Признаюсь, начиная с февраля этого года, возможности мессенджеров, в качестве новых PR-площадок захватили не только моё воображение, но и часть времени. Я активный юзер Telegram как подписчик и как создатель контента – у меня есть собственный образовательный канал. Но обо всем по порядку.
О том, что брендам надо в мессенджеры заговорили еще в начале 2015 года. Почему так? Начнем с качества аудитории. Первое, у мобильной аудитории есть деньги. Второе, практически феноменальные возможности таргетинга (местоположение, покупки, поисковые запросы и вплоть до снятия физиологических данных (в перспективе). И наконец, мессенджеры — это, пожалуй, самый короткий путь от знакомства с брендом к покупке.
На переднем технологическом фланге, как водится — Япония, Южная Корея, Китай. Здесь есть свои фавориты, позволяющие забыть о существовании веба как сущности. Заказать еду, такси, билеты, бронировать и оплачивать отели, знакомиться с новостями, играть, звонить и отправлять сообщения – все это не выходя за пределы одного мессенджера. На Западе, да и у нас с этим построже: есть мессенджеры для звонков, есть для секретной переписки, есть для общения с родственниками, а есть для контакта с коллегами. Главное не перепутать.Читать полностью »