Привет! С вами Анастасия Белозерова, руководитель исследовательских проектов в области транспорта в VisionLabs. В прошлом посте я рассказала, какие задачи можно решить с помощью видеоаналитики. А сегодня объясню, как устроен наш пайплайн распознавания автомобилей.
Рубрика «транспорт» - 3
Пайплайн распознавания транспортных средств: как это работает
2024-08-23 в 14:44, admin, рубрики: искусственный интеллект, машинное обучение, распознавание, транспортСистемы управления автопарком в 2024: инсайты, потребности и проблемы
2024-08-13 в 9:29, admin, рубрики: анализ, грузоперевозки, логистика, маршрутизация, опрос, транспорт, цифровизацияВольный перевод статьи FLEET SOFTWARE IN 2024: BUYER INSIGHTS, NEEDS, AND PAIN POINTS (Analyst: Ryan Wiggin, Content Manager: Adhish Luitel)

Автобус враг троллейбуса? Мешают ли троллейбусные линии городскому пейзажу и стоит ли их демонтировать
2024-08-08 в 15:50, admin, рубрики: городской транспорт, демонтаж, общественный транспорт, транспорт, троллейбусы
Развитие технологий происходит семимильными шагами, а это означает, что новые современные вещи заменят старые. Когда появляются новые технологии, легко подумать, что они необходимы прямо сейчас. В конце концов, новейшее устройство должно быть хорошим, не так ли? Но тот факт, что доступна новая технология, не означает, что существующая устарела или негодна. Например, троллейбусные сети.
Мэрия города Бишкек намерена очистить город от троллейбусов, чтобы уменьшить пробки и улучшить городской пейзаж. С дорог Бишкека уберут все троллейбусные маршруты, а на их место поставят электробусы. Вся троллейбусная инфраструктура демонтируется. Жители города против такого решения. Граждане утверждают, что их мнение не учитывается в муниципалитете.
Троллейбусные сети на самом деле демонтируются повсеместно по всему миру: в России, Азии, Европе и США. Власти всех городов приводят одни и те же аргументы: троллейбусы стали нерентабельны, они устарели, их демонтаж приведёт к уменьшению пробок, они портят городской вид и есть более экологичный транспорт. И как показывает история, иногда это делается из-за частных компаний, которые заключают договоры с городом на поставку и обслуживание автобусов.
Действительно ли демонтаж троллейбусных линий приведёт к уменьшению пробок и лучшему виду из окна, и жители лишь капризничают как дети, не желающие расставаться со старой игрушкой? Или все-таки городская власть хочет поправить здоровье города, сломав ему колено?
Читать полностью »
Восстанавливаем старые авто — спасаем машину от гибели, а себя от рутины
2024-06-13 в 13:28, admin, рубрики: автомобили, ретро, ретроавтомобили, транспорт, хоббиВсем привет!
Рады анонсировать начало нашего большого спецпроекта «SM Lab в лицах» о людях, которые работают в SM Lab. Мы хотим показать их не только как высококлассных профессионалов в IT, но и как творческих, интересных личностей, которые умело совмещают работу с разнообразными увлечениями. Из этого спецпроекта вы узнаете каково восстанавливать ретроавтомобиль,как работает мультиинструменталист, побываете в шкуре фотографа, познакомитесь с каргобайкерством и многое другое)
Boeing 767: Как убрать, затем вернуть и снова убрать бортинженера
2024-05-23 в 12:30, admin, рубрики: Boeing, история техники, самолеты, транспортПоявившийся в начале 80-х, Боинг 767 стал чуть-ли не "золотым стандартом" широкофюзеляжного средне/дальнемагистрального самолёта, одним из главных новшеств которого стал отказ от третьего члена экипажа — бортинженера, что очень не понравилось одному беженцу из Венгрии, сумевшему вынудить Боинг вернуть инженеров на борт пассажирского самолёта, но ненадолго и уже точно в последний раз.

Как «китайский Илон Маск» сделал Li Auto — один из самых технологичных автобрендов Поднебесной
2024-05-16 в 8:47, admin, рубрики: автомобилестроение, автомобили, аккумуляторы, гибриды, китай, предприниматели, стартап, транспорт, электромобилиЯ до сих пор с трудом различаю многие китайские авто, некоторые из которых напоминают «мониторы с колесами», собранные под копирку. Однако, несколько брендов выделяются из общей массы. Один из таких — Li Auto, он же Li Xiang. Это стартап (по китайским меркам), основанный крайне интересным товарищем, которого часто называют «Китайским Илоном Маском» за визионерство, помноженное на эпатаж. Эта статья про него и его компанию.
