Рубрика «трейты»
Безопасная многопоточность в Rust
2021-09-21 в 14:25, admin, рубрики: deadlock, Rust, гонка данных, компилятор, многопоточность, потоки, Программирование, Проектирование и рефакторинг, трейтыСоздание функции на Rust, которая принимает String или &str
2016-01-02 в 23:34, admin, рубрики: Rust, обобщённое программирование, Программирование, трейтыОт переводчика
Статья — одна из серии постов, рассказывающих об использовании некоторых полезных библиотечных типажей и связанных с ними идиом Rust на примере строковых типов данных. Информация бесспорно полезная как для начинающих программистов на Rust, так и для тех, что уже успел себя немного попробовать в этом языке, но ещё не совсем освоился с богатой библиотекой типажей. Оригинальный пост содержит несколько неточностей и опечаток в коде, которые я постарался исправить в процессе перевода, однако в общем и целом описанные подходы и мотивация правильные, подходящие под понятие «лучших практик», а потому заслуживают внимания.
В моём последнем посте мы много говорили об использовании
&str
как предпочтительного типа для функций, принимающих строковые аргументы. Ближе к концу поста мы обсудили, когда лучше использовать String
, а когда &str
в структурах (struct
). Хотя я думаю, что в целом совет хорош, но в некоторых случаях использование &str
вместо String
не оптимально. Для таких случаев нам понадобится другая стратегия.Читать полностью »