Рубрика «транспорт» - 39

Почему никто не может «побить» пробег Теслы - 1
Изображение: Audi AG

На этой неделе я совершил ошибку. Я твитнул. Я твитнул что, мол, мне, конечно, нравится Porche Taycan, но я немного разочарован тем, что он, спустя столько лет после выхода оригинальной Tesla Model S так и не смог превзойти ее пробег. И пока я придерживался мнения, что Taycan фундаментально вообще ничего не изменил, Audi нашли время и объяснили что конкретно принесли на рынок электромобили не от Tesla.
Читать полностью »

Выходные на электромопеде с бензогенератором - 1

В конце 2016 года я собрал свой первый электровелосипед. Тогда я использовал его только для поездок на работу, а скромного аккумулятора емкостью 0,5 кВт*ч на элементах с химией LiFePO4 едва хватало на дистанцию около 20 километров в условиях Москвы. Но окрыляющее чувство «Оно едет! Само! И это я сам собрал!» захватило меня всерьез и надолго: за два года я прошел путь от переднеприводного ригида (велосипеда без амортизации) через полноприводный ригид к заднеприводному хардтейлу (велосипед с амортизационной вилкой спереди и без амортизации сзади), который уже мог с достаточным комфортом перемещать меня по грунтовым дорогам и лесным тропинкам. Росла и емкость аккумуляторных батарей — 0,5 кВт*ч, 1,5 кВт*ч, 3 кВт*ч. Совершенствуя характеристики дальности и комфорта я перестал использовать электровелосипед только как транспортное средство для поездок на работу и начал традицию еженедельных поездок для удовольствия, без явной конечной цели. Новые условия использования техники поставили очередные задачи по ее совершенствованию — и вот весной 2019 года я уже выезжаю на вполне серьезном аппарате на основе пространственной рамы с запасом электроэнергии в 6 кВт*ч в батарейном отсеке и мощным мотор-колесом в подрессоренной задней маятниковой вилке. Запас дальности поездки увеличился до гарантированных в любых разумных условиях 150 километров. Но что делать, когда мало и этого? Увеличивать батарею — дорого и тяжело, заряжаться в пути — потери времени и риск «обсохнуть» из-за отсутствия гарантированных точек зарядки. Пришлось превращать свой электротранспорт в гибридный при помощи бензогенератора! Вдохновившись рассказом sith о поездке на электромобиле по Канаде я решил написать эту статью про испытательную поездку на электромопеде-гибриде.

Под катом много фотографий!

Читать полностью »

Электромобили из 90-ых. Часть 1. Братья Ситроен и Пежо - 1
Источник

Еще в девяностых годах двадцатого века автомобильный концерн PSA разработал и выпустил несколько малосерийных элекромобилей, вполне пригодных для городских нужд, с пробегом до 100км, возможностью зарядки от простой бытовой розетки и даже от сети быстрых зарядок тех времен за 30 мин до 80%. От трех французких автопроизводителей Citroen, Peugeot и Renault, было выпущено по две модели с электроприводом на батарейках. По одной «малолитражке» и одному «пирожковозу». В этой статье речь пойдет о моделях братьях от Ситроен и Пежо, т.к. их электропривод, управляющая электроника и высоковольная батарея (ВВБ) ничем друг от друга не отличались. Что не сказать о двух моделях от Рено, но об этом в другой части.
Читать полностью »

Расследование одной аварии: во время столкновения Tesla Model S с пожарным автомобилем водитель завтракал в салоне - 1

Национальный совет по безопасности на транспорте США на днях опубликовал результаты расследования прошлогодней аварии. Речь идет о столкновении Tesla Model S с пожарным автомобилем в январе 2018 года. Как оказалось, находясь за рулем, владелец электромобиля ел и пил кофе.

Расследование продолжалось так долго, поскольку участники хотели провести всестороннее изучение аварии. Она бросила тень на возможности автопилота электромобилей Tesla — во многих СМИ публиковались «предварительные данные», где говорилось, что именно Autopilot стал причиной случившегося.
Читать полностью »

Многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям - 1

Tesla в течение нескольких лет предлагает покупателям своих электромобилей возможность мониторинга и управления их бортовыми системами с помощью смартфона. Но когда случается сбой в работе мобильного приложения Tesla, то многие владельцы вынужденно превращаются в пешеходов из-за невозможности оперативно получить доступ к своему электромобилю. Один из таких сбоев произошел сегодня утром.
Читать полностью »

Cognitive Pilot и Hyundai Mobis договорились о партнерстве для разработки софта для автономного вождения. Программное обеспечение будет взаимодействовать с видеокамерой под ветровым стеклом автомобиля и распознавать на видео пешеходов, автомобилей, велосипедистов и мотоциклистов.

image
Источник: innopolis.com

Читать полностью »

Гонки разумов — как соревнуются умные электромобили - 1
За что мы любим автогонки? За их непредсказуемость, напряжённую борьбу характеров пилотов, высокую скорость и мгновенную расплату за малейшую ошибку. Человеческий фактор в гонках значит очень многое. Но что будет, если людей заменить софтом? Организаторы «Формулы Е» и британский венчурный фонд Kinetik, созданный бывшим российским чиновником Денисом Свердловым, уверены, что получится нечто особенное. И у них есть все основания утверждать это.

Подробнее о гонках электромобилей, снабжённых искусственным интеллектом — в очередной статье от Cloud4Y.Читать полностью »

Электрический вертолет вертикального взлёта и посадки (eVTOL) Volocopter 2X выполнил тестовые полеты в аэропорту Хельсинки. Полет двухместного аппарата воздушного такси был полностью интегрирован в системы международного аэропорта и воздушное пространство, используемое другими коммерческими пассажирскими судами.

image

Читать полностью »

Слово “космонавтика” со времен Королева и Гагарина подразумевает огромные космодромы и одноразовые ракеты. Ну ладно, не всегда одноразовые — но даже многоразовые ракетные ступени Илона Маска каждый раз надо привезти, собрать в специальном цеху, установить на специальный стартовый стол, заправить, проверить — и только после этого запустить. Не удивительно, что космонавтика — очень дорогое удовольствие и массовое промышленное освоение ресурсов космоса даже сейчас кажется туманной перспективой далеко не ближайшего будущего.

Что же может заменить ракеты? Многоразовая аэрокосмическая система. Эта идея не нова: после появления самолета Ан-225 Мрия на его основе проектировалось множество аэрокосмических систем, о чем можно узнать из мемуаров Анатолия Вовнянко, участвовавшего в его создании. Самая интересная из них — МАКС-М:
image
Читать полностью »

Выставка PRO--Движение.Экспо - 1
Сегодня я решил посетить международную выставку «PRO//Движение.Экспо», посвящённую достижениям в области железнодорожных перевозок. Мероприятие проходит на территории Экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ» в Щербинке, а его организатором является Издательский дом «Гудок».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js