Можно ли одновременно увеличить дальность связи с беспилотным летательным аппаратом (БЛА) и подавлять помехи без увеличения габаритов, массы и энергопотребления бортового модема? В настоящей статье мы рассмотрим как это можно сделать с помощью адаптивной антенной системы. Статья написана для разработчиков и эксплуатантов БЛА и является продолжением цикла статей про связь с БЛА (начало цикла см. в [1] и [2]).
Рубрика «транспорт» - 4
Адаптивная антенна на беспилотном летательном аппарате или как одновременно увеличить дальность связи и подавлять помехи
2023-01-16 в 9:57, admin, рубрики: 3d link, антенна, беспилотный летательный аппарат, Беспроводные технологии, дальность связи, мультикоптеры, робототехника, телеметрия, транспортБольшой тест 6 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 2: ёмкость
2023-01-13 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, Автомобильные гаджеты, автомобильный аккумулятор, аккумуляторы, Блог компании RUVDS.com, емкость аккумулятора, Научно-популярное, свинцово-кислотные аккумуляторы, свинцовые аккумуляторы, свинцовый аккумулятор, транспорт, Энергия и элементы питанияПривет! Продолжаем испытывать шесть аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства:
- Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
- Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
- Solite 85D23L,
- Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
- Exide Premium EA654.
Сегодня предлагаю вашему вниманию результаты измерений реальной ёмкости.
Читать полностью »
Рельсовая революция
2022-12-27 в 13:08, admin, рубрики: британия, железные дороги, локомотивы, Научно-популярное, пар, паровозы, транспорт, Энергия и элементы питания<< До этого: Пар высокого давления, часть 2: первая паровая железная дорога
Как мы отметили в прошлый раз, двадцать лет прошло от того момента, когда Тревитик прекратил развивать свои паровые локомотивы, и до того, как рельсовые дороги начали составлять серьёзную конкуренцию британским каналам, и превращаться из второстепенных капилляров в главные транспортные артерии. Для завершения этой революции требовалось значительно улучшить локомотивы и рельсы, а также пересмотреть сравнительную экономику грузоперевозок.
Локомотивы: традиции Тревитика
Эволюция технологии локомотивов шла с 1810-х по 1820-е годы исключительно в угледобывающих регионах севера Британии, а там – практически только вдоль побережья реки Тайн в районе Ньюкасла. В воды этой реки стекался поток угля, прибывавший к ней по клубку рельсовых дорог. Поэтому самым долговечным вкладом Тревитика в историю стал не Пенидаррен, не «Дракон», не «Поймай-кто-сможет», а паровая машина, построенная для Кристофера Блэкета, собственника каменноугольной шахты Тайнсайда в деревне Уайлэм. Шахта Блэкета станет самым плодотворным центром строительства локомотивов 1810-х.
Читать полностью »
Пар высокого давления, часть 2: первая паровая железная дорога
2022-12-20 в 17:20, admin, рубрики: железные дороги, Научно-популярное, пар, паровые двигатели, паровые машины, рельсовые дороги, транспорт, Энергия и элементы питания<< До этого: Пар высокого давления, часть I: западное пароходство
Рельсовые дороги появились задолго до первых паровых локомотивов. Дороги с желобами, благодаря которым повозка не сбивалась с пути, придумали ещё в античности (к примеру, дорога Диолк, для перетаскивания волоком судов и их грузов на колёсных повозках через коринфский перешеек) [повозки тогда толкали рабы / прим. перев.]. Самые древние свидетельства применения тележек, перемещавшихся по деревянным рельсам, находят в местах добычи полезных ископаемых в Европе XVI века. Георгий Агрикола описывает примитивную рельсовую дорогу, использовавшуюся немецкими шахтёрами, в своём трактате 1556 года «De Re Metallica». Агрикола пишет, что шахтёры перемещали тележки, которые они называли Hunds («псы») (вероятно из-за «тявкающего» звука, издаваемого ими в движении) по двум параллельным деревянным доскам. Металлический стержень, торчавший из днища тележки, попадал в щель между досками и не давал ей съехать с пути [1]. Подобная система позволяла работнику перемещать куда больше руды за одну ходку, чем если бы он таскал её на себе.
