Рубрика «транспорт» - 22

imageФото: driving.ca

Исследователи KU Leuven в Бельгии и Университета Бирмингема в Великобритании выяснили, что в чип-ключах DST80 системы защиты от Texas Instruments есть уязвимость, которая делает возможным их клонирование. Таким образом, модели Toyota Camry, Corolla и RAV4, Kia Optima, Soul и Rio, Hyundai I10, I20 и I40, которые работают с этой системой, оказываются под угрозой. Читать полностью »

Tesla выпустила миллионный электромобиль - 1 Команда специалистов Tesla, которая работала над созданием Model Y и других моделей электромобилей.

10 марта 2020 года Илон Маск сообщил в твиттере, что Tesla выпустила свой миллионный по счету электромобиль.
Читать полностью »

imageФото: hi-news.ru

Бывший инженер компании Waymo, которая является одним из подразделений Google, а также бывший глава технологического подразделения Uber Technologies Inc. Энтони Левандовски подал иск о защите от банкротства. Ранее суд обязал его выплатить Google $179 млн за кражу технологий.

При этом стоимость активов Левандовски оценивается в $50–100 млн. Читать полностью »

imageФото: media.gm.com

General Motors презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения, работающую на запатентованных батареях Ultium, которая позволит выпускать различные модели электромобилей. Уже к 2023 году планируется запуск 22 новых моделей электрокаров. В GM пообещали, что три из них появятся уже в ближайшие месяцы. Десять моделей будет выпущено к следующему году. Читать полностью »

Поводом написать эту небольшую заметку явилась недавняя статья про открытие рейтинга пассажиров в Яндекс.Такси. Однако стоит заметить, что дело не только в Яндексе, не в сфере транспорта и даже не в российских реалиях. Мы как человечество, как цивилизация уже некоторое время стоим на краю пропасти. Или, может быть, перед огромной стеной. Но ведём себя как дети, которые совершенно не задумываются о последствиях. И кому, как ни нам, представителям IT-сообщества, тем, чьими руками делается цифровизация, начинать говорить об этом всерьёз.

image
Читать полностью »

image

Автотранспортная компания Яндекс.Такси признала, что предоставляет истории поездок своих пользователей правоохранительным органам, пишет «Медиазона». Об этом рассказала пресс-секретарь сервиса Наталья Рожкова.Читать полностью »

image

Автотранспортная дирекция Латвии временно заблокировала мобильное приложения Яндекс.Такси и сайт taxi.yandex.lv, сообщает LSM. Такое решение ведомство приняло в связи с тем, что перевозчик так и не зарегистрировался в дирекции. Читать полностью »

Я пользуюсь Яндекс.Такси от 3 раз в неделю до 1 раза в месяц. Если доехал живым и не было какой-то жуткой лажи типа «Куда ехать, а центр города где?», грубого нарушения ПДД или незакрытого заказа, я ставил 5, раздаривал благодарности и значки, почти всегда оставлял чаевые. Я всегда пунктуальный,  спокойный, всегда трезвый, если гружёный — указываю на необходимость багажника. В общем, когда я узнал об открытии рейтинга пассажира в Яндекс.Такси, я был уверен, что увижу что-то вроде «5.0, о солнцеликий идеальный пассажир». Но… 4,8! Какая с***?! 

На самом деле, с рейтингами пассажиров такси в принципе что-то не так. В общем, Яндекс, ты ввязался в психологию — вылезай обратно, там чёрная дыра.

Рейтинг в Яндекс.Такси: короткий пост на серьёзную тему - 1
Читать полностью »

Финские авиалинии Finnair: как тренируется экипаж и немного про внутренности кухни - 1
Тренировочный центр для бортпроводников. Видно надувной трап, модель такого же трапа в виде плота для бассейна. И напротив всего этого сауна. Потому что в Финляндии не могут построить бассейн без сауны. Да, прямо на тренировочном объекте тоже.

Итак, знакомьтесь, авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки-Вантаа. Финнэйр уже 10 раз подряд лучшие среди авиакомпаний Северной Европы и шестая по безопасности в мире. Оценки по JACDEC и Скайтраксу. Про то, как это оценивается, ниже. А вообще пост про авиакомпанию, тренировочный центр, мобильное приложение и кухню для пассажирских рейсов.
Читать полностью »

В «Яндекс.Такси» начали вычислять социальный рейтинг пассажиров - 1

«Яндекс.Такси» внедрило систему социального рейтинга для пассажиров. Теперь не только пассажиры оценивают водителей, но и наоборот.

Самые приятные пассажиры с наивысшим рейтингом могут рассчитывать на приоритетное обслуживание. И наоборот, если вы неприятный человек, то таксисты могут отказаться вас везти: «То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться», — пишет «Яндекс».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js