Рубрика «трекинг»

SysMocap — очень простой захват движений в 3D с помощью вебкамеры. Как сделать из себя втубера? - 1

Большое слово — Mocap

Большинство знает о mocap (захвате движений) из киноиндустрии: чёрный костюм с множеством точек на теле. Однако технологии не стоят на месте, и уже сейчас в домашних условиях для создания развлекательного контента достаточно одной веб-камеры, чтобы полностью захватить движения и преобразовать их в ваш аватар в режиме реального времени. Отличным примером такой технологии является SysMocap. Программа бесплатна, имеет открытый исходный код, работает в реальном времени и не требует предварительной настройки. В данной статье я рассмотрю SysMocap и несколько его аналогов, использующих формат технологии VRM. Читать полностью »

Трекинг без разметки или как следить за тысячами пузырьков на производстве - 1

Привет! Меня зовут Клоков Алексей, сегодня поговорим об алгоритмах компьютерного зрения, обработке видеопотока и подходах к трекингу без разметки (unsupervised tracking). Методичка будет полезна как опытным специалистам, перед которыми стоит подобная задача, так и начинающим энтузиастам.

В этой статье вы найдете:
— описание домена данных и технологического процесса флотации;
— подход к cегментации множества подобных объектов;
— существующие методы трекинга без разметки;
— подход к одновременному сопровождению множества подобных объектов;
— сравнение качества работы алгоритмов, полезный python-код и демонстрации!

Читать полностью »

Как я делал систему оптического трекинга - 1

Дело было в далеком 2015 году. В продаже только появились очки виртуальной реальности Oculus DK2, рынок VR игр быстро набирал популярность.

Возможности игрока в таких играх были невелики. Отслеживалось всего 6 степеней свободы движений головы — вращение (инерциалкой в очках) и перемещение в маленьком объеме в зоне видимости инфракрасной камеры, закрепленной на мониторе. Процесс игры представлял собой сидение на стуле с геймпадом в руках, вращение головой в разные стороны и борьбу с тошнотой.

Звучало не очень круто, но я увидел в этом возможность сделать что-то интересное, используя свой опыт в разработке электроники и жажду новых проектов. Как можно было эту систему улучшить?

Конечно, избавиться от геймпада, от проводов, дать возможность игроку свободно перемещаться в пространстве, видеть свои руки и ноги, взаимодействовать с окружением, другими игроками и реальными интерактивными предметами.
Читать полностью »

Звуковой отпечаток компьютера через AudioContext API - 1

Компании, отслеживающие действия пользователей в интернете, нуждаются в надёжной идентификации каждого человека без его ведома. Фингерпринтинг через браузер подходит идеально. Никто не заметит, если веб-страница попросит отрисовать фрагмент графики через canvas или сгенерирует звуковой сигнал нулевой громкости, замеряя параметры ответа.

Метод работает по умолчанию во всех браузерах, кроме Tor. Он не требует получения никаких разрешений пользователя.
Читать полностью »

Исследователи из Microsoft, университета Карнеги — Меллона и университета Пенсильвании проверили 22 484 порносайта и обнаружили, что 93% из них передают данные о посетителях третьей стороне. Главный «шпион» на порносайтах — компания Google (DoubleClick), чьи трекеры установлены на 93% страниц. Трекеры Facebook установлены на 10% порносайтов.

Конечно, посещать порносайты рекомендуется в режиме инкогнито, чтобы не оставлять адреса в истории посещённых страниц. Однако даже режим инкогнито не гарантирует защиту от трекинга.

Научная статья “Tracking sex: The implications of widespread sexual data leakage and tracking on porn websites“ опубликована 15 июля 2019 года на сайте препринтов arXiv.org (arXiv:1907.06520). Статья принята для публикации в журнале New Media & Society.
Читать полностью »

Вчера на Stack Overflow задали странный вопрос: почему загрузка страницы Stack Overflow инициирует аудиоконтент? Что за звук на текстовом сайте?

