Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »
Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »
Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годомЧитать полностью »
Новое исследование, в котором приняли участие 53 000 американцев, показало, что все меньше пользователей прибегают к использованию широкополосного домашнего интернета и переходят в мобайл. Такую новость можно считать ощутимым сдвигом в отношении потребителей к онлайн-жизни. Читать полностью »
Среди HR-специалистов, работающих в сфере IT, давно бытует мнение, что потенциальные соискатели обращают гораздо меньше внимания на вакансии, в которых сразу не указывается заработная плата. Так, hh.ru в своё время провёл опрос среди IT-специалистов, в котором выяснил, что наличие заработной платы в вакансии является чуть ли не самым критичным при решении о её просмотре.
Мы на «Моём круге» решили проверить эту гипотезу на тех данных, которыми располагаем. Мы взяли все вакансии, которые размещали на нашем сервисе с января по март 2016 года и посмотрели, сколько откликов было у вакансий с заработной платой и без неё.
И получили очень интересную цифру. Оказалось, что если у вакансий с заработной платой просмотров больше только на 3%, то число откликов — больше аж на 38%!
В этом месяце в столице Дании Копенгагене прошла финансово-технологическая конференция Money20/20 Europe 2016 — европейская версия знаменитого форума Money20/20, который обычно проводится осенью в американском Лас-Вегасе. Мероприятие собрало более 3,7 тыс. гостей и 422 докладчика из 75 стран. В организации конференции приняли участие более 200 спонсоров. Освещением главных событий четырехдневного «марафона» занимались более 100 медиа-партнеров Money20/20 Europe.
Событие подобного масштаба невозможно обойти стороной. Мы в компании PayOnline, международной системы приема платежей, подготовили для вас обзор наиболее интересных и значимых с нашей точки зрения тезисов Money20/20 Europe 2016.
Насыщенная программа форума объединяла конференционную и выставочную зоны. В первый же день на площадке Money20/20 Europe выступили эксперты из BBVA, Visa и MasterCard, представив последние новости своих компаний. Google, Samsung, Amazon и Alipay были представлены целой делегацией директоров.
Читать полностью »
На протяжение многих лет участники фондового рынка пытаются разрабатывать способы прогнозирования будущего движения цен. Для этого используются специальные алгоритмы, машинное обучение или даже внешние сервисы вроде Google Trends. К настоящему моменту не существует техники создания прогнозов, которая была бы эффективна на 100%.
Исследователи из университета Макао несколько лет назад опубликовали работу, посвященную анализу эффективности алгоритмов следования тренду, которые не пытаются предсказать изменения цены, а точно реагируют на ее изменения в реальном времени. Мы представляем вашему внимани главные мысли этого исследования.Читать полностью »
Что такое маркетинг сегодня? Пул отработанных действий, которые остаются актуальными от года к году? Пожалуй, нет.Читать полностью »
Мы стоим на пороге величайшей эры смартфонов.
Таков вывод из нового доклада ZenithOptimedia. В нем говорится о том, что к концу 2018 года 66,5% людей на ключевых digital-рынках будет иметь смартфоны.Читать полностью »
Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.
Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »
В марте на «Моём круге» новый рекорд: за месяц было размещено 800 вакансий! При этом, в среднем, на каждую вакансию по-прежнему откликается порядка 8 специалистов. Благодарим всех работодателей, которые доверяют нашему сервису, будем и дальше стараться оправдывать ваши ожидания, прикладывать все усилия, чтобы каждая вакансия находила самых подходящих ИТ-специалистов!
Как всегда, посмотрим, сколько откликов на вакансию было в самых популярных сферах деятельности. Взглянем на общий тренд по среднему отклику за последние полгода. И покажем самые популярные по числу откликов вакансии марта.