Рубрика «транспорт» - 7
В отпуск за ПМЖ в сердце Латинской Америки. Почему Парагвай и как нас чуть не депортировали из Бразилии из за covid 19
2022-09-24 в 4:21, admin, рубрики: Жизнь за границей, парагвай, транспорт, удаленная работа, удаленная работа за рубежом, фриланс, эмиграция, эмиграция из россииА еще история про потерянный багаж.
Друзья привет, история из личной жизни. Произошла она совсем недавно, главные участники я - Миша, моя жена Инна и мой двухлетний сын Константин.
Решили мы с женой получить возможность легально жить в другой стране( получить ПМЖ значит), ну и потом может быть даже и второе гражданство. Все спланировали на начало 2023 года.
Выбрали страну, критериев было много. Но основные были такие:
- Простота получения
- Полная стоимость
- Отсутствие зимы
- Ну и чтобы люди были хорошие
- Отличные возможности
Слишком рано
2022-09-19 в 13:28, admin, рубрики: Cadillac, автомобили, Автомобильные гаджеты, бизнес, будущее здесь, идея, Научно-популярное, нулевые, тепловизор, транспортУверен, что почти все знают - первым встал, того и тапки. Так часто и в бизнесе - первым какую-нибудь нишу занял или нашел, тебе и сливки снимать. Но увы или наоборот, не менее часто бывает, что идея слишком рано начинает, не пришло ещё её время. Или условия не созрели или чего-то еще не хватает.
Мне тоже всегда нравилась новизна, поэтому частенько бежал впереди паровоза.
В далеком предалёком 2000 году корпорация Дженерал Моторс выпустила очередную модель автомобиля Каддилак Де Виль. Ну вроде какое мне дело? Где я и где тот каддилак?
Но дело в том, что в одну из комплектаций была включена супер опция - тепловизор.
Кнопки vs сенсорный экран в автомобилях. Что лучше?
2022-09-18 в 11:20, admin, рубрики: touchscreen, авто, Автомобильные гаджеты, Исследования и прогнозы в IT, кнопки, Научно-популярное, транспорт
Механические кнопки всё реже встречаются в современных автомобилях, а вместо них стали устанавливать тачскрины. Большинство автопроизводителей отказываются от механических кнопок и переключателей, хотя с точки зрения безопасности они намного лучше. Конечно, ещё рано говорить об исчезновении кнопок в авто, но в некоторых новых моделях авто их становится всё меньше и меньше. Учитывая, что сенсорные экраны стали трендом и тот факт, что люди всё чаще не рассматривают автомобиль без Android Auto или Apple CarPlay, сенсорные экраны облегчают жизнь автопроизводителям с точки зрения дизайна и сборки.
Просто они не облегчают жизнь водителям. Вместо этого машины пичкают плохими интерфейсами, которые не создают мышечной памяти у водителей, а отвлекают, пока они должны крутить баранку. И теперь у шведского автомобильного издания Vi Bilägare, который недавно провёл испытание системы HMI (Human-Machine Interface) на 12 машинах, есть данные, подтверждающие это.

Паровой мотоцикл своими руками
2022-09-14 в 5:22, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, steampunk, инженерные системы, мотоцикл, Научно-популярное, паровая машина, паровой двигатель, паровой мотоцикл, ретроспектива, самоделка, самодельный, стимпанк, транспорт, Читальный залПервый блин Чарльза Циммермана. Необычные самолёты 1930-х
2022-08-23 в 9:42, admin, рубрики: авиастроение, аэродинамика, бесхвостка, изобретения, инженерные системы, история, конструкторы, летающее крыло, летчики, Научно-популярное, Ненормальное железо, транспорт, Читальный зал, шикарные 1930-еНаука умеет много гитик
Чарльз Циммерман пришёл в NACA (Национальный консультативный комитет по аэронавтике, предшественник NASA) в 1929 г. выпускником Канзасского университета по специальности инженера-электротехника. Он сразу взял с места в карьер, спроектировав «штопорную» аэродинамическую трубу и проведя на ней исследования самовращения самолёта.

