Рубрика «транспорт» - 33

Государственные органы штата Калифорния не будут покупать автомобили на ДВС - 1

Начиная от 15.11.2019 правительственные учреждения штата Калифорния не будут покупать седаны, которые работают на ДВС. А начиная с января — перестанут покупать любые автомобили на ДВС у компаний, которые не соглашаются с Калифорнийскими правилами по выбросам и расходам топлива.
Читать полностью »

Для робомобилей введут стандарты работы и тесты на вождение - 1

Международный союз электросвязи (МСЭ) объявил о создании целевой группы под названием «Искусственный интеллект для автономного и вспомогательного вождения». Эта группа будет разрабатывать стандарты работы для ИИ, которые управляют робомобилями.

Как считают в МСЭ, ИИ для автономных машин должен соответствовать трём главным критериям. Во-первых, робот никогда не должен вести себя небрежно, опасно или безрассудно, управляя авто. Во-вторых, быть внимательным и всегда наготове, чтобы избегать столкновений. В-третьих, соответствовать показателям компетентного, внимательного человека-водителя или превосходить их.
Читать полностью »

ГикТаймс привет! Сейчас достаточно быстро развивается автомобильная индустрия с применением электрической тяги. Многие самоделкины, да и просто увлеченные люди пытаются собрать нечто подобное своими руками, вот и у меня друг решил этим увлечься, а я в сою очередь ему помогаю, и хочу рассказать вам начало этой истории.

Читать полностью »

image

Компания Garmin представила систему автоматической посадки Garmin Autoland. Она срабатывает при чрезвычайной ситуации и сажает самолет без участия человека.

Систему также можно привести в действие, если нажать специальную кнопку на приборной панели. Читать полностью »

(Публикация 2009 года)

image

Требуется множество микропроцессоров, обрабатывающих 100 миллионов строк кода, чтобы обеспечивать работу машины премиум-класса (2009 год). И это в скором времени станет еще сложнее.

Система авионики в F-22 Raptor, реактивном истребителе военно-воздушных сил США, состоит примерно из 1,7 миллиона строк программного кода. F-35 Joint Strike Fighter, появившийся в 2010 году, требует около 5,7 миллионов строк кода для работы бортовых систем. А новому Boeing 787 Dreamliner требуется около 6,5 миллионов строк программного кода для работы систем бортового электронного оборудования.

Впечатляет, не правда ли? Но если вы недавно купили автомобиль премиум-класса, он, вероятно, содержит около 100 миллионов строк программного кода. Так говорит Манфред Брой, профессор информатики в Техническом университете Мюнхена, ведущий эксперт по программному обеспечению в автомобилях. Все это ПО запускается на 70-100 микропроцессорных электронных блоках управления (ECU), распределенных по всему кузову вашего автомобиля.
Читать полностью »

«Первый месяц три здоровых мужика боялись включать турбину» — как Алексей Стаценко строит джетпак с нуля - 1

В октябре мы поговорили с Алексеем Стаценко (MagisterLudi) о том, как он загорелся идеей построить джетпак, зачем основал JetHackers, а главное — для чего нужен реактивный ранец. Бытовые вопросы тоже в стороне не оставили: сколько это стоит, опасно ли, почему турбины не работали в горах Сочи и эффективен ли классический краудфандинг?

Наливайте чайку, устраивайтесь поудобнее — впереди 33 тысячи знаков. Но для тех, кто не хочет читать, есть аудиоверсия.Читать полностью »

image

Количество строк кода в современном автомобиле в 200 раз больше чем в Шаттле, в 60 раз больше, чем в истребителе F-22 Raptor, в 50 раз больше, чем в телескопе Хаббл, в 20 раз больше чем в марсоходе Curiosity, в 4 раза больше чем в истребителях пятого поколения, в 2 раза больше, чем в большом адронном коллайдере или Facebook, если распечатать весь код на бумаге, то стопка будет высотой 200 метров. (по данным на 2009-2012 год)

Данные по количеству строк кода в современном автомобиле вызвали бурные споры на Reddit. Вопросы на темы от «В каком месте эти строчки прячутся, если у микроконтроллеров ограничена память?» до «Разве количество строк кода хоть что-то значит?»

Сравнительные данные по количеству строк кода (SLOC) в различных проектах довольно интересные.
Читать полностью »

Продолжение статьи:
«Как взлететь на батарейках или немного теории электропарамотора. Часть 1»
habr.com/ru/post/475174

4. Описание электропарамотора SkyMax.
В предыдущей статье уже фигурировала фотография внутреннего устройства используемой батареи в проекте. Она же — в собранном виде:

image

Кратко ее характеристики еще раз:
— конфигурация 15S16P LG HG2;
— номинальное напряжение 55 В;
— ёмкость: 46 А-ч;
— диапазон рабочих напряжений: 45 — 63 В;
— продолжительный ток разряда: 80 А;
— кратковременный ток разряда: 320 А;
— запасаемая энергия: 2.6 кВт-ч;
— сечение силовых проводов 4х6 кв.мм;
— вес 12 кг.
Читать полностью »

1. Вступление.
Здравствуйте. Меня зовут Илья. Я из Санкт-Петербурга. Мне 31 год. С давних пор у меня основные увлечения — аккумуляторы, электротранспорт и авиация.
В 2010 году я узнал про самый демократичный способ обрести личные крылья:

image
Читать полностью »

Город-на-лодках: как Венеция существует без машин - 1

Венеция — это куча мелких островов, которые ещё и плотно застроены. И там особая ситуация с транспортом. Машины запрещены, мотоциклы запрещены, велосипеды запрещены. Исторически можно только ходить пешком, ездить на коне или плыть на лодке. С конём в современности тоже проблемы — раньше мосты были гладкие, а сегодня со ступеньками.

В итоге, всё, что делается в Венеции, делается с лодки. Вот, например, скорая помощь — это скоростная лодка. Больному плохо? Доплываем по каналу до ближайшего к дому месту и забираем его на носилках в лодку.

Город-на-лодках: как Венеция существует без машин - 2

Исторически аристократы тоже не ходили пешком, а двигались на богато украшенных лодках, поэтому основные входы в дома всегда выходили на канал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js