Читать полностью »
Что сделали с новой электричкой: ЭП2ДМ, на чём вы поедете в пригородах
2022-12-19 в 7:00, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, железная дорога, поезд, Трансмашхолдинг, транспорт, электричкаВ начале года из России элегантно ушли многие производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименса». А те же «Ласточки» и «Сапсаны» — это «Сименс», если что, частично локализованный в России на «Уральских локомотивах». В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. И слегка докрутили. Изменения во многом косметические, но очень интересные.
Сейчас мы с вами пойдём смотреть первый поезд ЭП2ДМ, где «М» — модифицированный. Прототипы уже были, они прошли испытания. Сейчас собирают первый поезд для пробной эксплуатации. Через несколько месяцев, после сертификации, можно будет запустить серию.
У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства. Новый экстерьер, обновлённый интерьер. И заодно, раз уж пришлось переделывать — куча обновлений того, что давно напрашивалось.
Начнём с кабины, именно она выглядит наиболее непривычно. Этот поезд вы узнаете сразу, как только увидите вдалеке.
Читать полностью »
Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще
2022-12-15 в 13:08, admin, рубрики: авиация, Блог компании Туту.ру, МС-21, самолёт, транспортМС-21 расшифровывается как магистральный самолёт двадцать первого века. Именно на него рассчитывает большинство российских авиакомпаний в ближайшие годы. Но главный вопрос настоящего — когда будет получена государственная сертификация, после которой возможны лётные испытания и только потом постановка на регулярные рейсы. Сертификацию ждём со дня на день. А пока рассказываем, что это за лайнер и куда он нас увезёт на крыльях из новейших композитных материалов. Ведь доля пластика у него в конструкции — 30 процентов. И это рекорд.
МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в этом классе Airbus А320 и Boeing 737-800. Именно их, как предполагается, будут заменять на МС-21 российские авиакомпании. И именно их новый лайнер должен превзойти по некоторым своим параметрам. В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года запланировано производство корпорацией «Иркут» 270 самолётов МС-21.
Читать полностью »
Большой тест 6 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 1: загадочный стандарт JIS
2022-12-08 в 9:00, admin, рубрики: exide, ruvds_статьи, Автомобильные гаджеты, автомобильный аккумулятор, Блог компании RUVDS.com, Научно-популярное, свинцово-кислотные аккумуляторы, свинцовые аккумуляторы, свинцовый аккумулятор, транспорт, Энергия и элементы питанияПривет! Прошлой осенью мы завершили большой тест шести российских и шести импортных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе типоразмера L2.
В этом году мы тоже не сидели без дела, и настал черёд аккумуляторов D23, предназначенных для любимых нашим народом азиатских автомобилей. В испытаниях приняли участие 5 АКБ разных брендов:
- Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
- Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
- Solite 85D23L,
- Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
- Exide Premium EA654.
LeTourneau TC-497: Паровозик, который смог
2022-11-27 в 8:01, admin, рубрики: mark ii, timeweb_статьи_выходного_дня, автопоезд, автопром, апокалипсис, бизнес, Блог компании Timeweb Cloud, Вторая мировая война, изобретатели, инженерия, инженерные системы, Научно-популярное, паровоз, Роберт ЛеТурно, США, техника, транспорт, Холодная война, Читальный зал
Например, LeTourneau TC-497 Overland Train Mark II
Читать полностью »
Два в одном. Паровой цикл в ДВС
2022-11-04 в 10:28, admin, рубрики: EGR, будущее здесь, водород, впрыск воды, гибрид, двигатель, двс, Научно-популярное, пар, паровой, транспорт, экологияРазработка блока управления боковыми зеркалами автомобиля
2022-11-03 в 17:28, admin, рубрики: automotive, electronics, electronics design, H-мост, pcb, Автомобильные гаджеты, автоэлектрика, Производство и разработка электроники, Слономышь, схемотехника, транспорт, управление H мостом, электроника, Электроника для начинающихНачало
Как-то раз товарищ попросил сделать ему в машину простое устройство. С идеей, возможно, последующего выхода на его продажу. Оно должно раскладывать и складывать зеркала по нажатию кнопки. Расскажу, как это разрабатывалось и что из этого получилось.
Для начала я узнал, что именно нужно сделать и с чем нужно работать. И набросал для себя подобие ТЗ. На самом деле – это сбор хотелок и перечень возможных подводных камней.
Техническое задание:
-
Устройство должно раскладывать и складывать боковые зеркала по нажатию кнопки.
-
Кнопка может быть с фиксацией или без.