17‐летний парень разработал двигатель, потенциально способный изменить индустрию электромобилей
2022-08-15 в 11:11, admin, рубрики: skillfactory, Блог компании SkillFactory, двигатели, изобретение, Магнетизм, магниты, Научно-популярное, питание, полюса, производство, транспорт, физика, электродвигатели, энергия, Энергия и элементы питания
Исследование Роберта Сэнсона может проложить путь к производству электромобилей без редкоземельных магнитов. Подробности — к старту нашего Читать полностью »
Наследники «Святогора». Каким атомным ледокольным флотом Россия располагает сегодня?
2022-08-11 в 22:23, admin, рубрики: атомные ледоколы, ледоколы, Научно-популярное, Россия, транспорт, Энергия и элементы питания
Амстердамская гравюра, демонстрирующая ледокол XVIII века за работой
В начале августа случилась одна негромкая, но очень достойная годовщина: 106 лет исполнилось со дня спуска на воду легендарного ледокола «Святогор», который ныне зовется «Красиным». Да, до сих пор зовётся, поскольку сумел невредимым пройти через весь бурный двадцатый век и дожил до наших дней.
Сегодня он, превращенный в музей, находится на вечной стоянке в Санкт-Петербурге на набережной Лейтенанта Шмидта. Можно прийти к нему в гости, подняться на борт, осмотреть помещения, послушать интересные истории, посмотреть на фотографии, где запечатлено его трудовое прошлое.
История
В северных странах в древности для расчистки водных путей от льда применяли «ледокольные сани» — плоскодонки, гружёные большим весом. Лодку тянули люди или лошади, идущие по берегу реки. Плоский нос лодки вытягивали на лёд, а когда следом на лёд выходила корма, под большим весом лёд проламывался.
Читать полностью »
Новый вагон-электростанция
2022-07-27 в 7:00, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, вагон, ТВЗ, транспорт, электростанция, Энергия и элементы питания
Возможно, вы помните, что есть три достаточно простых способа раздобыть электричество в вагоне:
- Получить 3000 Вольт от электровоза, если путь электрифицирован, а вагон подключён к этой самой высоковольтной магистрали.
- Генерировать ток подвагонным генератором, работающим от вращения колёс. Это отличный способ получения электроэнергии в любом поезде в любом месте, но он ограничен по мощности.
- Получить ток от собственной электростанции поезда. Раньше это обычно была электростанция на паровозе (маленькая турбина, вращаемая паром), энергия которой использовалась для мощных фар.
Современные двухэтажные вагоны стали потреблять слишком много энергии, чтобы способы 2 и 3 перестали эффективно работать. Да, они ходят по электрифицированным участкам, но иногда есть потребность пустить комфортный поезд по участку, где электрификации нет. А в России из-за больших размеров страны, таких мест хватает.
Хорошее промежуточное решение до появления полной электрификации — вагон-электростанция. Собственно, первый в России недавно произвели на ТВЗ, и сейчас мы на него посмотрим, потому что эта штука интересная, хоть и редко встречающаяся на железных дорогах по миру.
Читать полностью »
«Атас, винты!»: как и почему меняются поколения судовых движителей
2022-07-15 в 13:51, admin, рубрики: арктика, винты, двигатель, ледокол, Научно-популярное, плавание, судно, танкер, транспортТрагическая, ироническая и почти полностью правдивая история про технику для арктических плаваний.
Сначала все плавали без винтов. Особенно, конечно, интересно было плавать без винтов в Арктику. Всем так хотелось поскорее сгинуть в ледяных пустошах, что ждать изобретения парового двигателя не было никаких сил.
Корабль просто должен был быть достаточно прочным, чтобы доплыть туда, где можно замёрзнуть насмерть. Выше полярного круга для этих целей вполне хватало небольшого деревянного корабля. Например, у поморов был поморский коч. Не знаю, что значит слово «коч», но почти наверняка это синоним слова «конец».