
Рубрика «тревел»
О! Падел-теннис: как мы оказались в «секте» падела и чем этот спорт покорил нас
2024-12-12 в 11:30, admin, рубрики: падел, спорт, тревел, увлечения, хобби
Выгодные предложения в online travel: мифы и реальность
2015-11-19 в 10:40, admin, рубрики: online-travel, travel, бизнес-модели, Блог компании IQPlanner, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, онлайн-сервисы, планирование, путешествия, Развитие стартапа, тревел
На любом рынке цена играет ключевую роль в определении спроса на продукт, но не везде она одинаково важна для потребителей. Где-то люди готовы заплатить гораздо больше минимально возможного (например, лекарства), а где-то насколько прижимисты, что стимулируют демпинг и ценовые войны. Вряд ли кого-то удивит, что рынок путешествий относится ко второй категории.
Интересно, однако, что именно Интернет сделал людей крайне чувствительными к стоимости поездок.
Что такое COST, или Неосвоенные ниши на рынке онлайн-путешествий
2015-10-23 в 8:35, admin, рубрики: online-travel, travel, бизнес-модели, Блог компании IQPlanner, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, онлайн-сервисы, планирование, путешествия, Развитие стартапа, тревел
Компания McKinsey в прошлом году поделилась своим видением будущего, точнее новыми видами компаний, которые будут стремительно расти на мировой арене в ближайшие 20 лет.
Это самые разные бизнесы: от комплексных решений «умного дома», которые объединят охранные, коммунальные и медийные сервисы (в терминологии исследования — HOUSE, HOme Unified SErvices), до новых методов высококачественной очистки воды для питья и сельского хозяйства (WADE, WAter DElight). Объединяет эти новые типы компаний (а их, по версии McKinsey, двенадцать) то, что их создание становится возможным только сейчас, когда сошлись в одной точке необходимая инфраструктура, технологии и спрос.
Читать полностью »