Рубрика «транспорт» - 9

Ставим электромотор на сап борд своими руками - 1

Сап борд (Sup board) все больше набирает популярность. Обычно это надувная здоровая доска, на которой можно стоять/лежать/заниматься йогой и проводить пикник на воде, а для перемещения грести веслом как раб на галере. 

Последнее не для нас - надо ставить электромотор.

А что там у людей?

На начало 21 года была модель Читать полностью »

Здравствуйте.

Как только люди придумали возить товары по морю, сразу же появились те, кто захотел эти товары отобрать. Пираты существуют с незапамятных времён: они были проблемой в Античности, они доставляли неприятности в Средневековье, они захватывали, грабили и жгли корабли во времена Возрождения и они никуда не делись и по сей день. Изменилось снаряжение, тактика, но суть осталась та же — есть в мировом океане места, куда без защиты лучше не соваться.

Сегодня мы с вами поговорим о мерах активной защиты судов от пиратства. В прошлой статье мы разбирали пассивные методы защиты, но если запертых дверей, Цитадели, укреплений и колючей проволоки вам мало, если вы хотите дать решительный отпор из автоматического и полуавтоматического оружия, то я расскажу вам, как надо действовать.
Современное пиратство глазами моряка. Наёмники - 1
Читать полностью »

Автор: Илья Копосов

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать вам о современном морском пиратстве, как от него защититься и чего это стоит. Из первых рук, так сказать, – рук штурмана торгового флота.

Читать полностью »

Эстетика стримлайнеров: какими были первые прототипы автомобилей обтекаемой формы - 1

После Первой Мировой войны американское, а вместе с ними и мировое, дизайнерское сообщество искало новые идеи. Во время Великой депрессии промышленные дизайнеры взяли на вооружение новую концепцию, которое отказывалось от орнамента ар-деко в пользу чистых линий. Результатом стал Streamline Moderne — международный стиль архитектуры и дизайна ар-деко. Вдохновлённый аэродинамикой, стиль акцентировал внимание на изогнутых формах и длинных горизонтальных линиях. Американцы всегда уделяли много внимания дизайну как средству увеличения продаж. Streamline Moderne обещал процветание и прекрасное будущее. Это нашло отклик у среднего класса, основного рынка потребительских товаров. Широкий ассортимент вещей от бытовой техники до канцелярских товаров начал производится в обтекаемых формах. Стиль был применён при производстве электрических часов, швейных машин, радиоаппаратуры, пылесосов и много чего ещё.

В первую же очередь, стиль повлиял на внешний вид транспорта — стримлайнеров. Термин «стримлайнеры» применяется к составам высокоскоростных поездов 1930-1950-х годов, их преемникам — «сверхскоростным поездам», а также полностью обтекаемым лежачим велосипедам, легковым автомобилям, грузовикам и другим типам легких, средних и тяжёлых транспортных средств. Но сейчас обтекаемость транспортных средств настолько повсеместно распространена, что не является выдающейся характеристикой. А в те времена обтекаемая форма была в почёте не только из-за футуристического дизайна, но и из-за того, что такая форма уменьшала сопротивление воздуха, позволяя машинам увеличить скорость движения.

И как говорил крупнейший теоретик и практик дизайна того времени Норман Бел Геддес: «Скорость — это лозунг нашей эпохи, а большая скорость — цель завтрашнего дня».
Читать полностью »

Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем - 1

Когда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »

image

Прошлым летом я тестировал батарейку. Я уже здесь писал о своей шайтан-арбе, которую я сделал весной. Но батарейки, которые у меня были, позволяли проехать чуть больше 25 км — маловато будет. Захотелось мне разжиться новой.

О том и история, но будьте готовы к тому, что в статье вы прочитаете абсолютно не то, о чем заявлено :).