Скриншот из инструментов разработчика:

Фингерпринтинг через рекламные баннеры? Теперь это обычное дело - 1

Ответ оказался интереснее, чем можно было предположить.
Читать полностью »

Одна из важных подзадач видеоаналитики — слежение за объектами на видео. Она не настолько примитивна, чтобы пришлось спускаться на попиксельный уровень, но и не настолько сложна, чтобы однозначно требовать для решения многослойную нейронную сеть. Трекинг может использоваться как самоцель, так и в составе других алгоритмов:

  • Подсчёт уникальных людей, зашедших в определённую зону или перешедших через границу в кадре
  • Определение типичных маршрутов машин на стоянке и людей в магазине
  • Автоматический поворот камеры видеонаблюдения при смещении объекта

Даже не глядя в литературу, я могу с уверенностью сказать, что наилучший способ решить поставленную задачу — использовать нейронные сети. В общем-то, дальше можно было бы ничего и не писать, но не всегда в задачу можно кинуться парой GTX 1080Ti. Кому интересно, как отслеживают объекты на видео в таких случаях, прошу под кат. Я попробую не просто объяснить, как работают ASEF и MOSSE трекеры, а подвести вас к решению, чтобы формулы показались очевидными.
Читать полностью »

Firefox будет по умолчанию блокировать слежку за пользователями - 1Не все ясно представляют, как их отслеживают в интернете. Кто-то знает про куки и прозрачные пиксели, но забывает о фингерпринтинге через теги HTML5 и других методах. Маркетинговые фирмы изобретают новые способы отслеживать пользователей, а мы и сами зачастую помогаем в этом, заходя в свои аккаунты Google и Facebook. После такого отслеживание на других сайтах становится тривиальной задачей через кнопки Like и скрипты партнёрских рекламных сетей.

К сожалению, блокировщики рекламы и скриптов установлены не на каждом компьютере, а эти скрипты не только угрожают безопасности, но ещё и замедляют загрузку страниц. Учитывая эти факторы, разработчики Firefox объявили о серьёзном решении: в ближайшее время Firefox начнёт блокировать по умолчанию онлайновые трекеры со сторонних сайтов.

Судя по всему, внедрение этих функций является частью продолжающегося слияния браузеров Firefox и Tor.
Читать полностью »

HTTP Strict Transport Security (HSTS) — это стандарт безопасности, который позволяет веб-сайту объявить себя доступным только по безопасным соединениям, а браузерам передаётся информация для редиректа. Веб-браузеры с поддержкой HSTS ещё и не позволяют пользователям игнорировать ошибки сертификатов на серверах.

Apple использует HSTS, например, на iCloud.com, так что каждый раз при попытке перейти по незащищённому адресу http://www.icloud.com из адресной строки браузера или по ссылке происходит автоматический редирект на https://www.icloud.com. Это отличная функция, которая предотвращает простые ошибки, например, по выполнению финансовых операций на канале без аутентификации.

Что здесь может быть не так?

Ну, стандарт HSTS описывает, что веб-браузер должен запоминать редирект на безопасную версию — и автоматически выполнять его от имени пользователя, если тот попытается в будущем установить небезопасное соединение. Информация для этого хранится на устройстве пользователя. И её можно использовать для создания «суперкуков», которые будут считываться межсайтовыми трекерами.
Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим один из способов совмещения 3D графики и видео. Для этого нам потребуется:

  • Видео
  • Программа Adobe After Effects (я буду демонстрировать на версии CC 2017)
  • Плагин Element 3D
  • Необходимая 3D модель

Обратите внимание на то, как и где вы будете снимать ваше видео. Учтите, что чем больше в вашем видео будет различных деталей, тем проще программе производить трекинг точек, к которым впоследствии будет привязываться 3D объект.

Для начала открываем Adobe After Effects. В появившемся окне нажимаем Новый проект...

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js