Локомотивы на атомном ходу
2024-03-21 в 22:58, admin, рубрики: история транспорта, локомотив, транспорт, экология, ядерная энергияВ конце декабря 2023 года я написал текст «Несвоевременная технология подземных лодок и геоходовЧитать полностью »
Как мы проходили кризисы 2020-2023 и как заранее готовились к ним
2023-08-14 в 12:28, admin, рубрики: Блог компании Туту.ру, кризис, реакция, толстая лисичка, транспорт, управление проектами
Прикол этого поезда на Шри-Ланке в том, что если смотреть вперёд, повышаются шансы встретиться со стенкой тоннеля
Вообще, 90% работы делается до кризиса: вы занимаете нужную позицию, накапливаете ресурсы, строите информационную сеть. А потом наступает коллизия.
В 2019 году мы как компания знали, что не готовы к крупным кризисам, поэтому сели и выписали 20 самых серьёзных по последствиям и масштабу ситуаций. И на каждую прописали подготовку + действия во время эскалации. В случае с билетами и отелями это, знаете ли, пригодилось.
Многие вещи надо делать заранее. Например, если бешеный экскаватор отрезал вам дата-центр, хорошо бы иметь второй и третий, механики переключения, время от времени проводить учения, вот это всё. С возрастом вы узнаёте, что на стойке в офисе должен лежать договор аренды, причём «Погодите, я сейчас распечатаю» явно не работает, надо именно готовую нотариальную копию. Должны быть механики резкого расширения колл-центра, приоритезации разных задач на случай перегрузок (прям сортировка по Пирогову, сначала пассажиров с отправлениями сегодня, потом остальных) и так далее. То есть для многих сценариев надо подумать и сделать что-то заранее. В рамках подготовки среди прочего мы поняли, что нужно зачистить собственные соцсети, перестать общаться в «грязных» мессенджерах, снести некоторые антивирусы, поговорить с адвокатом про коллизии в его практике.
В общем, у нас создалось полное ощущение, что мы подготовились. Первый же кризис — пандемия-2019 — показал что мы готовы чуть менее, чем никак.
То есть даже на так. Медленные решения мы принимали отлично, а вот тактический уровень очень сильно пострадал. В общем, для начала давайте вернёмся в апрель 2020. Помните те милые времена, когда горела Австралия и какой-то вирус показывал нездоровую контагиозность?
Читать полностью »
Дифференциальная диагностика неисправных шарниров равных угловых скоростей по спектру вибраций
2023-08-09 в 9:19, admin, рубрики: diy или сделай сам, mpu6050, python, Разработка под Arduino, Сезон DIY, спектр ШРУС, транспортПостановка задачи
Последние год три меня доставала неприятная вибрация при разгоне автомобиля, поначалу немного, но со временем все больше и больше. Езжу я мало, в лучшие‑то годы набегало около 12 ткм в год, сейчас же использование авто свелось к практически только летней эксплуатации, поэтому вопрос решался долго. Авто, герой этой статьи это C max (2007 года, 2л, автомат), пробег 164 ткм, первая замена ШРУСов на 20 ткм (порванный пыльник) на подделку, вторая через год на родные. т. е. комплект родных проходил где‑то 130 ткм.
Симптомы:
Владивосток: далёкий, праворульный, но всё равно «нашенский»
2023-07-29 в 10:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, атэс, Блог компании RUVDS.com, Владивосток, водоснабжение, Научно-популярное, транспорт, Урбанизм, устойчивое развитие, Читальный зал
Потрясающий город. Живой и зелёный. Сопки, острова и море вокруг просто ласкают взгляд, уставший от плоскости средней полосы. Гордо взмывают ввысь вантовые мосты. Чувствуется дыхание Азии. Совсем не таким я представлял наш рубежный город на Тихом океане и конец Транссиба. Но рельеф города, придающий ему столь неповторимый вид, и место расположения накладывают очень большие ограничения на градостроительную деятельность, развитие транспорта и систему водоснабжения. Во многом именно с ним связано превращение Владивостока в автомобильную столицу, бытовые неурядицы 1990-х гг. и значимость проведения саммита АТЭС в 2012 г. Но обо всём по порядку.