добро пожаловать под кат. Ссылка на гитхаб прилагается.
Рубрика «triangulation»
Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
2019-01-07 в 18:32, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, Gamedev, gamedevelopment, math, open source, triangulation, unity, unity3d, геймдев, игры, математика, процедурная генерация мешей, разработка игр, триангуляции, юнитиУсатый стрелок с полигональным пузом. Часть вторая
2017-06-29 в 8:16, admin, рубрики: C#, gamedesign, lloyd relaxation, lowpoly, posteffects, procedural generation, shadow volumes, shadows, triangulation, unity3d, voronoi diagram, разработка игр, Разработка под android
Рассказ про разработку проекта похож на паутину: повсюду тянутся ниточки ассоциаций, истории про интересные идеи. А иногда нити повествования обвиваются коконом вокруг необычного бага. Вот и сейчас, материала накопилось столько, что приходится начинать работать над второй частью статьи до того, как первая опубликована.
А теперь, когда опубликована вторая часть, материала достаточно и для третьей части! :)
Сегодня в программе: смесь визуала и архитектуры проекта. Но сначала, ещё парочка деталей про тени.
Итак, поехали!