Зато будет фоторепортаж с места событий :)

Кто технику не любит — начало статьи можно безболезненно пропустить, дальше будет веселее.
Читать полностью »

У нас тут новый плацкарт, который имеет все шансы стать основной версией для ночных экспрессов. На нём я хочу показать, как ваши отзывы помогали менять вагон. Поскольку эта история прототипов уже длинная, отлично видно и тупиковые ветки, от которых отказались, и удачные решения. Начнём с того, что есть сейчас:

Плацкарт «ёлочка» — индивидуальные капсулы и нормальные столы, результат эволюции предыдущих прототипов - 1

ТМХ показали четвёртый, близкий к финалу плацкартный вагон в диагональной компоновке. Напомню, сначала у нас был капсульный отель со шкафом вместо стола, потом целый вагон боковушек, а теперь есть тот вариант, который больше всего похож на китайский диагональный плацкарт, только с учётом всего того, что до этого говорили эксперты и пассажиры. Например, посты на Хабре собрали 548, 518 и 888 комментариев, куча обратной связи была с выставок, других публикаций и от тех, кто зашёл на макеты (они были на Ярославском, Павелецком вокзалах и на ВДНХ).

Плацкарт «ёлочка» — индивидуальные капсулы и нормальные столы, результат эволюции предыдущих прототипов - 2

Значит, главное: будут и «капсулы», и привычные плацкарты со столом, в вашей тумбочке всё так же останутся ноги соседа. Багаж теперь не будет торчать в проход, а станет надёжно лежать между полкой и окном, плюс наверх можно будет лазить с бутылками. Естественно, новый свет, розетки везде и компромисс с багажными полками в проходе вместо третьих.

Напомню, традиционный плацкарт хорош, но если стоит задача удлинить полки и решить ещё кучу вещей, накопившихся за последние лет так 50, то нужна перекомпоновка. Именно её мы сейчас видим.
Читать полностью »

Необыкновенные приключения AIS в Китае, или как найти корабль в море

Во многих сообществах, интересующихся движением кораблей по морям, недавно появилась новость, что “в Китае запретили AIS” и всё в таком духе. Как обычно, в заголовках больше хайпа, чем на самом деле, но давайте разберёмся, о чём весь шум.

Прежде всего, что такое этот AIS, или Automatic Identification SystemЧитать полностью »

Волны, которые появляются из ниоткуда и исчезают бесследно - 1


Это было утро 12 апреля 1966 года. Элегантный лайнер «Микеланджело» направлялся через Атлантику в Нью-Йорк. 275-метровый красавец водоизмещением 46 тысяч тонн некоторое время был флагманом флота Италии и являлся одним из крупнейших судов в стране. Он принадлежал семейству суперлайнеров воплощавших в себе как отработанные технологии, так и прогрессивные решения: для безопасности пассажиров часть палуб и кают лишена иллюминаторов, дизайн и устройство дымовых труб не позволяли окуривать верхние прогулочные палубы, а также судно было оборудовано стабилизаторами качки, чтобы богатые пассажиры не пролили ни капли мартини.

В это апрельское утро «Микеланджело» с 745 пассажирами на борту столкнулся с очень плохой погодой. Капитан Джузеппе Солетти дал указания всем пассажирам оставаться в своих каютах и приказал судну следовать более южным маршрутом, чем обычно, чтобы избежать центра шторма. Обычное дело при путешествии через океан. Но внезапно перед судном возникла экстремально высокая волна. Все люди на судне ощутили мощный удар как после выстрела 305-мм пушки. Волна поднялась над носом на высоту около 18 метров и прошла вдоль палубы оставляя за собой лишь покорёженный металл. Даже окна двухсантиметровой толщины находящиеся на 25 метров над ватерлинией были выбиты ударом воды. Всё произошло в считаные секунды. Два пассажира погибли сразу, один член экипажа погиб через несколько часов, более пятидесяти человек получили ранения. И ещё четверть века, существование таких волн будет подвергаться сомнениям.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js