Рубрика «транспорт» - 39

Все мы хорошо знаем,  как сильно изменилась жизнь в городах-миллионниках за последние годы с точки зрения инфраструктуры. Наша команда в «ЛАНИТ-Интеграции» много работает в проектах по созданию умных городов. В этом посте мы хотели бы коротко описать, какие изменения произошли в столице, с точки зрения построения умного города, и сравнить самый крупный мегаполис России – Москву с другими крупными городами мира, где интеллектуальные технологии внедряются так же быстро, а иногда – еще быстрее.
 

Когда город умный: опыт мегаполисов - 1

Источник
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем о том, как работают онлайн продажи в авиакомпании S7 Airlines, которая первой в России запустила покупку билетов через интернет. В нашей статье мы подробно остановимся на том, как работает наш сайт и сопутствующие информационные системы, а также поделимся опытом всех этапов, которые мы прошли, чтобы сделать user journey комфортным и вариативным.

Как S7 первыми в России реализовали онлайн-продажи авиабилетов - 1
Читать полностью »

Amazon объявила о плане борьбы с глобальным потеплением - 1

Глава Amazon Джефф Безос на конференции в Вашингтоне анонсировал гигантский новый план по борьбе с изменением климата. Он называется The Climate Pledge. В согласии с этим «обетом», Amazon в ближайшие годы резко уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу, и в итоге станет углеродно-нейтральной кампанией. Amazon намерен выполнить условия Парижского соглашения на 10 лет раньше срока.

Не менее 80% энергии IT-гиганта будет поступать от возобновляемых источников к 2024 году, а нулевыми выбросы станут к 2030-му. Это самая амбициозная программа среди крупных компаний, особенно учитывая, какие гигантские выбросы (44.4 млн тонн в год – за счет AWS, грузовиков и всего остального) Amazon генерирует сейчас. Она далеко впереди Apple, Microsoft, Alphabet и FedEx. Больше неё в основном генерируют только компании, добывающие нефть и газ. Теперь это резко изменится.Читать полностью »

Tesla Model 3 получила высшую оценку безопасности от IIHS - 1

Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety) после анализа результатов теста Tesla Model 3 поставил электрокару высшую оценку — Top Safety Pick+. Тест состоял из нескольких модулей, электромобиль все испытания прошел практически идеально. Кстати, Model 3 не единственный электрокар, который получил такую высокую оценку — раньше ее получил Audi e-tron.

Но у Model 3 есть и другие заслуженные награды, включая 5 звезд во всех категориях тестов и «звание» автомобиля с минимальной вероятностью повреждений у пассажиров в случае аварии от NHTSA, плюс по 5 звезд от Европейского и Австралийского комитета по оценке новых автомобилей.
Читать полностью »

«История учит лишь тому, что ничему не учит»
© Георг Вильгельм Фридрих Гегель

В прошлом году я опубликовал на Хабре статью Вариатор для «Москвича» о попытке создания на АЗЛК в годы перестройки бесступенчатой автоматической трансмиссии.
При ее обсуждении среди комментариев были в том числе и такие:Читать полностью »

Tesla готовится к пуску производства на своей третьей «Гигафабрике» - 1

Компании Tesla Inc удалось построить третью «Гигафабрику» в рекордно сжатые сроки. Сейчас готовится пуск процесса производства электрокаров на этом объекте.

Отличием «Гигафабрики 3» от двух других предприятий является то, что находится оно в Китае. Таким образом, электромобили будут производиться в другой стране. Насколько можно понять, все машины, которые выйдут с конвейера «Гигафабрики 3» поступят в продажу именно в Поднебесной.
Читать полностью »

На открывшемся 12 сентября автосалоне во Франкфурте многие мировые бренды представили свои электрокары и гибриды. Выставка проходит в Германии с 1897 года раз в два года.

image
Здесь и далее источник: Ведомости

Volkswagen представил во Франкфурте первую модель, построенную на специальной платформе MEB для массовых электромобилей. Как пишут «Ведомости», поставки машин начнутся в середине 2020 года. Стоимость автомобиля в Германии — от 30 тыс. евро.

Читать полностью »

Audi представила концепт внедорожника с дронами вместо фар - 1

Audi показала концепт-кар AI:Trail на автомобильной выставке во Франкфурте. Внедорожник выглядит футуристически: он стоит на базе из широко разнесенных колес, композитный корпус в виде капсулы сделан из стали, алюминия и стекловолокна, а двери необычно распахиваются в разные стороны. Интерьер минималистичный, а рулевое колесо — не колесо, а штурвал. Но главное, что привлекает внимание — отсутствие фар дальнего света, вместо них — дроны, которые освещают путь с воздуха. Впрочем, габаритные огни на месте.Читать полностью »

Почему никто не может «побить» пробег Теслы - 1
Изображение: Audi AG

На этой неделе я совершил ошибку. Я твитнул. Я твитнул что, мол, мне, конечно, нравится Porche Taycan, но я немного разочарован тем, что он, спустя столько лет после выхода оригинальной Tesla Model S так и не смог превзойти ее пробег. И пока я придерживался мнения, что Taycan фундаментально вообще ничего не изменил, Audi нашли время и объяснили что конкретно принесли на рынок электромобили не от Tesla.
Читать полностью »

Выходные на электромопеде с бензогенератором - 1

В конце 2016 года я собрал свой первый электровелосипед. Тогда я использовал его только для поездок на работу, а скромного аккумулятора емкостью 0,5 кВт*ч на элементах с химией LiFePO4 едва хватало на дистанцию около 20 километров в условиях Москвы. Но окрыляющее чувство «Оно едет! Само! И это я сам собрал!» захватило меня всерьез и надолго: за два года я прошел путь от переднеприводного ригида (велосипеда без амортизации) через полноприводный ригид к заднеприводному хардтейлу (велосипед с амортизационной вилкой спереди и без амортизации сзади), который уже мог с достаточным комфортом перемещать меня по грунтовым дорогам и лесным тропинкам. Росла и емкость аккумуляторных батарей — 0,5 кВт*ч, 1,5 кВт*ч, 3 кВт*ч. Совершенствуя характеристики дальности и комфорта я перестал использовать электровелосипед только как транспортное средство для поездок на работу и начал традицию еженедельных поездок для удовольствия, без явной конечной цели. Новые условия использования техники поставили очередные задачи по ее совершенствованию — и вот весной 2019 года я уже выезжаю на вполне серьезном аппарате на основе пространственной рамы с запасом электроэнергии в 6 кВт*ч в батарейном отсеке и мощным мотор-колесом в подрессоренной задней маятниковой вилке. Запас дальности поездки увеличился до гарантированных в любых разумных условиях 150 километров. Но что делать, когда мало и этого? Увеличивать батарею — дорого и тяжело, заряжаться в пути — потери времени и риск «обсохнуть» из-за отсутствия гарантированных точек зарядки. Пришлось превращать свой электротранспорт в гибридный при помощи бензогенератора! Вдохновившись рассказом sith о поездке на электромобиле по Канаде я решил написать эту статью про испытательную поездку на электромопеде-гибриде.

Под катом много фотографий!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js