Рубрика «транспорт» - 68

Мне представилась возможность, а мой опыт подсказывает, что если есть возможность, лучше ею воспользоваться, раз уж она есть.
Lock, Stock and Two Smoking Barrels

О том, как мы создавали сеть платежных терминалов, Хабр уже знает — мы писали об этом летом прошлого года. Сегодня мы решили рассказать, что же внутри терминалов, рядом с терминалами и вокруг них. А интриги, что находится внутри, никакой нет — внутри каждого платежного терминала «МегаФона» находится компьютер и периферия. Но когда в одной точке сходятся достаточно много факторов, которые необходимо увязать в работоспособную систему, то случаются мудреные экшены, достойные внимания Гая Ричи.

Читать полностью »

Часто ли вам случалось забывать дома проездной на метро? Я делаю это с завидной регулярностью. Я бы даже согласился вшить себе RFID-метку в руку, но ее будет проблемно пополнить в кассе :). Но как оказалось, задача имеет более простое решение.
Читать полностью »

Бывший инженер Apple возглавил новый R&D центр Ford в Кремниевой долине. Под его руководством 125 сотрудников, которых компания планирует нанять, займутся разработками в области программного обеспечения, голосового управления и удаленного контроля автомобилем.

image
Читать полностью »

Бороться с опавшими листьями на железной дороге можно с помощью лазеров, размещенных впереди состава.

Мокрые листья образуют очень плотное и скользкое покрытие на рельсах, похожее на тефлон. Это представляет угрозу: сцепление между колесами и рельсами уменьшается, а тормозной путь увеличивается. Листья мешают датчикам снимать информацию о состоянии пути.

image
Читать полностью »

Гибридный Audi A7 Sportback h-tron Quattro способен проехать 500 километров на баке горючего, при этом подарив окружающей среде лишь несколько капель воды. Авто использует спортивный электропривод с водородным топливным элементом в качестве источника энергии в сочетании с гибридной батареей и дополнительным электродвигателем на задней оси. Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч. Полная зарядка литиевых батарей при отключении водородных топливных элементов позволит проехать еще полсотни километров.

image

Читать полностью »

Какое подключенное устройство станет популярным? Забудьте про умные часы. На арену выходят байки – это доказали мотоциклетный шлем и e-bike от Teague. Китайская Годзилла бизнеса Baidu на этот раз сделала нечто большее, чем умные палочки: велосипед сам посоветует маршрут, проследит за пульсом и зарядит гаджеты.

image

Читать полностью »

Представить себе, что каждый из людей будет вынужден носить с собой устройство, отслеживающее его местоположение, диспетчеризирующего общение носителя с окружающими людьми и даже контролирующего биологические ритмы, пытались в своих произведениях многие авторы. Упоминание о носимых устройствах дрейфует в различных произведениях искусства уже 2 000 лет. От Апокалипсиса Иоанна Богослова до произведений Лемма, Стругацких, Бестужева-Лады и Тоффлера. Но вряд ли они всерьез думали о том, что их продвинутые потомки пойдут на это добровольно, а иногда даже будут бороться за право первым стать владельцем чудесного устройства.

Давайте на минутку представим себе ближайшее будущее, когда рынок носимых устройств перестанет быть новым, продукты данного класса станут массовым, а умные браслеты и часы превратятся в естественных спутников человека, как в свое время ими стали мобильный телефон или банковская карта.

Недалекое будущее: носимые устройства в умном городе
Читать полностью »

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Привет!

Люди всегда хотели летать. И у нас это, прямо скажем, неплохо получается. Но ведь самолетов, вертолетов и паропланов мало, согласитесь? Нам еще нужна транспортная система, состоящая из многоуровневых «дорог без дорог», как в Пятом элементе.

Попытки наделить транспортное средство способностью летать предпринимались с 1917 года. Подробнее — под катом.

image

Читать полностью »

Очень давно (в 2009 и в 2010) мы писали на хабре о краудсорсинговом проекте по сбору данных об общественном транспорте.
За это время проект медленно, но уверенно развивался с учетом пожеланий наших пользователей и нашими планами. Многое изменилось как в архитектуре проекта, в дизайне, сделали мобильный сайт, заработали немного денег, а самое “главное” мы поменяли название на WikiRoutes, что отражает идею проекта.

Сейчас мы готовы рассказать о новом для нас и запоздалом для пользователей шаге — появление нашего приложения в AppStore.
К сожалению, пока приложение будет доступно только для iPhone, но в скором будущем, стоит ожидать появление приложения и для Android (поддержка только с версии 4.0 и выше).

Как и сайт WikiRoutes.info, приложение представляет из себя справочник городского общественного транспорта “всего мира”, но в данный момент больше всего информации у нас по городам России и городам в странах СНГ (что-то около 30 000 маршрутов в 600 городах, а в 2009 были маршруты только Москвы и Санкт-Петербурга), однако благодаря пользователям добавляющим маршруты (более 5000 активных редакторов и модераторов), — география проекта непрерывно расширяется.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js