Идея заставить двигаться сутулого игрока в компьютерные игры не нова, уже давно существует Kinect у Microsoft, всякие датчики у Sony, Nintendo, а теперь ещё и аксессуары к шлемам виртуальной реальности, которые требуют, чтобы вы шевелили руками-ногами в процессе игры.
Однако, личный опыт пользования такими устройствами показал, что:
1. Играть можно только в те игры, которые явно заточены под датчики движения. А что делать тем, чья любимая игра — «Весёлые Зомби на Острове Невинных», выпущенная в прошлом веке?
2. Движения в игре не совпадают с комфортным/необходимым уровнем нагрузки. Либо быстро устаёшь, либо мышцы не получают нужной нагрузки.
Поэтому пришла в голову идея соединить простейший компактный спортивный тренажёр (степпер) с компьютером и сделать так, чтобы компьютер позволял играть только тогда, когда я соблюдаю определённый темп упражнения.
В результате, в первый день использования получившегося устройства, я сделал больше шагов, чем за год нерегулярных вялых подходов к аналогичному тренажеру в обеденный перерыв, а через месяц разбил в хлам резиновые ограничители. Хорошо ещё дырку в полу не продолбил и к соседям снизу не провалился.
Кому интересно повторить мой опыт — читаем дальше.
Читать полностью »